Перейти к контенту

мой тест Вольво ХС70


Miklovan

Рекомендуемые сообщения

Ярд, прикольно и "зубасто"

сколько стоит сие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Тесть взял себе месяц назад XL70 новый дизельный, так по моим ощущениям на проселке по ухабам намного хуже форя моего едет. За счет длиннющей базы прыгает на кочках корма так что башкой об потолок бьешься. Да и места над головой меньше чем в форе.Хотя салон по отделке - сказка, меблированная квартира. Дури много, крутящий момент 400 на 2000 оборотов. На трассе если на гашетку нажать вдавливает в кресло очень хорошо.Но слишком рафинирован для рыбалок :)Да и электроники слишком много, глюки неизбежны. Даже ключа нет нормального, пульт от видео камеры какой то :)Для заслуженных пенсионеров однозначно авто.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел себе бензиновый турбо XC70, но их больше нет, и катался у официалов на 3-литровом... Заснул - не заснул, не скажу, но вот что водитель не участвует в процессе движения, заметил. :( Ездил туда на Форике, небо и земля. По динамике 2.5 Форик-америкос эту 3-литровую Вольву порвёт на лоскутки. На Вольве не хочется ничего, совершенно ничего, полное нестояние. С комфортом-то всё понятно... Сам щас по приколу на Мерсе езжу. :) Тем с бОльшим наслаждением в следующем году пересяду на драйверс-кар какой-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Miklovan правильно пишет - говнокад у нас, а не шоссе... :( Даром что машина легко едет 200, где на ней ехать?! То-яма-то-канава (японская дорога). Давно не появлялся на каде, сегодня заехал, вспоминал первый пост этой темы. Во-первых, пробка в несколько км со скоростью 20-25 км/ч, во-вторых полширины дороги нередко закрыто на ремонт, в-третьих, железные стыки, на которых машина прыгает как кролик, мать её... Ловчие ямы в асфальте, бетонные блоки, в сюрреалистическом порядке уложенные по краю дороги, пластмассовый и железный хлам уже на самой полосе... Разноцветный разнообразно уложенный асфальт с непредсказуемыми сцепными свойствами. Аккуратно припаркованные в левом ряду бульдозеры без фонарей... Бредовые дорожные знаки... И как по такой прелести движутся машины? Правильно. Как мудаки. Элегантно дополняя тем самым эпическую картину "Говнокад". Мне не удалось найти продолжительного участка пустой дороги ни в каком ряду, а играть в шашки на 190 некайфово что-то.А машинка идёт улётно! Полная ляпота и тихо! :good: Только колёса надо помыть внутри - раньше на 170 ничего не трясло, а сейчас есть маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у вас в Питере три дня... Все трассы затычные, гонять негде :( На одном баке проехал 445км и ещё на заправку с бензусом приехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был у вас в Питере три дня... Все трассы затычные, гонять негде :(

Ты чего, гонять всегда есть где. Вот сегодня на въезде в Петергоф постоял в пробке, объезжавшей хрустящие останки двух бывших любителей погонять. Марку и цвет машин сообщить не смогу - обломки к тому времени уже полностью выгорели и были потушены пожарной машиной, а скорая помощь, стоявшая на обочине без энтузиазма, давала понять, что более актуален катафалк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается в Питере ездить быстро не айс(((

Изменено пользователем Stas 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, прикольно и "зубасто"

сколько стоит сие?

Ценником не интересовался, надо звонить, а мне ставить некуды :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А я думаю, что многих с этого форума ждет ХС70 и когда-нибудь дождется.

и кажется меня уже дождалась почти. Кстати сегодня проехал перед внесением залога еще раз на дизеле. Коля не совсем прав, что тихо абсолютно - дизель при интенсивном разгоне слышно, но не криминально - порыкивает себе где то, но оборотах 2000 и ниже тишина гробовая. ну а вполголоса можно разговаривать на любой скорости. тянет дизелек довольно весело, не драйверс кар, но и совсем не ущербно - 9.9 до 100 и 210 максималка. есть официальная чиповка с поднятием моши и момента соответсвено со 185 и 400 до 220 и 470 и разгона до 8.4. токо надо ли? ну а в остальном Коля написал всё верно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть официальная чиповка с поднятием моши и момента соответсвено со 185 и 400 до 220 и 470 и разгона до 8.4. токо надо ли?

скоко стоит?сохраняецца ли гарантия?нада!тады можна думать пра волву
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, делается только в смольнинском автоцентре. гарантию сохраняют. стоит 50000, если поторговаться, мона 10000 скинуть.

токо имхо не надо. этот дизель в городе дввольно резв и я лично не считаю, что надо быстрее. именно в городе при стартах с места и режиме от светофора до светофора он и бензиновому 3.2 фору даст. проиграет на скоростных обгонах может только.

 

токо ты эта... спеши. пока на 2008 мг скидки под 200000 рублев а машин все меньше и меньше. а то за 1790 покупать хс70 негуманно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

токо ты эта... спеши. пока на 2008 мг скидки под 200000 рублев а машин все меньше и меньше. а то за 1790 покупать хс70 негуманно.

скидки будут и новогодние и еще какиенить,но я еще ни разу авту не покупал со скидкой :o <_ :d b>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Егор, согласен. за 1800 меня бы за вольву жаба придушила и не отпустила. а 1550 со скидкой - это ее в принципе красная цена, за нее и беру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну вообщем забрал я в пятницу хс70 дизельную. за выхи накатал по городу и трассе 600 км. с фориком сравнивать бнсполезно - абсолютно разные машины. сумбурные впечатления такие - крены в поворотах значительно меньше субаровских и ощущение как то большей устойчивости на дуге (вполне вероятно, что это следствие резины 235-55-17). Про комфорт и отделку не буду. тут вольва без вопросов выигрывает. из замеченный минусов - на длинных неровностях вертикальных аж подбрасывает на сидении. форик на них же чуть тряханет, но без неприятных ощущений, с вольво надо реально сбрасывать скорость. на просто неровной дороге идет более комфортно форика, то есть сказывается подвеска заточенная под комфорт. лесную дорогу, где на форике я пилю 50, тут приходилось ехть 20, быстрее некомфортно и подвеска идет на пробой. по движку и коробке - дизель реально понравился. хоть делают официальную чиповку и с 185 лс и 400 нм поднимают соответсвенно до 220 и 480 - смысла не вижу, тяги хватает всегда. что с 90, что со 140 одинаковый мощный разгон. в салоне на ХХ мотора не слышно, только небольшая вибрация на руле, довольно громко ворчит на интенсивном разгоне с места, но не напрягающе. на устоявшейся скорости тишина полная, двигла не слышно. расход на обкатке полчается 11 в городе и 8 по трассе. комп сейчас показывает средний 9.2.резюме - комфортный пепелац для перемещения пятой точки по городу, а лучше по трассе с возможность небыстро проползти по лесной дороге, где хватит клиренса. кстати вчера замерял клиренс рулеткой - не врут - 210 , нижняя точка - рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, как и обещал - поздравляю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, поздравляю с приобретением!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager присоединяюсь к поздравлениям!

Фото покажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, поздравляю ваше семейство!

Давай фотки, что ли! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня сфотаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, мне-то ладно, я уже видел :)

 

;)

 

давай-давай, не забудь наклейку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тъфу :bad: :bad: :bad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гера, поздравляю! Вольва тоже машина. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...