Перейти к контенту
  • 0

И снова вопрос про масло !


Stasko

Вопрос

Всем привет . На днях купил турбо форя sg9 2.5 MT . До меня хозяин лил масло полусинтетику 10w40 EOSOL или как то там так называеться . Масло в железной канистре . Вопрос в чем - диагностика показала что мотор , турбина и все такое в идеале (пробег 127000) . нужно ли лить синтетику или остатся на этом же масле ??? Я просто всегда считал что синтетика это круто , и всегда на ней ездил до этого .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

На днях купил турбо форя sg9 2.5 MT . До меня хозяин лил масло полусинтетику 10w40 EOSOL

зная про это, я б не купил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, почему ??? если машина шепчет и диагноз на 5+ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, почему ??? если машина шепчет и диагноз на 5+ ???

а доктор кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кроме скептиков здесь есть еще кто-нибудь кто на вопрос нормально ответить может??? Или форум мертв ??? Да и почитав другие форумы понял что японцы в эти моторы ваще минералку хорошую льют !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stasko,я в свой и лью минералку субаровскую.пробег 170,турбина идеальная,масло не ест,что ещё нужно движке.Выбор всегда у каждого свой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stasko, а с какой целью вы хотите перейти на другое масло? если авто на нем ездит и отлично себя чувствует, то думаю что стоит продолжить кормить его тем же маслом. я бы скорее всего оставил прежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет . На днях купил турбо форя sg9 2.5 MT . До меня хозяин лил масло полусинтетику 10w40 EOSOL или как то там так называеться . Масло в железной канистре . Вопрос в чем - диагностика показала что мотор , турбина и все такое в идеале (пробег 127000) . нужно ли лить синтетику или остатся на этом же масле ??? Я просто всегда считал что синтетика это круто , и всегда на ней ездил до этого .

привет. что, все 127000 на этом масле? если так, то беспорно менять ничегоненадо. диагностику кто выбирал, продавец или покупатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Stasko,

что за масло EOSOL?? эксклюзив, ни когда про такое не слышал.

Разницы между синтетикой и полусинтетикой может и не быть, это от маркетологов производителя зависит не всегда все однозначно.

Кстати с японии масла минеральные идут и вроде как все гут ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей-нск, не eosol - ENEOS , ошибся в написании . http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl10w40.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей-нск, не eosol - ENEOS , ошибся в написании . http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/sl10w40.html

+ ценник гуманный - 960 руб за 4 л это не дорого,

- SL по API это уже позавчерашний день, т.к. сейчас уже активно идет SM и SN,

? странно почему маркируют 10w при этом температура застывания, °С -40, при таких параметрах в SAE маркировка идет 0w40

в рекламе ENEOS масло номер один в японии, а соответствие стандартам мерседес и фольксвагена )), предыдуший хозяин точно 170 тыс на этом масле отъездил? если да то выбор очевиден и не парься по поводу полусинтетик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...