Перейти к контенту
  • 0

Снятие форсунок


ratsel2007

Вопрос

Дорогие форумчане. Подскажите по опыту насколько сложен процесс снятия форсунок для их чистки на стенде на двигателе EJ25.Может у кого есть инструкция? Есть ли серьезные подводные камни?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Есть ли серьезные подводные камни?

только один - абсолютно бесполезная процедура

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть ли серьезные подводные камни?

только один - абсолютно бесполезная процедура

 

Хм... может быть кто в курсе? У меня форик 2004 года двигатель EJ25. Последние несколько месяцев потерял мощь, стал очень много жрать бензина (литров 30 по городу выходит при условии что я не гоняю) и при низкой температуре может не завестись с 1 раза.

Сгонял на механическую диагностику двигателя - там посмотрели, сказали двигатель не троит и это вероятнее всего умерли лямбд-зонды (они стоят родные, никто не менял). Пробег у машины 220тыс., правда не знаю сколько по территории РФ (привезена из США).

Насколько это действительно проблема в лямбда-зондах? А то менять очень дорого выходит :) И если менять то можно ли ставить неоригиналы и какие лучше?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ratsel2007, может MAF пошёл "в одно место" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ratsel2007попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей.для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Каты нужно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ratsel2007

попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей.

для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них.

У нас в Мурманске нормальных автосервисов не очень много толковых =(

А как можно узнать слоят ли катализаторы?

 

2 Уралец:

MAF достаточно просто почистить или под замену? И как определить умер ли он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное.

Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться.

 

зы: лучше машину указывать в профиле ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как можно узнать слоят ли катализаторы?

на родном выпусконом коллекторе(даунпайпе) есть два расширения (банки) если на них нет сварных швов, то скорее всего они на месте, да и постучать по звуку можно определить. Вообщем-то в нормальном сервисе по ремонту глушителей должны сказать и о наличии, и о забитости катов.

Определяется по разнице в давлении до и после путем вкручивания обычного манометра.

Рекомендации по удалению катов и обманке лямбды есть на форуме.

Продчеркну - сперва диагностика, только потом отрезание.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное.

Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться.

 

зы: лучше машину указывать в профиле ;)

а это надо обязательным сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...