Перейти к контенту
  • 0

Полиуретановые сайлентблоки


Lisa

Вопрос

Здравствуйте. Ребят, подскажите пожалуйста кто уже пользуется полиуретановыми сайлентблоками?Если у кого-то есть опыт в этой сфере, пожалуйста поделитесь им. С какими нюансами можно столкнуться при выборе данных сайлентблоков? На что следует обратить внимание при выборе производителя? Так же интересен их реальный срок службы и какие изменения происходят, в поведении машины на дороге, при замене оригинала на полиуретан. Все это хотелось бы узнать от пользователей, которые опираются на собственный опыт.Спасибо всем откликнувшимся.

Изменено пользователем Vi
убрал ссылку рекламного характера
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik, не.. у меня летом скрипят :) Стабы сток, втулки Владивостокские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, не.. у меня летом скрипят :) Стабы сток, втулки Владивостокские.

скорее всего - халтура при установке, либо смазку из комплекта зажали вообще, либо нанесли на грязный стаб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это были не досужие размышления, это реальная оценка юзера полиуретана с 2,5 летним стажем. никаких ощутимых плюсов в управлении вы не получите, за вас руль докручивать они точно не будут ;) , на более длительный срок их хватит(в оснавном, если не рассматривать явный заводской брак и криворукость установки)

если всерьез озаботились управляемостью, нужен бААльшой комплекс мер, вам сюда - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

 

топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.

полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например)

да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Вот-вот. Точно.

Эти штуки из серии тех деталей, которые хороши в строго определенной нише, а конкретно - спорт. Смысл ставить их на гражданский автомобиль появляется, на мой взгляд, ТОЛЬКО после того, как Гаррет GT уже давно заменен на GTX, универсальное турбоодеяло на титаниум Т3, пропитка обмотки кастом выпуска в пятый пвз поменяла цвет, а сделать "что-нибудь еще" руки пока чешутся.

 

Вот теперь и я могу подписаться под этим !

К концу августа махнул на П/У всё по кругу, за исключением втулок стабов, чтоб не "грызть" их песочком, но поставил новый задний стаб и жду новый передний. Оба - стоковые. Т.к. стараюсь сохранить хотя бы стоковые относительно-внедорожные возможности форика.

Те, кто ставит П/У взамен вМясо убитых саленов и резинок, отмечают улучшение чувства руля и чёткость работы подвески. У меня до установки П/У всё было Б/М нормально, я за подвеской слежу.

Почему поставил? Интересно было, да и друзья-форумчане советовали. Некоторые, правда, сразу сказали - смысла Ёк! , но я уже настроился и заказал и часть купил и ваааще ... :rolleyes:

Хотелось , при полном отсутствии каких либо распорок, чуть улучшить управляемость. В подмогу к моим любимым жОстким Рэйзам ... ;)

Управляемость практически не изменилась, ну, может на уровне ньюансов, почувствовать которые, без зажатия подвески и ужесточАйсинга кузова сложнее, чем их себе вообразить. ^_^

О чём выше совершенно верно написали Уважаемые форумчане.

Комфорт же, наоборот потерял несколько пунктов. По гладкому асфальту Ново-Приозерки стелет чудестно, да ! Но по нормальной в общем понимании, для быстрой езды бетонке, с её регулярными стыками, уже напряжно от черезчур нарочито-упругих тычков. Сюда же проезд по новомодным полосочкам перед пешеходными переходами. Ну, а уж прохват по дачной , (хоть и раскисшей от дождей, но мега-волнистой) гребёнке теперь просто кошмарен для содержимого салона. Это при 55ом профиле и мягком Мишлене !

 

Сейчас не поставил бы, короче. -_-

 

(аморты свежие по кругу, косточки, стоечки, резиночки, рулевые - ОК, распорок - никаких, стабы/рычаги - сток, ДБА 5000/4000; Рэйз ТЕ-37, 17/7.5+ гайки Рэйз; Мишка PE-2 215/55/17, давление 2,2 .

Ну, можт в этом сочетании какая фатальная загвоздка ... :unknw: )

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Азиз, Азиз, а цвет гаек-то(Рэйз) забыл указать, и в профиле нету, вот и сижу теперь гадаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эх, Азиз, Азиз, а цвет гаек-то(Рэйз) забыл указать, и в профиле нету, вот и сижу теперь гадаю...

:D :D :D

Ну, Игорь ! извини ... :pardon:

Я эт к тому, что - можт пора уже обратно неподрессоренные массы наращивать ... ;) Можт в этом дело ?! :D

 

(гайки, кстати, сначала купил БУшки у Уважаемого клубня. Намоленные ! :rolleyes: Лёгинькие, люминь, ковка, но ... розовые :blush: . Отмыл их в посудомойке и покрасил термостойкой кр-кой в весёленький-чОрный. Но, красочка не "села", полезла , причём вместе с розовой подложкой. Но, тут мне как раз пришла посылочка "из Фукусимы с любовью ... до гроба" с новенькими, сразу чёрненькими. На них и катаюсь. Динамо-ключ в багажнике ;) )

 

Надеюсь, что "чистосердечным" признанием помог следствию и облегчил участь свою, горькую ... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...