Перейти к контенту
  • 0

кулер от wrx лисы


Harrison

Вопрос

Всем привет! Держу в руках в сборе сей девайс и столкнулся с проблемкой.прилижив его на штатный увидел что левое крепление не совпадает, т.к. с врыкса кулер длиньше, но это ладно, можно прикрутить пластинку и повесить, но вопрос практичности — кулер получается над турбиной, соответственно закрывает обдув турбины с ноздри.при таком раскладе есть ли смысл его ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну во-первых турбина чем теплее, тем лучше, а во-вторых сквозь кулер пройдя воздух все равно турбину обдует. Вот только в пробках греться будет, неплохо-бы одеяло на горячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В пробках особо не бываю ))) а почему будет греться ? Изза отсутствия пространства над турбой?Прошу перенести тему в тюнинг)) слегка неувязался с разделом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я как большой кулер сти поставил,сразу шуку на турбину купил!Не китай.Напугали что они загораются! :D ну этож вообще беспредел!Хочу еще арашайку,но руки все не доходят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ет понятно,ну и всё же есть смысл так ставить и не чем это не чревато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ет понятно,ну и всё же есть смысл так ставить и не чем это не чревато?

Ну я лично столкнулся с такой проблемой:кулер намного больше стока.Он выше!И нижней частью долбит об пастамент под ним.Стук слышен был на холодную и когда резко тормозишь.Пастамент запелить нельзя,от него крепление к двигу идет.Мне между кулером и постаментом положили толстую резину.Теперь не дребезжит,а как бы рычит!Звук всетаки есть иногда.Думаю надо кулер немного под углом поставить и направляйку под это дело запилить.она у меня из лялюминия!Ты кстати решил вопрос с направляйкой? Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неа.так и спрашиваю вас обо всем этом,имеет ли МНЕ смысл ставить это?направляйка то родная вдобавок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неа.так и спрашиваю вас обо всем этом,имеет ли МНЕ смысл ставить это?направляйка то родная вдобавок.

если мощность не поднимать,то нафиг оно надо?Можешь орошайкой отделаться!Я сразу ставил одеяло на турбину,кулер сти,бустконтролер,направляйку естественно,ну и большая ноздря у меня уже стояла!Машина поехала!Но в жару все равно едет хуже чем по холодку!Надо ставить орошайку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или фронт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да что ж вы мне тюнинг свой то навязываете ))) можно и гарик 43 прикрутить в фару и фронт вывести рядушком,но дело то в лисьем кулере ща,есть смысл ставить ? Собираюсь трассу ставить 3 дюйма вот и изобретаю из того что есть на руках.Зы топливный насос какой ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный чем не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или фронт )))

Фронт для машины с автоматом не алё!Турбояма то увеличется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зы топливный насос какой ставить?

а что, есть выбор? вальборо -дешевле стока

ну конечно можно аэромотив или бош воткнуть, что-б весь бак за пару минут через обратку проходил, но смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вальбро нормальный не найдешь сейчас.а на той же лисе врыкс 2.5 насос мощней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...