SLOV Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Похоже приказала долго жить турбина на Forester 2008 SH г.в. с двигателем 2,5 и АКПП. Поэтому возник вопрос о её замене - что посоветуете в качестве альтернативы оригиналу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 21 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 на оборотах включения, когда должен быть подхват, она вроде бы и начинает работать, но почти сразу скисает... При сбросе газа слышен звук похожий на вентилятор задевающий за что то лопостями... Скорей всего подшипникам хана... может и ошибаюсь, во вторник на сервис погоню - будет какая-то ясность.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Если бюджет позволяет - vf-52. Болт-он.Любые турбины мощнее уже потребуют настройки и скорее всего ещё каких-то модов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 21 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 Июля 2012 Вариант не плохой, тока найти бы где по адекватной цене из без длительного ожидания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, вот по классной цене http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41732 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stalker1971 Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, вот по классной цене http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41732 Юра, а чем она лучше стоковой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Слав, она более производительная, на шарике - ранний спул. Ставится на новый С-едишн, Легаси GT они в стоке 265 коней, но если добавить, на ней больше 300 поней можно снять)) С ней машина становится гораздо интересней!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 Слав, она более производительная, на шарике - ранний спул. Ставится на новый С-едишн, Легаси GT они в стоке 265 коней, но если добавить, на ней больше 300 поней можно снять)) С ней машина становится гораздо интересней!)Vf52 втулочная, катридж rhf55, как и vf48. Но все равно спулится раньше чем td04. Так что вариант очень даже нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 vitvel, у нее улучшенные подшипники -я думал шарик! )) на буст выходит 2800-3300rpms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 PYS, Я сам удивился когда узнал.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 vitvel, а перепрошивать надо будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, Вот этого не знаю, свою пока не ставил. Все по разному говорят, скорее всего корректировать мозг все таки надо. Свою переберу на днях, поставлю, надо будет логи посмотреть. PYS, Юра, ты что скажешь по поводу прошивки под 52, надо, не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 vitvel, а свою по какой причине меняете - тюнинг или время пришло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, Перехожу с td04 на vf52. Тобишь тюнинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 vitvel, а td04 у нас какая стоит с завода? как я понял есть много разновидностей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, если не изменяет память то td04L Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 vitvel, у меня с завода стояла TD04HL - сам читал маркировку на моей снятой. Шится при смене желательно конечно, чтобы раскрыть потенциал турбины, но не обязательно, на стоковой прошивке все будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 PYS, Все таки память подвела. Буду менять посмотрю. Шится желательно, но у меня на Ямале с этим туго, так что пока так поезжу. Когда соберу готовый ЧВН с добавками, буду искать швею по УРФО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 спасибо всем за ответы и советы, так как у меня это первый автомобиль с турбонаддувом пока в турбинах разбираюсь слабо - только принцип действия)))а чем например вот такая турбина TD06-28G лучше/хуже VF52 или, если такое сравнение не корректно то со стоком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vitvel Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, на наш форь встанет с колхозом, улитка другая, точно прошивку менять и не только. Это так с первого взгляда. А конкретно не знаю, не интересовался. Посмотри по форумам, инфы много можно найти. Я так понял бюджет не высокий, на сти-клубе есть родные td04 по приемлемой цене. Ну а если хочется побольше то и цена будет другая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 SLOV, небольшой ликбез http://wiki.24subaru.ru/index.php/Турбины_...зуемые_в_Subaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SLOV Опубликовано 22 Июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 PYS, спасибо огромное за ссылку! буду учить матчасть)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 22 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2012 PYS, а в моем случае на шитой машине если поменять тd04 на vf52, тоже можно подвигаться без коррекции программы? Если к примеру в Москве поменять турбину и стартануть до дома около трех тыс.. Как бы бар на тd04 и на vf52 не совсем одинаковые вещи, не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Rus-tam, это хороший выход, все нормально будет работать, не переживай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2012 Ок, спасибо Юрий! будем печатать финансы темными ночами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
SLOV
Похоже приказала долго жить турбина на Forester 2008 SH г.в. с двигателем 2,5 и АКПП. Поэтому возник вопрос о её замене - что посоветуете в качестве альтернативы оригиналу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.