Перейти к контенту
  • 0

Вой переднего диффа


ultra_lammer

Вопрос

Приветствую!Прошу сильно не пинать, если уже обсуждалось. Поиском с ходу не нашел...Суть:Форестер 2008 г.в. (09 м.г.) 2,0, АКПП. Пробег чуть меньше 40 тык.Есть легкий вой при движении. Становится различим с 70-80 км/ч. Если чуть приотпустить педальку - пропадает, слегка придавить - появляется...Катали меня на подъемнике вверх/вниз, слушали... Диагноз - передний дифф - замена главной пары и подшипников.Также один из автоматчиков посоветовал пока не заморачиваться, т.к. вой слабый и его нужно "ловить", а попробовать залить 75W-140 в диффы (сейчас масло родное). В этом совете смущает поведение более густого масла зимой в мороз.Помогите, добрые люди, советом или ссылкой! За ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

приехали железки (комплект замена= подшипник+2 сальника).

Подшипник - роликовый конический однорядный 30208 j-n (про квадратные шарики я ......). Короче завтра ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Передний диф - пустой. Там выть тупо нечему. Скорее подшипники.140 - для ЛСД. В автоматных коробках (да и в любых других) ЛСД спереди нет. Лить 140 незачем. Оно не густое, оно СПЕСИФИССКОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, смотрел ТСД масел по кастролу - у 75в-140 вязкость (при 40С и 100С) в 1,5 раза выше. при -40 в 2,5 раза...

 

Идея, насколько я понял, в том, что более густое масло "сгладит" вибрации, соответственно уберет вой... терзаюсь в сомнениях... менять масла буду точно, но какое залить - хз - или 75-90 или 75-140...

Изменено пользователем ultra_lammer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При сливе масла обязательно посмотреть на магнитную пробку(на то,что на неё налипнет) ,возможно многое станет понятно.Скорее всего износ самой пары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там столько больше вязкость, сколько присадки для ЛСД - а они не нужны при его отсутствии, есть мнение что и вредны.

Это про мотюль, там 140 для ЛСД. По кастролу не в курсе, сорри. Теоретически - почему-бы и нет.

 

Себе залил в подвывающую коробку присадку какую-то. Насоветовали.

Пока доволен, но надо побольше покатать. Пока-что рекламировать не возьмусь - может там накроется все скоро.

 

При сливе масла обязательно посмотреть на магнитную пробку(на то,что на неё налипнет) ,возможно многое станет понятно.Скорее всего износ самой пары.

Про стружку - верно, а вот про ГП - там все просто как лом в разрезе и достаточно прочно. Есть более слабые детали.

Хотя, конечно, все однозначно покажет только вскрытие. Всякое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, спасибо за инфу.

Т.е. у тебя родное масло + присадка? А что за присадка, чисто для инфы?

З.Ы. Пока решил просто поменять жидкости - АТФ и залью Геар300 75В-90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не помню, завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, смотрел ТСД масел по кастролу - у 75в-140 вязкость (при 40С и 100С) в 1,5 раза выше. при -40 в 2,5 раза...

 

Идея, насколько я понял, в том, что более густое масло "сгладит" вибрации, соответственно уберет вой... терзаюсь в сомнениях... менять масла буду точно, но какое залить - хз - или 75-90 или 75-140...

Я себе и в задний редуктор и в коробку в прошлом году залил мотыль 75-140, он GL-5 и по этому параметру для коробки (верней синхронизаторов) подходит, коробка работает мягче и тише, когда масло прогревается, то передачи прекрасно включаются, а на холодном масле и на 75-90 передачи втыкаются туговато особенно с ходу 1-ая и 2-ая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отколотые зубья с планетарной шестерни достаточно частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То же на своем СГ5 слушаю гул, при нажатии на газ воет, (начинает выть после 40км/ч) отпускаешь почти не воет но когда накатом идешь и скорость при этом гасится, идет вой как будто траллейбус к остановке подъезжает, но слышно слабо, по сравнению с воем при разгоне. Сегодня был на СТО, подняли на подъемнике, я сидел в это время за рулем, завел, врубил D и газу до скорости на которой слышен вой, итог таков ГП мертва, и найти её отдельно от АКПП просто практически не реально т.к она внутри коробки, и соответственно продается только с АКПП, так что я попал на бабки :( Да, замечу, у меня АКПП. хотя думаю из написаного и так понятно. А если и найти и поменять ГП и подшипники то не факт что вам отрегулируют подшибосы правильно так как регулируются они один раз и то на заводе в япии, и очень вероятно что придется лезть в АКПП повторно, точнее все равно купите контрактную. ИМХО. Лично я буду брать контрактную, это мое решение. Ни кого не хотел переубедить а делюсь своим небольшим горем и своим мнением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MDN, да, я уже тему изучил. Масло поменял, залил 75-90 - вроде даже сильнее подвывать начало...

По поводу подшипников и их регулировки тоже в курсе. В любом случае переборами/заменами диффа и коробаса заниматься желания нет вообще... Не говоря уже о сложности (невозможности) регулировки подшипников...

У меня тоже АКПП.

На заводе в япии по-видимому тоже ху*во регулируют подшипники полуосей, что уж говорить о нашей местности...

 

З.Ы. Я с Украины. У нас нет понятия "контрактная з/ч". Поясните что это значит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MDN, да, я уже тему изучил. Масло поменял, залил 75-90 - вроде даже сильнее подвывать начало...

По поводу подшипников и их регулировки тоже в курсе. В любом случае переборами/заменами диффа и коробаса заниматься желания нет вообще... Не говоря уже о сложности (невозможности) регулировки подшипников...

У меня тоже АКПП.

На заводе в япии по-видимому тоже ху*во регулируют подшипники полуосей, что уж говорить о нашей местности...

 

З.Ы. Я с Украины. У нас нет понятия "контрактная з/ч". Поясните что это значит....

Контрактными запчастями называют запасные части, снятые с автомобилей с пробегом, в нашем случае в Японии и ввезённые в РФ в составе машинокомплектов в контейнерах.Схема поставки запасных частей довольно проста — необходимый автомобиль приобретается на аукционе точно также, как если бы его приобретали для продажи целиком, доставляется на разборную площадку, находящуюся в японской Осаке и там разбирается на запасные части. Автомобили, приобретаемые для разборки на автозапчасти никогда не были в РФ и до момента разборки полностью и исправно функционировали.

 

Ни один из автомобилей, приобретаемых для разборки на контрактные запчасти, не имеет аукционную оценку ниже 3-х баллов. Этот факт даёт уверенность в том, что контрактная запасная часть, установленная с такого автомобиля будет служить также долго, как и агрегат в составе целого автомобиля с японского аукциона. А как показывает практика, при правильном выборе автомобиля на аукционе, он служит долго и не требует основательных затрат на обслуживание. Это могут подтвердить тысячи владельцев таких автомобилей. Но не все канторы честны перед покупателем, имею ввиду что многие в РФ скупают битые авто и разбирают их, а потом продают по запчастям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чуть,чуть добавлю.На контрактную запчасть купленную и установленную в одной фирме дают гарантию 1 месяц.Так в нормальных фирмах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чуть,чуть добавлю.На контрактную запчасть купленную и установленную в одной фирме дают гарантию 1 месяц.Так в нормальных фирмах.

Подтверждаю. а там где нет ни каких гарантий и возврата в случае если не подошло или не работает лучше не покупать детальки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MDN, керя, спасибо. Но у нас увы такого нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MDN, керя, спасибо. Но у нас увы такого нет...

На другом форуме где то находил инфу по свежим форям, как раз по моему который с 08 года, так там у народа не ГП выла а кардан то есть как я понял что подвесной подшипник, причем у нескольких человек такая вещь проискодила, все обошлось заменой кардана у оф.дилера так как авто был да же гарантийный, оф.делер отправлял запрос в япию и от туда с завода пришел ответ, что на какой то партии карданов был брачек, и человеку поменяли и все, наступила тишина. Я бы может попробывал заехать на другую станцию и попросить послушать стетоскопом, может не от туда вой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё, наконец то я записался в сервис на замену АКПП, надеюсь что больше я не услышу вой главной пары :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня пробег 200 000 уже... передний дифф тоже выл на 50-60 т. км.... лечил составом ХАДО. не воет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня пробег 200 000 уже... передний дифф тоже выл на 50-60 т. км.... лечил составом ХАДО. не воет

Те же симптомы, но жижа не ремонтирует узел так что все это временно, я париться не стал и экономить на своих нервах поехал и купил АКПП, завтра поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поменяли АКПП, вой,гул и всякая всячина ушла со старой АКПП, надеюсь больше меня она не потревожит, машинка да же как то покатилась лучше, и динамика разгона 100% стала лучше. Пока что доволен, покатаюсь посмотрю. Спасибо за выполненую работу ребятам из Субарубокса тот что в НСК, отдал авто в 15:30 забрал в 17:30, два часа и готово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, а какую именно Хаду?

MDN, ну слава богу, что доволен... дороговатое только удовольствие... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S_2_denT, а какую именно Хаду?

MDN, ну слава богу, что доволен... дороговатое только удовольствие... ))

Согласен что подороже Хадо будет, но за то если все стало хорошо после замены, и после этого следить за этим узлом, и не рвать коробу, то оно и беспокоить долгое время не будет, причина то скорее всего банальная, либо кто то до меня прое... масло, либо тупо коробу насиловали, да же судя по тому когда авто выбераешь, катаешся смотришь варианты, начинаешь понимать как люди относятся к авто, и складывается такое ощущение что, не смотря на явные неисправности катаются пока автомобиль колом не встанет, и это факт, какой щуп не выдерни из агрегатов везде мазут а не маслице, все гудит все гремит, в общем наездники а не автолюбители. Сам лично масло в ДВС меняю раз в 5-6тыс.км, не понимаю тех то 10 накатывает и больше, вы видели вообще что там после десятки? это уже далеко не масло а г какое то потерявшее свойства масла уже как минимум тысячи 3 назад, фильтра салонные просто заросшие пылью и листьями, про салонник могу сказать меняю каждые 3-4тыс.км, в АКПП 10тыс и замена желательно со съемом потдона и промывкой фильтра, магнитов, на магнитах просто ужас иногда встречается мет. стружка из очень мелких частиц да и по консистенции как будто мука промасленная, пыль металлическая с маслом, и слой такой что магнит уже к себе остальное г которое в масле плавает притянуть просто не может и эта грязь начинает забивать все в КПП. Что говорить если люди владевшие до меня элементарно не могли поменять лампочки в габаритах, подсветке селектора АКПП, в плафонах на потолке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже воет только после 40 . не знаю только вой откуда идет. у ребят спрашивал говорят либо ступица либо редуктор. только вот если редуктор передний или задний? как узнать без сто? а то денег на сто нет :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MDN, в принципе я почти во всем с тобой согласен... Меня тоже иногда шокирует подход некоторых "автолюбителей"... Но некоторые вещи ты все-таки перегибаешь... Без обид )))

 

По своей теме, в ответ, могу сказать, что ситуация с коробасом/диффом мне абсолютно непонятна:

- машина куплена с 0-я в салоне (по сути этот кузов тогда только-только появился на Украине)

- ездил на ней все время отец - коробку он точно не рвал, зуб даю! Он грамотный технически и вообще не гонщик... Он по городу умудрялся по расходу уложится в 7 л/100км... У меня на этой же машине без гонок около 11-12...

Износ из-за издевательств на машиной отпадает.

 

Как уже писал, пробег у меня 40 тык. Так что естественный износ тоже отпадает...

 

Поэтому кроме косяков сборки объяснения не вижу...

 

Я на данный момент поменял масло в диффах на Castrol Syntrax LongLife 75W-90 и в АКПП частичной заменой. Залил Castrol ATF Multivehicle. Слили желтую АТФ - вроде как LT71141. АТФ до сих пор была родная. По факту - никаких изменений... Единственное, о чем немного жалею, надо было менять АТФ полной заменой с выдавливанием, со снятием поддона и с заменой фильтра... Но для себя решил - обязательно это сделаю на следующем ТО.

 

Единственный момент - до этого, когда машину осматривали, я сидел в машине и давил тапку, т.е. снизу не слушал... Вот в ближайшее время поеду по мелочам дообслужится - буду слушать сам снизу...

 

victooor, ну как бы надо поднять на подъемник и "ехать"... и слушать откуда звук...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья - вопрос.

обратил внимание на вой - грешил на коробку.

Поднял машину на подъемнике - друга за руль и слушать (автомобильным - не помню как называется - что то типа как у врачей- на конце щуп).

наслушал - леввый подшипник дифа. Что бы его поменять думаю коробку снимать не надо? По идее должно кольцо из корпуса выкручиваться - это так? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...