Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Жрет масло 1 литр на 1000 км.


Технолог
 Share

Question

Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь... Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

если делать, то однозначно весь комплекс, или не делать ничего

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет. Мужики такой вопрос... Форик SG5 2.0 XT 177 лошадок пробег 250 000 км стал жрать масло. 1 литр на 1000 км. Доливать я заколебался. На холодную бренчит поршень похоже какой то (четвертый вроде). Как думаете если снять, разобрать движок, поменять все сальники, кольца поршневые, клапанные и т.п. в общем. Будет результат? Или обязательно менять поршня, точить цилиндры, менять вкладыши и т.д.? Мне автос нравится, а продать ее значит подставить будущего владельца - он мотор положит через неделю без масла. Я так не могу. Посоветуйте чего нибудь...

 

Поиском пользовался, но однозначного ответа так и не нашел..

Сочувствую! :( А если поставить контрактник и продать?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

да нравится автомобиль то... вот и не решусь никак далать или продать. Просто странно.. не дымит прет нормально. А масло уходит. Позвонил знакомым говорят надо сначала турбину проверить, .. А везде все сухо, патрубки соединения не в масле. Вот только что стучит на холодную.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

да нравится автомобиль то... вот и не решусь никак далать или продать. Просто странно.. не дымит прет нормально. А масло уходит. Позвонил знакомым говорят надо сначала турбину проверить, .. А везде все сухо, патрубки соединения не в масле. Вот только что стучит на холодную.

Ну на холодную это пол беды.Вот когда на горячую начнет стучать!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а поршня обязательно менять на кованые и т.п.... Или искать какие то с длинной юбкой?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вижу два варианта:1. Бюджетный - поставитьь контракт. Вопрос только в том, что бы он был живым.2. Небюджет - для себя. Разбирать полностью, ставить маслонасос высокопроизводительный, колено, кованина и т.д.и есть еще гибридный способ - ставить закрытый блок и все до кучи делать)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!

 

ты нормально пацана послать можешь? ;) а то поди туда, не зная куда, найди то, не зная что :D дай ему ссылку этого тракториста...
Link to comment
Share on other sites

  • 0

А не подскажете где купить хороший движок контрактный? В Москве или Владике искат?

Во владике дешевле но и ресковее!Обратись к трактористу!Он на етом собаку сьел!

 

ты нормально пацана послать можешь? ;) а то поди туда, не зная куда, найди то, не зная что :D дай ему ссылку этого тракториста...

 

Тракторист наш одноклубник.Есть еще вопросы?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, тебе сложно ссылку привести ? http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=11584 этот? может его НИК на англ. пишется....топикстартер то не знает

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, тебе сложно ссылку привести ? http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=11584 этот? может его НИК на англ. пишется....топикстартер то не знает

Да,это он!А если писалось бы по англ. Я бы так и написал.И с чего ты решил что Рома несмог бы найти его сам?Вечно ты считаешь других людей глупее себя! ;)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, причём тут глупее или умнее? Умнее мысли не нашлось? ;)

Если ты уж на кого-то ссылаешься...мало того - рекомендуешь, беря на себя все последующие риски ;) так уж будь добр - будь последовательным и не отправляй человека на поиски ;) тебе на это требуется минута всего.....так чего ж, раз взял вожжи в свои руки, не указать весь путь...а не направление ;) оставайся вежливым до конца :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, причём тут глупее или умнее? Умнее мысли не нашлось? ;)

Если ты уж на кого-то ссылаешься...мало того - рекомендуешь, беря на себя все последующие риски ;) так уж будь добр - будь последовательным и не отправляй человека на поиски ;) тебе на это требуется минута всего.....так чего ж, раз взял вожжи в свои руки, не указать весь путь...а не направление ;) оставайся вежливым до конца :)

Вадик,кончай бредить!Я может еще дом.адрес Женин должен написать? Не утомляй людей своим занудным флудом!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, взаимно! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52, У моего друга так же было на ауте, в итоге развалился поршень.

Купил он себе контрактный движок и еб..тся теперь, а я ему говорил что его перебирать все равно надо.

Вобщем мое мнение такое, капиталить пока не поздно у хороших мастеров, тыщ 50 готовь.. Контрактники они такие непредсказуемые..

Edited by Timkka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52, У моего друга так же было на ауте, в итоге развалился поршень.

Купил он себе контрактный движок и еб..тся теперь, а я ему говорил что его перебирать все равно надо.

Вобщем мое мнение такое, капиталить пока не поздно у хороших мастеров, тыщ 50 готовь.. Контрактники они такие непредсказуемые..

50?Это где такая холява?Или это только за работу?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, 50 - это дорого на... за работу.....

Edited by Уралец
Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

сфинкс, Это вместе с запчастями насколько я понял. Это один мой уже знакомый, в прошлом гонял, теперь субарики перебирает, лично мне он такую сумму готовить сказал, могу поточнее узнать если интересно.

Конечно интересно!Думаю и не мне одному!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Timkka, у нас за 20-25(работа) могут качественно перебрать ;) кста.....тот человек сейчас как раз в МОскву перебрался....в каком-то крупном сервисе работает );

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Лень, я узнаю, но мне надо знать че за движок и т.д. На неделе ему наберу, он на моря уезжал, обещал что 18 приедет.Уралец, да, у него та же цена, а все остальное это прокладки сальники клапана и т.д. Точно узнаю раскажу.Тот человек, это какой?) мой знакомый работает сам на себя, у него там целая банда седых знатаков) они мне даже обещали пошаманить во время капиталки, ну чтоб мощьность увеличить..Не знаю почему, но ему я доверяю.

Edited by Timkka
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Капиталка как она есть, чО...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мужики вас понял. значит если для себя то надо капиталить..... приготовлю деньги чего поделаешь. Кстати поршень застучал на масле мотюль 5w-40. x-cess вроде. Морозец был градусов 25 наверное. Его жрало 300 грамм на 1000. Перешел на Мобил 5w-50 сначало жрало столько же, а потом раз и литр на тысяу. После капиталки продолжить мобил лить? Как думаете?

Лично я от такого масла отказался ввиду его горючести. Попробовал бардаль проехал уже 1,5 и пока ниче не доливал. А хавало по литру на тыщу.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...