Перейти к контенту

мой тест Вольво ХС70


Miklovan

Рекомендуемые сообщения

Ну вот сбылось … честно говоря не хотел уже писать, время прошло, а память человеческая как известно коротка… тем более когда связано это не с такими знаменательными событиями как например первый секс …или рождение первого ребенка… или как выиграть «лимон» в лотерею ! Одним словом мою встречу с этим отличным шведским автомобилем уже нельзя отнести к разряду острого и хорошо запомнившегося… Хотя попадись он мне в руки раньше и может быть я запомнил бы его лучше … как первый секс после выигранной лотереи :rolleyes: Но по многочисленным просьбам читателей нашего альманаха попытаюсь вспомнить … Итак, Вольво ХС70 год выпуска - 2008. Как все в моей жизни это произошло совершенно случайно … :rolleyes: Сразу после Нового года, практически уже по традиции, мы с друзьями собрались поехать кататься на лыжах в Альпы. Путь наш лежал через прекрасный немецкий город Мюнхен, куда все слетались кто откуда и как мог… Дальше предстояла поездка длинной примерно в 300 км в Австрию, в горные ландшафты на ледник с непроизносимым по-русски названием Питздаль . Человек нас было пять, но сколько будет ехать точно никто толком сказать не мог и я решил заказать в прокате автомобиль побольше и чтобы со всеми благами современной цивилизации – обязательно чтоб автомат, потому как ездить на ручке уже обленился и чтоб навигация была, потому как читать вывески о направлении на немецком несясь по автобану на скорости 150 км/ч (а меньше там никто не едет) даже мне не представляется никаким образом удобным. Хотя и возможным. Про бумажную карту я вообще молчу, потому как это уже анахронизм и в век цифровой жить в аналоговом алгоритме попросту глупо. Одним словом в любимом Херце был заказан Мерседес Е320 Комби, т.е. универсал по нашему … Большой, солидный авто со всем что нужно было мне на борту. По корпоративным условиям компании Херц (да наверное и других тоже) если заказанного автомобиля по каким либо причинам не оказывается, то его заменят на другой, выше классом и за те же деньги. О чем мне и поведала одна подруга, сказав при этом что «не видать тебе Мерина как своих ушей…». Дескать их никогда не оказывается. На что я заявил - «не каркай женщина, будет Мерин я в это твердо верю». Приехав в аэропорт Мюнхена, встретив друзей, я пошел к каунтеру (рецепшн) Херц и с милой улыбкой (я всегда мило улыбаюсь ))) ) сказал - « Халло, их хабе айне резервирунг». На что мне последовал ответ с дежурной же улыбкой «Хало Хер Миклован, иншулдигунг абер вир хабен кайн Мерцедес… хир ист дер шлюссель фюр дас ауто..» Что означало, чувак, Мерин никак нельзя, нету, вот тебе ключ от другого аппарата. И мне протянули ключ. На гладком черном прямоугольнике синим цветом было гордо выведено название машины - «ВОЛВО». «Вот же бабы вороны» -мелькнула мысль – «накаркала же, ведьма!». Делать нечего, надо идти смотреть че там за Волво… Поднялись на лифте на 6 этаж парковки, пошли вдоль рядов блестящих машин тащя за собой чемоданы и сумки, высматривая нужный номер парковки. Через пару минут нашли номер 653, а над ним светилась моя фамилия, а под ней стоял серебристый Вольво ХС90. Да , именно так он мне и виделся в тот момент ! Он был огромен! Длинный и высокий ! Огромный багажник ! Мы запихали все сумки и чемоданы до самого потолка багажника не боясь, что они сваляться на головы сзади сидящих, потому что салон от багажника перегорожен откидывающейся сеткой на жесткой раме. Огромную дверь багажника нет необходимости захлопывать самому, потому что гораздо проще нажать на кнопку на торце и электропривод сделает все остальное. Дверь плавно опускается до самого конца и потом как будто магнитом притягивается с характерным щелчком. Причем если ей что то мешает закрыться (попал ремень), то она тут же начинает открываться снова дабы нерадивый водитель устранил причину проблемы. О размере багажника можно судить еще и потому, что туда не раскладывая сидения в последствии помещалось пять пар горных лыж длиной 160 см и 10 горнолыжных ботинок… Ради эксперимента попробуйте запихать хоть половину в наши Лесовозы (не раскладывая сиденья ! ) … Даже и не пытайтесь :rolleyes: Широкий черный кожаный салон! Он настолько широкий, что вытянувшись и упав на сидение рядом я с трудом дотягивался до ручки открывания противоположной двери ! Сиденья разделены таким же широким подлокотником с огромным боксом под ним. Огромный люк над головой ! Нужно ли говорить, что абсолютно все там было электромеханическое … Обилие кнопок на центральной панели со смешными кнопочными человечками, управляющими раздельным климатом привело меня в замешательство на доли секунд! Че тут нажимать то ...? где это ?...куда это ?...зачем это? Столько же кнопок на руле и чуть меньше на рычагах под ним… )) Все это конечно смешно звучит сейчас, но тогда, в первые пару минут, разобраться с ходу с кокпитом этого лайнера было реально не просто. Ключ электронный… Просто пластмассовый прямоугольник с надписью «ВОЛВО»… вставляю в углубление слева от руля. Вжжжжииии … Раздался странный звук и прямоугольничек засосало во внутрь как пылесосом где то на сантиметр. :rolleyes: Тут же ожила оптитронная панель приборов, засветившись разноцветными пиктограммками… Экран бортового компутера вывел инфо о суммарном пробеге 1200 км (новье !), температуре воздуха и еще чего то полезного, чего уже и не впомню… Надпись на немецком сообщала о необходимости нажать на тормоз и нажать START. Нажать старт ? Да, Вольво тоже заводиться как лексус или много что еще посредсвом кнопки, а не поворота ключа… Ключа то и вовсе почитай что нет ! Тыкаю в кнопку, дрожь по телу на секунду, слабо различимый рык где то «там за горизонтом …» по ту сторону переборки коробля и снова тишина… мотора не слышно практически ничерта ! Вообще звукоизоляция феноменальная ! За толщенными дверями и такими же толстыми стеклами не слышно ничерта из живого мира! Закрыв дверь ты как будто попадаешь в саркофаг, бронированную капсулу и все что происходит наружи, происходит не с тобой… в кино…а ты зритель ))) Нажав кнопку на рычаге КПП перевожу селектор в положение «Д»… отпускаю тормоз… ожидаю что мой лайнер тронется … хрен … не едет… туплю …думаю что не так сделал то ? … опять нажимаю тормоз, перевожу в «П» снова в «Д» отпускаю тормоз… та же херня …не едет ! Красная лампочка ! Горит ! Ручник !!! Тупица ! … а где он ??? его нету … тут моя психика сдала окончательно … все это я делал один пока друзья стояли в стороне и ждали когда же я наконец то подъеду к ним … открываю дверь … «О! а тут оказывается есть жизнь ! Если открыть двери, то мир населен множественными звуками !» - промелькнуло в голове … ))) «Кто либо знает где у этого ручник ???» - кричу. Друг подходит, протягивает руку куда то вниз под руль и говорит «Тута, брат… я знаю… на Мерине так же …))))» Но я то, деревня, не ездил на Мерине … ))) Справа под рулем рычажек электромеханического ручника. Тяну его … и мягкий толчек … ощущение как будто кто то сильный отпустил машину и она присела слегка …))) Якорь поднят! Можно ехать! Если знать куда … )) под рулем слева рычаг управления навигацией… которой самой не видать … ))) чего то нажимаю там, из торпеды, посередине, медленно и печально выезжает вверх черный большой экран… оживает буквами с текстом предупреждения на тему «не верь мне, брат на все сто, я иногда не то показываю…короче доверяй но проверяй ...» (перевод вольный) )))Долго не можем понять как его запустить, подъезжаем к шлагбауму на выезде, спрашиваем у тамошник немцев как работает эта хрень ? Они вдвоем долго возяться по очереди и вмести, тыкая 101 кнопку, в конце концов удачно, нашли как управлять, перевели все на английский (так понятнее), ввели место назначения и поехали.Что было дальше , спросите вы ?А дальше было почти 1000 км по прекрасным автобанам… по тому , что гордо можно назвать дорогой ! Где люди едут 150-180 и ничто не может омрачить их движение! Потому как нет там открытых люков, их там, люков, вообще нет !!! нет там фур едущих в крайнем правом 50, они там едут 110 в крайнем левом !!! нет там дебилов обгоняющих по обочине справа !!! мечущихся из ряда в ряд расталкивая и подрезая всех пытаясь доехать до следующего светофора первым там тоже нет!!! и много чего там нет … А есть там идеальное покрытие дороги, такая же идеальная разметка и знаки которые видно за пол километра, есть там уважение к остальным и самое главное – там есть правила движения !!! которые все, до единого все без исключения, соблюдают !!! и ехать от этого там можно хоть 250 потому как знаешь, что если можно это делать на этом участке дороги, то ничто и никто уже не помешает тебе делать это безопасно ! Но будь добр и ты за это веди себя соответственно! Я много ездил по Германии и честно скажу, после этого не могу слушать разговоры про то, что кто то ездит у нас 180 или даже 200 ! ГДЕ??? На участке в пару километров? потому что потом обязательно будет канава… КУДА??? за городом по дороге на дачу? пока местный колхозник-механизатор на тракторе не выедет поперек дороги? и самое главное ЗАЧЕМ??? Зачем у нас так ездить ... Разве что разогнаться на участке в километр длиной вдали от людей дабы проверить максимально возможную скорость своего автомобиля … все! больше нигде у нас ездить так нельзя! и не пытайтесь меня убедить, что дескать есть места же! есть же КАД у нас в Питере (свежо предание)! есть же МКАД в Москве! Говнокады у нас везде одни! И дебилов на дорогах как собак нерезаных.Извините, отвлекся… наболело…. О чем я ? Ах да … Вольво …Так вот что это ХС70 а не ХС90 я понял только когда мы остановились на заправке перекусить по дороге… Открывал багажник взять куртку и увидел шильдик 4WD, ХС70, 2.4 сзади … Да , это был 2.4 дизель со 185 лошадями под длиннющим капотом ! Сжигал он 9 литров саляры на сотню при крейсерской скорости 140-160, разгонял он этот ледокол до максимальных 210 км в час, при этом в топке сгорало 18 литров на сотню… (было проверенно в качестве эксперимента). И ехал он замечательно, как Титаник, быстро, тихо и беззаботно! И из за того , что это Титаник, напичканный под самую крышу всей известной на сегодняшний день электроникой складывалось ощущение полной отрешенности от процесса управления автомобилем… Ты просто сидел за рулем, смотрел вперед и по сторонам на мимо пролетающие красоты и ничерта не делал… Потому что газ нажимал круиз контроль, тормозил тебя радар если впереди идущий автомобиль неожиданно становился ближе заданного расстояния, раздельный климат мешал воздух как тебе этого хотелось (снизу потеплее, а сверху попрохладнее или блин наоборот), всевозможные системы любой устойчивости и прочие «роботы-вердеры» делали все чтобы ты не парился вообще, навигатор моментально заводил тебя на новый маршрут если ты провафлил свой съезд с автобана, одним словом это отличный автомобиль для любых поездок с люксовым комфортом и высочайшей степенью безопасности ! Я пытался его загнать в занос на снегу на открытой площадке – тщетно, у меня не вышло… Да и не нужно это на Вольво! На нем не хочется зажигать, не хочется торопиться, нет нужны вообще что либо делать … А хочется смотреть в окно на движущуюся картинку под звуки тихой музыки и наслаждаться спокойствием и безопасностью. Я куплю себе такой когда выйду на пенсию … :rolleyes: а может быть гораздо раньше… потому как хочется братцы уже комфорта … старею наверное однако… :rolleyes: Занавес ! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну и поэма :) Вкратце, после теста ХС-70, я, чуть не уснув, сел в Форик и возрадовался жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и поэма :) Вкратце, после теста ХС-70, я, чуть не уснув, сел в Форик и возрадовался жизни.

Ну типа того :D Вот несколько фоток для атруажа ... :rolleyes:

post-316-1206299541_thumb.jpg

post-316-1206299606_thumb.jpg

post-316-1206299623_thumb.jpg

post-316-1206299666_thumb.jpg

post-316-1206299715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и поэма :) Вкратце, после теста ХС-70, я, чуть не уснув, сел в Форик и возрадовался жизни.

один в один.... моя супруга на тесте практиески уснула.зы. ну а Коля как всегда.... респектище.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, молодца!

Машинка для сытой жизни. Хочешь покоя и отрешённости - купи вольво (как в гробу) :);)

Но салон, реально .мне очень нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что многих с этого форума ждет ХС70 и когда-нибудь дождется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что многих с этого форума ждет ХС70 и когда-нибудь дождется.

ну все мы не вечны к сожалению :rolleyes: когда либо и на пенсию пора будет , вот тогда и сядем все в ВОЛВО :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, Обчем и речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, классно пишешь! Не киндайте тапками,но поведаю неумную хрень,у жены конторская вольва 80 свежая была на ТО и там еще чегото починяли попутно на прошлой неделе на 80 тыров(подробностей не знаю,но ценник не возбуждает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что многих с этого форума ждет ХС70 и когда-нибудь дождется.

Длинновата будет :D В городе неуклюжа, и во двор ко мне не войдет :rolleyes:Долой Сорокина! Миклован - форева! Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что многих с этого форума ждет ХС70 и когда-нибудь дождется.

Длинновата будет :D В городе неуклюжа, и во двор ко мне не войдет :rolleyes:Долой Сорокина! Миклован - форева!
Ой спасиба вам братья !!! :D Когда разорюсь со своей конторой пойду мемуары писать и в редакции журналов глянцевых носить , проситься на работы :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, тебя в любой автожурнал возьмут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan, классно пишешь! Не киндайте тапками,но поведаю неумную хрень,у жены конторская вольва 80 свежая была на ТО и там еще чегото починяли попутно на прошлой неделе на 80 тыров(подробностей не знаю,но ценник не возбуждает)

Miklovan, Классно написано! Мне кстати сей машин тоже реально нравится. Только говорят ценник на обслугу ну совсем не гуманный :huh: У одного приятеля была бэха 5 потом он взял S80 говорит, что обслуживать бэху по сравнению с Вольво просто "бесплатно"! Нормочас у них уже 2300.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, на ауди дороже нормочас))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, на ауди дороже нормочас))))

На Ауди мне пох!!! Они меня не прикалывают, а вот Вольвак реальная бричка! И еще наш старший брат Аут! Они ведь денег почти одинаково стоят. При таком ценнике плюс-минус пятак бакинских не считается. ;) Через годик если новый турбо форь не понравится, то возьму одну из них. Я конечно понимаю, что Форь другая машинка, но он уже родной почти. Поэтому будем посмотреть! Ну и конечно 50 килорублей каждый раз возить на сервис тоже не охота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, ну не скажи - вольва в нормальной комплектации 1650 стоит. подороже аута. и для пенсионеров. ты на тест съезди.

для себя понял, что если взять вольву, то надо себя ломать и приучать к граммотной спокойной езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на работе коллега такого купил и сегодня хвастался. Посидел я в нем и даже прокатился. Машинка конечно классная- хороший такой семейный универсал повышенной проходимости, но диких восторгов у меня не вызвала. Да много электроники, да салон смотрится богато, но все - равно что-то не вставила она меня. Хотя дизельный движок мне понравился. ИМХО: за такие деньги я бы эту машину не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недобрый,

ИМХО: за такие деньги я бы эту машину не купил

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, ну не скажи - вольва в нормальной комплектации 1650 стоит. подороже аута. и для пенсионеров. ты на тест съезди.

для себя понял, что если взять вольву, то надо себя ломать и приучать к граммотной спокойной езде.

Млять! Тогда Возьму два "кошака"! :D :D :D

Надо Вольву потестить. Как едет Аут по дороге мне в общем-то нравится, а в говна я редко забираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, Колины впеатления полностью совпадают с моими. а Сопел охарактеризовал верно и кратко)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

AndrewK, на ауди дороже нормочас))))

35 евро норма час на ауди

 

AndrewK, ну не скажи - вольва в нормальной комплектации 1650 стоит. подороже аута. и для пенсионеров. ты на тест съезди.

для себя понял, что если взять вольву, то надо себя ломать и приучать к граммотной спокойной езде.

За эти деньги лучше ИКСа взять. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, ИКС - это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего Ха3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Х3 и Вольва, то слишком разные. Х3 - для активного водителя для езды только по асфальту, ну не любят БМВ грунтовки и колдобины, а тем более грязь. да и по комфорту Вольве проиграет сильно. В вольве места для задних пассажиров больше, она шире внутри, у нее наааамного больше багажник. ее сравнивать мона токо с алроудом и аутбеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Х3 и Вольва, то слишком разные. Х3 - для активного водителя для езды только по асфальту, ну не любят БМВ грунтовки и колдобины, а тем более грязь.

да и по комфорту Вольве проиграет сильно. В вольве места для задних пассажиров больше, она шире внутри, у нее наааамного больше багажник. ее сравнивать мона токо с алроудом и аутбеком.

с алроудом уже не сравнишь он дороже как икс5 т оже. Если и сравнивать только... не знаю с чем и сравнить?

 

если Х3 и Вольва, то слишком разные. Х3 - для активного водителя для езды только по асфальту, ну не любят БМВ грунтовки и колдобины, а тем более грязь.

да и по комфорту Вольве проиграет сильно. В вольве места для задних пассажиров больше, она шире внутри, у нее наааамного больше багажник. ее сравнивать мона токо с алроудом и аутбеком.

Я про пятого имел ввиду с пробегом.

 

Что касается оофроуд подготовки иксов, то на Х3 и Х5е70 есть комплект хартге

т.н. оффроуд программе:

дифа с блокировкой

HARTGE HUNTER axle ratio 3.91 : 1

with differential lock, 0 - 100% front & rear

for X3 with automatic gear box

и подвески

HARTGE HUNTER suspension,

ride height raised 60 mm higher, ground clearance 23 cm,

including adapted jack

(in connection with wheel set 37 83 9300 or 37 83 9400)

и видеоролик,как х3 лазиет не хуже фрила!

тюнинг X3/E - 12345678.wmv

a_1211.jpg

Изменено пользователем Ярд
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...