Перейти к контенту

Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo


Vitali

Рекомендуемые сообщения

Интересно ваше мнение о машинках, в сравнинии:1) Динамика разгона2) Управляемость3) ремонтопригодность4) стоимость обслуживанияРечь именно о турбо версиях, форестер года 2005 модельный ряд, и аутлендер с двигателем 4g63t.Очень нравятся эти машинки, не могу выбрать, нужна ваша помошь.пс: заранее извиняюсь, если запостил не туда...

Изменено пользователем Vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Vitali.

Мое мнение... Машины разные обсолютно... как по внешним так и техническим данным. Фор уступит салоном не много но думаю что по проходимости по резвее будет, так же Фор менее представителен. В каких условиях собираетесь эксплуатировать аппарат? Если чаще по городу ездить тогда аутлендер. Если Вы деректор банка то аутлендер.)))))))) В данной ситуации большую роль сыграет дело вкуса) Хотя точно судить не могу на аутлендере не ездил(...

Удачи в выборе. Уверен, он будет правельным! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
дирехтору банка надо аудилендер :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно Аутлядур B) .Форъ проигрываит по всем показателям,кроме одного-ОФИГЕННО КЛАСНАЯ БИБИКА. :P ИМХО: Субару покупают не шибко думая- ДА иль НЕТ.Когда начинаешъ сумлеватъся-не бери,пожалеищъ :excl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitali, здесь многие прошли имеено через такой выбор, но, поскольку они здесь, можно понять, что народ выбрал. ;)

Более того, много обзоров и тестов таких машин можно прочитать здесь

И, в идеале, просто кататься на обеих машинках, чтобы составить свое представление.

 

У меня Форик, у моего соседа Аутлендер. И мы оба, что характерно, довольны. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)
Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)
Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам.
:huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitali, тест драйв рулит! После него у меня сомнения исчезли! Жаль, что противное пресмыкающееся не дало купить турбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина для повседневной эксплуатауии по городу, выезд за город, я не манагер :) так что мне типа эпатажность вида не критична.Сейчас у меня эклипс, но есть потребность в семейном мобиле (овощам отказать), но с характером.На мой взгляд, что аут, что фор, на вид не бизнес машины (аут именно первый), и в том и в том салон мего простой (деревянный пластик и так далее).Комфорт у меня на последнем месте, в списке приоритетов.Хочу достаточно динамичное авто, с харизмой, не сильно привередливое в обслуживание, т.е. турбо (не сти) меня бы устроило.Пока читаю отзыввы, что б разубетиться в ломучести субару, почему то априори их так рассматривают многие автовладельцы.Хотелось бы услышать отзывы от людей, напрмер как в содержании турбо аут и турбо фор, на сколько дорожо фор получается (субьективно).По митсу есть инфа и опыт, хочу оценить обслуживание фора.Кстати по динаимике, турбо аут и турбо фор примерно одинаковы (аут немного сливает на прямой, и скорее всего много на поворотах).Не согласен, что абсолютно разные авто, много общего на мой взгляд.Насчет тест драйва, на ауте ездил, а вот с фор проблемы, в салоне только новые, а хочет фор 2004 года (sg5 вроде называется, а сейчас в салонах sg9, если ничего не путаю).Небольшой вопрос по теме двигателей субару, по отзывам 2,0 турбо считается более удачной и надежной моделью в сравнении 2,5турбо, хотя первый и более нагруженный, верно это утверждение, речь про модификации порядка 210-230 сил (не сти).Напрмер на ауте 2,0 трубо очень хороший двиг, удобный в ремонте и крепкий для тюнега, на сток поршневой держит нормально до 280 сил, а под 4g63turbo тюнинга хватает :)Из существенных минусов, вижу, что аут турбо (левый руль) только на ручке, по МСК это реально парит, хотелось бы акпп (есть опыт и на том и на том, но реально сложно выбрать, комфорт или драйв).Про ремонт турбо аутов, проблем в мск нет, есть очень хорошие мастерские (напрмер МЕК по движкам шарит сильно), а вот официалам точно не давать такие машины.ПО форикам вроде у плеяды много положительных отзывов, по комплкс обслуживанию.

Изменено пользователем Vitali
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, у тебя же в семье вроде и то и другое..? Правда, насколько я помню Аут, вроде, не турбо (хотя могу ошибаться), а Форь именно Турбо (правда новый)...

 

Vitali, а где находишься то, что--то упустил (может с кем договоришься из клубней - прокатиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги на работе брали на тест аут ХЛ 3.0 грят: динамика чума, салон на 5, внешность тож на 5, один тока минус укачало всех :super_smilies005: :super_smilies035: , хотя никто до этого, не жаловался в других машинах, как итог берут ЦРВ с движкой 2.4 ;)

Народ, кого еще в ауте ХЛ укачивает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)
Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам.
:huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше.
Ну не знаю! Мне в ауте и аутеХЛ за рулем реально неудобно. Ноги сильно согнуты в коленях. Сидушку подымать неохота не люблю головой в потолок упираться. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, у тебя же в семье вроде и то и другое..? Правда, насколько я помню Аут, вроде, не турбо (хотя могу ошибаться), а Форь именно Турбо (правда новый)...

У отца Аут первый 2.4 ручной.

 

Были тесты этих машин, аут слил на целый корпус, по поводу ремонта не скажу, думаю не совсем хорошо с турбовым аутом, т.к. их наверно 5% от всех аутов, и делают их скорей сего только офицалы. Полный привод у них левый, именно муфта межосевая, перегревается и отключается и превед привод передний.

На нормальном ауте (НЕ XL) привод практически один к одному как наш. Только нет LSD в заднем дифе. Из атмосферников я бы предпочтение отдал Ауту. Ну а из турб - сами понимаете ;)

 

Аут прикольная бричка. Тоже ее рассматривал как вариант при покупке. Только при моем росте я в нем просто не смог сесть нормально. Коленки как в жигулях, около ушей. Если говорить про турбу, то здесь форь просто не оставляет ауту ни каких шансов. Он лучше и причем по всем параметрам.

 

:huh: Странно. Мы про одни машины говорим? :blush: Я недостатком роста не страдаю (190+). А Аут помещался не хуже, чем в Форик. Да еще и поясничная поддержка регулируется. И по поводу "по всем параметрам" ты тоже поспешил. Как минимум на вскидку могу вспомнить хотя бы то, что руль там поинформативнее и места сзади больше.

 

Ну не знаю! Мне в ауте и аутеХЛ за рулем реально неудобно. Ноги сильно согнуты в коленях. Сидушку подымать неохота не люблю головой в потолок упираться. <_>

 

Я ж специально большими буквами написал НЕ XL. Если с форестером сравнивать, то его. XL отличается уже от них обоих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не эксплуатировал аут, но катался. по дизайну имхо аут чуток поинтереснее. внутри еще более пустой, чем форик. багажник мне показался совсем крошечным , меньше фориковского и неудобным. едет хуже форика. показался более жестким. посадка чуток поудобне в ауте. по стоимости обслуги подозреваю, что сопоставимы - и то и другое недешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не эксплуатировал аут, но катался. по дизайну имхо аут чуток поинтереснее. внутри еще более пустой, чем форик. багажник мне показался совсем крошечным , меньше фориковского и неудобным. едет хуже форика. показался более жестким. посадка чуток поудобне в ауте. по стоимости обслуги подозреваю, что сопоставимы - и то и другое недешево.

+1, Еще и посадка за рулем более легковая, а багажник много меньше фориковского.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vitali, по запросам думаю форик однозначно.

Вы в каком городе? Может получитьтя тес-драйв устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно ваше мнение о машинках, в сравнинии:1) Динамика разгона2) Управляемость3) ремонтопригодность4) стоимость обслуживанияРечь именно о турбо версиях, форестер года 2005 модельный ряд, и аутлендер с двигателем 4g63t.Очень нравятся эти машинки, не могу выбрать, нужна ваша помошь.пс: заранее извиняюсь, если запостил не туда...

На этом форуме перевес будет однозначно в сторону Турбофорика. А если купишь Оут, то мы всей бандой догоним и обгоним тебя почти как стоячего, и забрызгаем грязью из под наших мощных субаровских тачил :P :D :D :D Изменено пользователем Rom81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема-Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo.Причем тут Аут ХуЛь?Либо человек вопрос задал неправильно.По теме.Forester 2.5turbo vs Mit Outlender 2.0turbo(т.к. в ХуЛе нет мотора 2.0 Турбо)Машины очень похожи по управляемости,т.к. в Аутлендере честный полный привод.Аутлендер теснее,меньше багажник,в салоне похуже,по динамике сливает(всего 200 сил и только на ручке),подвеска пожестче.Продажи мизерные.В общем все на любителя.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тищина.Все в кучу свалили и сами свалили.Про что разговор то был?Похоже так никто и не объяснит.Аутлендер и Аутлендер ХуLь-это разные авто.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...