Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Полиуретановые сайлентблоки


Lisa
 Share

Question

Здравствуйте. Ребят, подскажите пожалуйста кто уже пользуется полиуретановыми сайлентблоками?Если у кого-то есть опыт в этой сфере, пожалуйста поделитесь им. С какими нюансами можно столкнуться при выборе данных сайлентблоков? На что следует обратить внимание при выборе производителя? Так же интересен их реальный срок службы и какие изменения происходят, в поведении машины на дороге, при замене оригинала на полиуретан. Все это хотелось бы узнать от пользователей, которые опираются на собственный опыт.Спасибо всем откликнувшимся.

Edited by Vi
убрал ссылку рекламного характера
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

чёт реклама какая-то.... Lisa, вам то это зачем? у вас даже авто нет

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, спасибо за Ваше мнение. Я с удовольствием с вами побеседую о своих машинах, если вы поделитесь опытом, а не будете заниматься критикой.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Lisa, у нас реклама платная.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Lisa, у нас реклама платная.....

Lisa удалил(а) Вас из списка друзей.... :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

втулки полиуретановые пробовал гут, а салентблоки в передний рычаг? или вообще интерес.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

втулки полиуретановые пробовал гут, а салентблоки в передний рычаг? или вообще интерес.

Я рассматриваю вариант замены всей подвески. Edited by Lisa
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Lisa, а на какой машине то хоть менять будете?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я рассматриваю вариант замены всей подвески.

смысл?, что кончилось, то и меняйте, а вообще хуже не будет, так-же как и существенной разницы в поведении авты

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Lisa, а на какой машине то хоть менять будете?

Коль....да просто рекламщик просочился B)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Уралец, :D я вижу, хотел потролить... =.))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сайлентблоки нужны для Forestera SF5. i66, смысл в том чтобы сделать машину более управляемой ну и интересует реально ли то, что сайлентблоков хватит на более длительное время.Уралец, Вам помоему скучно до безумия :super_smilies072: Займитесь более полезным делом. Если знаний в области поднятого вопроса у вас нет, не засоряйте пожалуйста тему.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Lisa, тем по форуму полно - не поленитесь, поищите ;)

 

зы: чем мне заниматься - не советуйте..... ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например) да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сайлентблоки нужны для Forestera SF5. i66, смысл в том чтобы сделать машину более управляемой ну и интересует реально ли то, что сайлентблоков хватит на более длительное время.

это были не досужие размышления, это реальная оценка юзера полиуретана с 2,5 летним стажем. никаких ощутимых плюсов в управлении вы не получите, за вас руль докручивать они точно не будут ;) , на более длительный срок их хватит(в оснавном, если не рассматривать явный заводской брак и криворукость установки)

если всерьез озаботились управляемостью, нужен бААльшой комплекс мер, вам сюда - http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927

Link to comment
Share on other sites

  • 0

топлю педаль и мешу грязь на обычных резинках.

полиуретановые сайлентблоки жестче, ходят дольше но передают весь "удар" "вибрацию" и "всякую херню" дальше , на металл. короче дешевле резинку поменять чем весь рычаг (например)

да и оригинальные резинки проходят дольше чем вам авто надоест.

Вот-вот. Точно.

Эти штуки из серии тех деталей, которые хороши в строго определенной нише, а конкретно - спорт. Смысл ставить их на гражданский автомобиль появляется, на мой взгляд, ТОЛЬКО после того, как Гаррет GT уже давно заменен на GTX, универсальное турбоодеяло на титаниум Т3, пропитка обмотки кастом выпуска в пятый пвз поменяла цвет, а сделать "что-нибудь еще" руки пока чешутся.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Задняя подвеска - на резинках GroupN - рекомендую.Втулки стабов и рейки - полиуретан Whiteline - рекомендую (только смазать сразу хорошо, потом скрипеть не будет).Задний сайлент переднего рычага - полиуретан Whilteline - не рекомендую. Лишный люфт в рулежке убирают, но по плохим дорогам в разы менее комфортно ездить, именно где реальные ямы и стыки, которые раньше гасились мягкой резиной - теперь отлично передаются на кузов.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добавлю немного от себя.Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

 

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Добавлю немного от себя.

Если не ошибаюсь то сайлент-блок работает на скручивание,резина позволяет это делать,а вот полиуретан вряд ли.

ИМХО.

задний сайлент переднего рычага не работает на скручивание, да и ни одна резинка не работает(несможет), на скручивание работает стаб

полиуретан бывает очень разным

при последнем общении с менагером одной конторы (год назад) он обещал мне начать выпуск гелевых сайлентов из полиуретана(под сток-ощущения), правда незнаю чем дело закончилось :)

 

Вот еще ссылка про различия резины и п/у, про так называемый эффект binding'а подвески: Линк

Вкратце - резина лучше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.

сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.

втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.

отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

 

почему именно мне подходит п\у?

Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

 

Вкратце - резина лучше.

нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.

тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да-да-да... Ты чего-то писал на эту тему, а потом заглохло все... Так все-таки по-твоему, что должно быть главным критерием при переходе на полиуретан? (кроме цвета и цены) Долговечность или жесткость (управляемость)?

однозначного ответа у меня нет, тут есть несколько противоречивых характеристик по которым полиуретан устраивает именно меня -больше.

сайлентблоки из п\у делают управление немного(совсем) четче и линейнее, и(или -но) сильно увеличивают жесткость на тЫчках.

втулки из п\у в паре со стоковым стабом вообще на качестве езды не отражаются, но надежность выше.

отвечаю только за отечественный п\у "одного" производителя, от отечественного "другого" производителя отказался по причине брака, намеренно непишу названий по причине в старте топа.

 

почему именно мне подходит п\у?

Форик используется не как сугубо асфальтовое авто, и вообще не заточен под узкую специализацию, скорее наоборот более универсальней чем сток, пытаюсь добиться этого сознательно и во всем, от подвески до прошивки.

 

Вкратце - резина лучше.

нехочу обсуждать непонятные мне ссылки, мождет действительно умные люди пишут умные мысли, я основываюсь на своем, хоть и небольшом опыте.

тут все индивидуально, в конце-концов к то мешает попробовать каждому, в различных сочетаниях

 

Понятно. Личные предпочтения. У меня как раз форик асфальтовый. Еще не СТИ, но точно не для бездорожья. Хотя, мне казалось, что на бездорожье помягче (т.е. ходы/люфты побольше) - лучше. В общем, "будем посмотреть". Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Втулки стабов, прошли тысяч 30, умирать не собираются. Единственый момент- периодически надо чистить и мазать ибо начинают скрипеть по мере загрязнения.

У меня Куско стабы. Они скрипели по мере охлаждения (зимой) и преставали скрипеть при нагреве (поработав). Мазать пробовал, потом бросил - вроде приработались. Но там втулки резиновые.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...