Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

По турбокомпрессору


SLOV

Вопрос

Похоже приказала долго жить турбина на Forester 2008 SH г.в. с двигателем 2,5 и АКПП. Поэтому возник вопрос о её замене - что посоветуете в качестве альтернативы оригиналу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

на оборотах включения, когда должен быть подхват, она вроде бы и начинает работать, но почти сразу скисает... При сбросе газа слышен звук похожий на вентилятор задевающий за что то лопостями... Скорей всего подшипникам хана... может и ошибаюсь, во вторник на сервис погоню - будет какая-то ясность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если бюджет позволяет - vf-52. Болт-он.Любые турбины мощнее уже потребуют настройки и скорее всего ещё каких-то модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вариант не плохой, тока найти бы где по адекватной цене из без длительного ожидания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, вот по классной цене http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41732

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, вот по классной цене http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=41732

Юра, а чем она лучше стоковой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слав, она более производительная, на шарике - ранний спул. Ставится на новый С-едишн, Легаси GT они в стоке 265 коней, но если добавить, на ней больше 300 поней можно снять)) С ней машина становится гораздо интересней!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слав, она более производительная, на шарике - ранний спул. Ставится на новый С-едишн, Легаси GT они в стоке 265 коней, но если добавить, на ней больше 300 поней можно снять)) С ней машина становится гораздо интересней!)

Vf52 втулочная, катридж rhf55, как и vf48. Но все равно спулится раньше чем td04. Так что вариант очень даже нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, у нее улучшенные подшипники -я думал шарик! )) на буст выходит 2800-3300rpms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Я сам удивился когда узнал.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, а перепрошивать надо будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, Вот этого не знаю, свою пока не ставил. Все по разному говорят, скорее всего корректировать мозг все таки надо. Свою переберу на днях, поставлю, надо будет логи посмотреть.

 

PYS, Юра, ты что скажешь по поводу прошивки под 52, надо, не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, а свою по какой причине меняете - тюнинг или время пришло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, Перехожу с td04 на vf52.

 

Тобишь тюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, а td04 у нас какая стоит с завода? как я понял есть много разновидностей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, если не изменяет память то td04L

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vitvel, у меня с завода стояла TD04HL - сам читал маркировку на моей снятой.

Шится при смене желательно конечно, чтобы раскрыть потенциал турбины, но не обязательно, на стоковой прошивке все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, Все таки память подвела. Буду менять посмотрю. Шится желательно, но у меня на Ямале с этим туго, так что пока так поезжу. Когда соберу готовый ЧВН с добавками, буду искать швею по УРФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо всем за ответы и советы, так как у меня это первый автомобиль с турбонаддувом пока в турбинах разбираюсь слабо - только принцип действия)))а чем например вот такая турбина TD06-28G лучше/хуже VF52 или, если такое сравнение не корректно то со стоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SLOV, на наш форь встанет с колхозом, улитка другая, точно прошивку менять и не только. Это так с первого взгляда. А конкретно не знаю, не интересовался. Посмотри по форумам, инфы много можно найти. Я так понял бюджет не высокий, на сти-клубе есть родные td04 по приемлемой цене. Ну а если хочется побольше то и цена будет другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, спасибо огромное за ссылку! буду учить матчасть))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

PYS, а в моем случае на шитой машине если поменять тd04 на vf52, тоже можно подвигаться без коррекции программы? Если к примеру в Москве поменять турбину и стартануть до дома около трех тыс.. Как бы бар на тd04 и на vf52 не совсем одинаковые вещи, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, это хороший выход, все нормально будет работать, не переживай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ок, спасибо Юрий! будем печатать финансы темными ночами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...