Перейти к контенту
  • 0

кто ставил большие АКБ на Forester SH? подскажите максимальную длину АКБ


ForSH

Вопрос

Всем привет!Аккумулятор подаёт признаки скорой кончины, озадачился заменой. Хочу поставить максимальную АКБ, которую можно впихнуть в отсек.Была возможность - примерил АКБ длиной 300мм, вошла как миленькая, с небольшим креном в начале установки. В магазе вижу Varta Blue Dynamic 95Ah 830A G7 [595 404 083] c размерами (Ш/В/Г) – 173/225/306 мм. Нет уверенности что 6 мм не повлияют на установку. В магазе на примерку не дают. Не хотелось бы снимать маслозаливную горловину ради установки, да и мало ли потом снять потребуется.Может кто ставил (не смог поставить) такой или подобный аккумулятор, откликнитесь пожалуйста! Развейте сомнения!Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

да дело то не в размерах ящика. А в том что гену не посадит 70(!) Амперный? сотку вот например опасно ставить, гена будет постоянно в нагрузке, а аккум в то время не постоянно заряжаться, как то так, особо в этом не селен но мне так объясняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да дело то не в размерах ящика. А в том что гену не посадит 70(!) Амперный? сотку вот например опасно ставить, гена будет постоянно в нагрузке, а аккум в то время не постоянно заряжаться, как то так, особо в этом не селен но мне так объясняли.

вот по этой причине и взял AGM, при обычной емкости он быстрее заряжается и бОльший ток холодного пуска..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сотку вот например опасно ставить, гена будет постоянно в нагрузке, а аккум в то время не постоянно заряжаться, как то так, особо в этом не селен но мне так объясняли.

те, кто объяснял, тоже, видимо, особо в этом не сильны :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

[/quote name=ForSH' date='23.10.2012, 15:14' post='533304]

Если поменял, поделись впечатлениями. И что конкретно поставил. Какая цена, где брал.

Чувствую мой АКБ подыскивает место на кладбище.

 

Да, поменял, извиняюсь перед всеми, что не отчитался. Исправляю оплошность.

 

Взял евро BOSCH S5 77A/h 278x175x190 мм Код BOSCH 0 092 S50 080 Код ETN 577 400078 (по этому коду можете найти такую же Варту).

Встал без переделок и головняков. Он немного ниже штатного, но у штатного крепежа оказалось достаточно резьбы. Подставку не снимал - хотя батарея немного выступает за её пределы. Теплоизоляция, естественно, не подошла, обмотал клейкой пеной для утепления окон (выглядит как рулон скотча). Сверху для теплоотражения - слой зеркального скотча. Если кто так будет делать - не перепутайте с фольгированным скотчем - он токопроводящий! Нужный скотч похож на шуршащую блестящую пленку для упаковки подарков. Если есть сомнения - лучше не используйте никакой! Ничего с АКБ не случится и без теплоизоляции(ИМХО).

 

На слух, крутит всегда одинаково - так же, как полностью заряженный убитый штатный крутил теплый движок. Продолжительность эксплуатации - 1.5 месяца, морозов не было.

 

Брал в Эксклюзиве, за 4150р. Цена у них была подешевле, чем у других Питерских, почти как в МСК. Доставка бесплатно. Товар не с их склада - отказаться нельзя, если не понравился. По гарантии - в сервис Бош, продавец не занимается этими вопросами. Я на всякий случай проверил нагрузочной вилкой. По телефону говорят что аккумы не старше 3х месяцев, по факту оказался 5-6.

Вот ссылка, но цену похоже перед зимой подняли, так что есть смысл поискать в других местах:

http://tyres.spb.ru/catalog/accums/level/m...780/polarity/0/

 

Если переплачивать за брэнд нет желания, рекомендую рассмотреть аккумуляторы Global: http://www.akkumulyator78.ru/catalog/global

В рекламном ролике завода можно увидеть те же Бош-Варта. Возможно, что качество не хуже. В списке есть азия 75а/ч, но полтора месяца назад не было в наличии. Вроде бы технология Са-Са отличается от Варты-Бош, но я не стал вникать в эти дебри.

 

Вот ссылка с размерами Бош: http://www.dunfan.ru/akb.htm

 

Надеюсь кому-то пригодится эта инфа.

 

Дополняю после зимы.

Режим эксплуатации для аккума неблагоприятный: по рабочим дням такие поездки: 30минут, 10мин, 10, 20, 5, 40мин. т.е. не во всех поездках не то что аккум, но и движок не всегда успевает прогреться.

Считал, что аккум не успевал нормально зарядиться. На майские, на даче, поставил заряжаться. На автомате ток сразу установился 3А, а через полчаса заглянул - 0! Т.е. за зиму аккумулятор нормально заряжался геной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...