ratsel2007 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Дорогие форумчане. Подскажите по опыту насколько сложен процесс снятия форсунок для их чистки на стенде на двигателе EJ25.Может у кого есть инструкция? Есть ли серьезные подводные камни?Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 8 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2012 Есть ли серьезные подводные камни? только один - абсолютно бесполезная процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ratsel2007 Опубликовано 9 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Есть ли серьезные подводные камни? только один - абсолютно бесполезная процедура Хм... может быть кто в курсе? У меня форик 2004 года двигатель EJ25. Последние несколько месяцев потерял мощь, стал очень много жрать бензина (литров 30 по городу выходит при условии что я не гоняю) и при низкой температуре может не завестись с 1 раза. Сгонял на механическую диагностику двигателя - там посмотрели, сказали двигатель не троит и это вероятнее всего умерли лямбд-зонды (они стоят родные, никто не менял). Пробег у машины 220тыс., правда не знаю сколько по территории РФ (привезена из США). Насколько это действительно проблема в лямбда-зондах? А то менять очень дорого выходит :) И если менять то можно ли ставить неоригиналы и какие лучше? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 ratsel2007, может MAF пошёл "в одно место" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 ratsel2007попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей.для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Tim@ Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 Каты нужно убирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ratsel2007 Опубликовано 9 Августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 ratsel2007 попробуйте найти хороший сервис, узко-профильный, где действительно понимают в диагностике Ежей. для заочной диагностики мало информации, слоят-ли еще катализаторы, если ДА, то скорее всего не едет и жрет из-за них. У нас в Мурманске нормальных автосервисов не очень много толковых =(А как можно узнать слоят ли катализаторы? 2 Уралец: MAF достаточно просто почистить или под замену? И как определить умер ли он? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное. Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться. зы: лучше машину указывать в профиле ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 (изменено) А как можно узнать слоят ли катализаторы? на родном выпусконом коллекторе(даунпайпе) есть два расширения (банки) если на них нет сварных швов, то скорее всего они на месте, да и постучать по звуку можно определить. Вообщем-то в нормальном сервисе по ремонту глушителей должны сказать и о наличии, и о забитости катов. Определяется по разнице в давлении до и после путем вкручивания обычного манометра. Рекомендации по удалению катов и обманке лямбды есть на форуме. Продчеркну - сперва диагностика, только потом отрезание. Изменено 9 Августа 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 9 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2012 ratsel2007, мне чистка не помогла....да и на форумах пишут подобное. Лучше всего с рабочей машины снять(пара минут) и поставить себе и прокатиться. зы: лучше машину указывать в профиле ;) а это надо обязательным сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ratsel2007
Дорогие форумчане. Подскажите по опыту насколько сложен процесс снятия форсунок для их чистки на стенде на двигателе EJ25.Может у кого есть инструкция? Есть ли серьезные подводные камни?Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.