Здравствуйте!Недавно купил форьку 2006 года.Шикарная штука=)Появился первый вопрос по поводу турбы.После серьезного отжига...(сильно очень,но не долго около 10 минут интенсивный разгон до 160 и оттормаживание.и так несколько раз без перерыва,и с максимальным ускорением)Сразу после остановки, не глуша ессесно, открыл капот и ночью увидел. что улитка красного цвета...светится из под кожуха...Воняло не плохо, но вонь я скидываю на колодки...Мотор работал хорошо, и до этого отжига и после. и масло не ушло короче все огонь кроме странного чувства при виде красной улитки.Ребят, должна она быть красной при хорошей работе, или катализатор...или...не догар топлива...или...или...а?Дело было ночью!м?спасибо
Вопрос
zirjd3
Здравствуйте!Недавно купил форьку 2006 года.Шикарная штука=)Появился первый вопрос по поводу турбы.После серьезного отжига...(сильно очень,но не долго около 10 минут интенсивный разгон до 160 и оттормаживание.и так несколько раз без перерыва,и с максимальным ускорением)Сразу после остановки, не глуша ессесно, открыл капот и ночью увидел. что улитка красного цвета...светится из под кожуха...Воняло не плохо, но вонь я скидываю на колодки...Мотор работал хорошо, и до этого отжига и после. и масло не ушло короче все огонь кроме странного чувства при виде красной улитки.Ребят, должна она быть красной при хорошей работе, или катализатор...или...не догар топлива...или...или...а?Дело было ночью!м?спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
18 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.