Перейти к контенту
  • 0

Умерла турбина, заменил, не едит.


TohaDub

Вопрос

Год уже как владею фориком Sg5 2л Turbo, 2005г, пробег сейчас 110тыс., бенз 95. До недавнего времени был доволен как слон, но всему приходит конец как всегда.Вообщем начала шуметь турбина, поехал на сто для снятия и ремонта, но после дефектовки был вынесен неуклонный вердикт - смерть. Как сказали: сломан шток, лопасти, разбиты подшипники. Контрактную посоветовали не брать, да и понятно что они 99% после конкретного отжига. Долго приходил в чувства от стоимости новых турбинок (от 40тыр до 120тыр), нашел американку подешевле чуток, но новую. В магазе заверили что подойдет, и что новая турбина 280 лошадей, а родная 230. Отвез на станцию, воткнули. Заодно поменял: свечи (subaru), масло Motul X-Clean, маслофильтр (оригинал), воздушник.Забирая машинку, радовался как младенец, думал щаз КАК поеду-поеду.И вот тут начинается большое НО.Сразу озвучу что на улице +20. Машина едит конечно, но не так как ожидалось. Разгоняется до 3тыс, и начинаю слышать как работает турбина, но разгона особого нету, хотя тапкавпол. И когда меня со светофора сделала cefirro 2л, я совсем расстроился. В магазе сказали надо обкатать турбинку 100-150км, проехав в спокойном режиме 400 уже, результат нифига не улучшился. Турбина вроде бы крутиться, но не давит. Хотя родную я даже и не слшал пока ей окончательный кирдык не пришел. Ошибок на табло не горит.Что делать, куда бежать, хелп?ПС: один мастер еще 2 месяца назад сказал что какие то датчики ВиТиай умирают. Что это за датчики, за что отвечают, можно ли поменять самому, подскажите код датчиков для покупки плиз. И самый главный вопрос, могут ли эти неисправные датчики обрезать турбину?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

што за улитка? штатная TD04 - что-то вроде до 280 поников, как зашьёшь, и наверное самый ранний спул из 1скрольныхи вообще, как-то странно там запутали, в сервисе.б\у турбинка стоит порядка 10т.р, за от 14т.р можно взять новую тайскую, говорят ходят, но сам подтвердить немогу, хотя наверное и попробовал-бычто делать незнаю, может для начала сервис сменить, смотреть буст или давление во впускном, что у тебя возможно своими силами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шланг с везгейта(клапан турбины) сними и проедься,только смотри аккуратно,при снятом давление мозгами не ограничивается.твоя задача посмотреть будет ли приход или нет.Ждёмс ответа!И вообще какая турбина то американская ? Видал я эти американские турбированные авто с пластмассовыми кулерами...и турбы думаю там такие же....зы знакомый новую тд себе взял штатную за недорого,я так понимаю туже тайскую,и результат был шикарен,никаких вф и гариков не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шланг с везгейта(клапан турбины) сними и проедься,только смотри аккуратно,при снятом давление мозгами не ограничивается.твоя задача посмотреть будет ли приход или нет.

Ждёмс ответа!

И вообще какая турбина то американская ? Видал я эти американские турбированные авто с пластмассовыми кулерами...и турбы думаю там такие же....зы знакомый новую тд себе взял штатную за недорого,я так понимаю туже тайскую,и результат был шикарен,никаких вф и гариков не надо.

Трубочку (маленькую такую) снял, машинка полетела аж. Но выше 4тыс оборотов переключалась на след передачу (я так понимаю комп защищается таким образом) и происходило это как будто отсечка оборотов сработала. Посмотрел куда идет эта трубочка, снял разъем с какого то датчика, почистил контакты и вернул все обратно.

В итоге: машина стала работать порезвее, но без трубочки на везгейте летала лучше. После еще 20 минут полетов с одетой трубочкой, опять стала тупить.

Изменено пользователем TohaDub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм... Ребят ведь может быть тупо гейт этой турбы непонятной тупить на данном агрегате ? Че еще могу сказать,надо к электрику логи смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм... Ребят ведь может быть тупо гейт этой турбы непонятной тупить на данном агрегате ? Че еще могу сказать,надо к электрику логи смотреть.

Значит поедим искать грамотного электрика. После доложу. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да подожди,мож чё подскажут еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Трубочку (маленькую такую) снял, машинка полетела аж. Но выше 4тыс оборотов переключалась на след передачу (я так понимаю комп защищается таким образом) и происходило это как будто отсечка оборотов сработала. Посмотрел куда идет эта трубочка, снял разъем с какого то датчика, почистил контакты и вернул все обратно.

В итоге: машина стала работать порезвее, но без трубочки на везгейте летала лучше. После еще 20 минут полетов с одетой трубочкой, опять стала тупить.

Эта трубочка должна идти на тройник с него на клапан (вероятно это и есть тот самый "датчик"). Если клапан не открывается, весь выхлоп пойдет через вастгейт. И турбина не раскрутится. Проверяйте клапан.

http://wiki.24subaru.ru/index.php/%D0%9F%D...BD%D0%B0_Subaru

 

Еще при ремонте могли трубку с рестриктором не туда поставить или вообще про него забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Но клапан имеет только два положения Открыт/закрыт?

Спасибо за мануал, очень интересно было почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Формально да. Но т.к. открытие/закрытие может происходить с большой частотой, можно считать, что пропускная способность клапана меняется плавно. При проверке клапана подачей 12В он должен полностью открыться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такой же субарик. Самый первый вопрос тебе!! Какой бензин заливаешь????? 95 или 98??А то было у меня недавно. Машина не едет. Тупит, турба не давит. По датчикам 0.35 всего. Некоторые начали тут .... меняй турбину, машина убита, и т.п.... А оказалось то.... субарик прошит под хороший бензин и на 95 мозг отрубает наддув! Хоть какую турбу ставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такой же субарик. Самый первый вопрос тебе!! Какой бензин заливаешь????? 95 или 98??

 

А то было у меня недавно. Машина не едет. Тупит, турба не давит. По датчикам 0.35 всего. Некоторые начали тут .... меняй турбину, машина убита, и т.п.... А оказалось то.... субарик прошит под хороший бензин и на 95 мозг отрубает наддув! Хоть какую турбу ставь...

Уже год заправляюсь 95ым, и проблем не было. Если только в качестве бенза проблема. Хмм. Заправляюсь только на газпроме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Самое непонятное, что при температуре окружающей среды выше +15, турбина практически перестает включатся, да и в принципе двигл начинает жутко тупить в разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Друг а у тебя что с охлаждайсом ? Ей жарковато,у меня ща ночью 9 градусов-как самолет. Проверь ка патрубки турбы и кулера на гермитичность да и сам кулер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну тут два варианта, либо кулер внутри засрался и надо мыть, либо датчик температуры гонит (может датчики и разные, но в на панели приборов четко температуру показывает). На патрубках нигде течей нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кулер засратый у всех-не в этом дело ))) Лучший вариант будет съездить снять логи и всё будет видно.эт аварийный режим наверн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и пришли к выводу - надо искать мастера грамотного с приборчиком. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и пришли к выводу - надо искать мастера грамотного с приборчиком.

;)

дак, нераз уж писалось, если не бортовой компьютер, то хотя-бы дешовые китайские датчики поставить надо, ездите как котята слепые и невдомек что-там с машиной творится <_>

 

я-ж во втором посте спрашивал про давление во впускном коллекторе или буст

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дак, нераз уж писалось, если не бортовой компьютер, то хотя-бы дешовые китайские датчики поставить надо, ездите как котята слепые и невдомек что-там с машиной творится <_<

 

я-ж во втором посте спрашивал про давление во впускном коллекторе или буст

:blush:

Я малость в теории недопонимаю. Буст это давление потока воздуха вырабатываемого турбиной? А можно пример датчика и бортовика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Буст это давление потока воздуха вырабатываемого турбиной? А можно пример датчика и бортовика?

Да, буст(или разряжение, зависит от положения дроссельной заслонки) это разница между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе

 

пример бортовика- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=30527

пример датчик давления турбины - любой поисковик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да не имеет смысла ставить китайские датчики.что буст кажет не правильно( хотя и хороший датчик кажет с разбросом 0.2) что темп.нефиг датчики китайские покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собственно продолжаем разговор. ;-)Ко всему вышесказанному за это время прибавилось: дрож двигателя, такое ощущение что троит, но только на P или N. Причем трясет весь кузов аж. Приехал я на сервис субаровский где собственно и брал турбину. Описал состояние. Те развели руками, типа у них сканер не такой прозорливый как у официалов, езжай типа к ним на диагностику.Официальный диллер промурыжил машину 6!! часов (вместо обещанного 1 часа), и ничего кроме мертвого датчика детонации не нашли, менять ТАМ не стал из-за ценников кусающихся. Тут я еще им в нагрузку вопрос о жоре масла выдал, на что был вынесен вердикт сменить масло с Motul X-Cess на Mobil хренпоймикакой. Ну да ладно, поменяли....Поехал, стало получше, но радость моя была не долгой, всего лишь 30 минут. И машина начала опять тупить.Звоню на сервис, и получив в ответ на моё недовольство "Привозите на целый день, мы получше посмотрим", послал их куда даже Форик не проедет.В выходные поменял сам датчик детонации, причем обошлось в 3 раза дешевле чем у диллера. Под нагрузкой двигл звенеть перестал.Опять радовался, и через 1 час погонь за скоростью опять вернулся к затуплению двигателя. И сейчас двигл начинает тупить при +11, а раньше при +15. Болезнь прогрессирует походу! Господа терапевты, давайте уж ставить диагнозы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну поставь стикулер себе что бне тупил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Походу он греется и начинает тупить. С радиаторами как? С сотами кулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TohaDub,Сними клапан блуоффа,и если он жмётся пальцем,то его выкинь.Что было у меня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, это типа дополнительный интеркуллер? Я прошу прощения, но в то лето и при плюс 30 еще и с кондеем и то веселее было.

Rus-tam, да на взгляд все нормально, соты не забиты. Хотя наверное стоит продуть радиатор на морде?

керя, что это за клапан? Немного ликбеза плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...