Перейти к контенту
  • 0

Жрет масло 1 литр на 1000 км.


Технолог

Вопрос

Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Матюль и мобил хорошие масла.Но обе марки часто потделывают!А это смерть!А может просто совпадение и масло непричем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Матюль и мобил хорошие масла.Но обе марки часто потделывают!А это смерть!А может просто совпадение и масло непричем!

 

Поэтому масло надо брать из бочек, на розлив. Правда я не знаю как)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин может на самом деле я паленку купил какую нибудь... ладно не буду задавать следующий вопрос какое тогда масло лить. Поиском поищу.... Хотя если честно уже запутался в этих маслах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блин может на самом деле я паленку купил какую нибудь... ладно не буду задавать следующий вопрос какое тогда масло лить. Поиском поищу.... Хотя если честно уже запутался в этих маслах.

Нормальные сервисы являются дистрибьютерами масел.Тех самых из бочек!И на долив надо у них же брать! А вот в субару химки только матюль в ж.б. диких денег стоит!Ну или жидкие масла для новых машин типа 0-20 Изменено пользователем сфинкс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики подскажите, нашел в мультитрониксе наддув турбины. На холостых показывает 30 кПа, когда давишь тапку показывает 136 кПа максимум. Чего то никак не разберсь, это нормально или плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет там буста, это давление во впускном коллекторе, дальше считатьабсолютное давление = атмосферное давление - давление во впускном коллекторе, а атмосферное давление равно 100 кРа, вроде как-то такна ХХ - разряжение, а 136 отними 100 и переведи в бары, маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мужики подскажите, нашел в мультитрониксе наддув турбины. На холостых показывает 30 кПа, когда давишь тапку показывает 136 кПа максимум. Чего то никак не разберсь, это нормально или плохо?

Это моск ему передает то что видит из кан-шины или obd по МАПу. У меня 180 кпа в пике на 4-5 тыс. кажет, дальше падает че то.... А на ХХ да, 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня или завтра скину интеркулер, может это турба и потребляет столько масла. Поэтому и не дует как положено.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Конечно интересно!Думаю и не мне одному!

 

Узнал я сегодня про капиталку как и обещал. Немного не точно я вам озвучил.. В зависимости от двигла цена меняется на работы от 25 до 35. И вместе с запчастями от 60 до 100 смотря что менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Конечно интересно!Думаю и не мне одному!

 

Узнал я сегодня про капиталку как и обещал. Немного не точно я вам озвучил.. В зависимости от двигла цена меняется на работы от 25 до 35. И вместе с запчастями от 60 до 100 смотря что менять.

 

Довольно гуманно!Остался только вопрос о качестве работ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...