Перейти к контенту
  • 0

Подскажите


Leon82

Вопрос

Подскажите кто знает? Недавно купил форестера 2002г. ej20(атмо) правый руль. Заметил такую х.... на не прогретом двигателе при запуске обороты подскакивают до 2-2,5 т. По мере прогревания опускаются медленно. Если слегка ударить по педали обороты приходят в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Leon82, Чего подсказать-то? У меня так с новья? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

срочно продавай - это ппц, скоро умрет мотор и коробка)))))а по сабжу - есть такое понятие - прогревочные обороты. вот они и есть. а когда ты трогаешь педаль - мозги переключаются в рабочий режим принудительно.добрый совет - не начинай ехать на машине, пока обороты не снизятся до 1000. и как тронулся - не вжигай до набора рабочей температуры. особенно зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за совет, это у меня 7-я машина, 3-я с полным приводом. На мой взгляд 2,5 т. оборотов при +25 это многовато както.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon82,у мну на турбе в +10 больше 1.5 тышь не лезет,ну а 2.5 и по моему многовато.Ну помой клапан ХХ,15мин делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я, про тоже. Это что за клапан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попробую промыть дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon82,на дроссельной заслонке и стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера промыл дроссельную заслонку. Грязь конечно была, но я бы не сказал что всё критично. После этого холостые стали чудок лучше. Но на холодную когда завожу обороты подскакивают до 2 т. затем снижаются до 1,8. Стало чуть чуть лучше, на мой взгляд 1,8 т. при температуре воздуха +23 много???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon82, так клапан ХХ вынимал.?,или мыл не откручивая заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, снимал два датчика и всё промыл, не трогал датчик положения дроссельной заслонки, видимо он не в порядке.Корпус ДЗ тоже снимал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Leon82,жди прохлады,и если обороты останутся при своих,забей,или у кого то ДЗ взять,мож кто на ремонте стоит.Я так думаю. :super_smilies036:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...