Перейти к контенту
  • 0

Прокомментируйте компрессию пожалуйста


MaskaS

Вопрос

Приветствую - форумчане! :rolleyes: Обследую перед покупкой Форестер, 2005, 2.0 атмо ej201, МКПП.Пробег 120 т.км. Все всегда по ТО делается. Авто знаю, эксплуатировалось и обслуживалось ОЧЕНЬ аккуратно.Масло - всегда motul. Со слов текущего владельца - долив масла между заменавми в 10 тыс. км - ДО 1 л.НО.... Измерение компрессии на СТО пециализирующейся на субару, показало - 14 - 14 - 15 - 15. :pardon: Смущает меня - "технически дремучего": - компрессия и выше нормы (в мануале) и неравномерная по цилиндрам- слишком ровные цифры - без десятых.Уважаемые forester-знатоки, Прокомментируйте плиз эти цифры!Посоветуйте , что нужно сделать/проверить (кроме вскрытия движка), чтобы убедиться, что или все - Хорошо, или все - НЕхорошо?!?! Авто у меня еще на несколько дней для диагностики перед покупкой. (Купить и сразу попасть на замену маслосъемных колпачков - совсем не хочется) :wacko: Спасибо! Успеха! :drinks: P.S. "Брать или не брать :search: - вот в чем вопрос?!?" (почти по В.Шекспиру)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вариантов замера компрессии несколько, с открытым-закрытым дросселем, с маслом-без масла. порядок замера по цилиндрам соответстует 14-14-15-15 ?если так, то получается в 3 и 4 компрессия завышена, если-б во 2 и 4 , то я бы сказал - это масленная компрессиясоветую пока машина у вас, провести тест на расход масла при макс. нагрузках, т.е. вымерить точно уровень на горячую, затем прокатится км.70-100 при максимально возможной скорости, расстояние при скоростьи менее 120км\ч без ускорения в расчет не брать(все приблизительно), и посмотреть уровень. Проверять уровень в обоих случаях на абсолютно ровной-горизонтальной поверхности через 5-7 мин. после отсановки двигателя.Это только по расходу масла, дальше думать опять. Хотя если расход будет , то и с компрессией его можно связать. Да, при тесте хорошо посмотреть на температуру ОЖ, если нечем, то хотя-бы уровень в расширительном, если от риски "мин." поднимется до крышки, то плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вариантов замера компрессии несколько, с открытым-закрытым дросселем, с маслом-без масла.

порядок замера по цилиндрам соответстует 14-14-15-15 ?

Замерялось без масла с открытм дросселем.

Порядок соответствует цилиндрам 1-2-3-4

 

если так, то получается в 3 и 4 компрессия завышена, если-б во 2 и 4 , то я бы сказал - это масленная компрессия

Из найденного в мануалах для ej20 движка - Давление компрессии, Бар - 9.8-13.0

например здесь - http://subaru-forester.5go.ru/html/4.htm

Если найденное верно, то на мой взгляд "гуманитария" - все НЕхорошо. (совсем :( и завышение и разброс по цилиндрам)

Одна надежда на "кривой" компрессометр. Поеду померять к ОД еще.

 

советую пока машина у вас, провести тест.......

Спасибо, если будет возможность - попробую.

 

Успеха! :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

компрессию перемеряли у ОД "прямыми руками" - все в порядке.Авто взял - уже катаюсь и получаю удовольствие.Успеха!Тему можно закрывать/удалять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...