Год уже как владею фориком Sg5 2л Turbo, 2005г, пробег сейчас 110тыс., бенз 95. До недавнего времени был доволен как слон, но всему приходит конец как всегда.Вообщем начала шуметь турбина, поехал на сто для снятия и ремонта, но после дефектовки был вынесен неуклонный вердикт - смерть. Как сказали: сломан шток, лопасти, разбиты подшипники. Контрактную посоветовали не брать, да и понятно что они 99% после конкретного отжига. Долго приходил в чувства от стоимости новых турбинок (от 40тыр до 120тыр), нашел американку подешевле чуток, но новую. В магазе заверили что подойдет, и что новая турбина 280 лошадей, а родная 230. Отвез на станцию, воткнули. Заодно поменял: свечи (subaru), масло Motul X-Clean, маслофильтр (оригинал), воздушник.Забирая машинку, радовался как младенец, думал щаз КАК поеду-поеду.И вот тут начинается большое НО.Сразу озвучу что на улице +20. Машина едит конечно, но не так как ожидалось. Разгоняется до 3тыс, и начинаю слышать как работает турбина, но разгона особого нету, хотя тапкавпол. И когда меня со светофора сделала cefirro 2л, я совсем расстроился. В магазе сказали надо обкатать турбинку 100-150км, проехав в спокойном режиме 400 уже, результат нифига не улучшился. Турбина вроде бы крутиться, но не давит. Хотя родную я даже и не слшал пока ей окончательный кирдык не пришел. Ошибок на табло не горит.Что делать, куда бежать, хелп?ПС: один мастер еще 2 месяца назад сказал что какие то датчики ВиТиай умирают. Что это за датчики, за что отвечают, можно ли поменять самому, подскажите код датчиков для покупки плиз. И самый главный вопрос, могут ли эти неисправные датчики обрезать турбину?Заранее спасибо.
Вопрос
TohaDub
Год уже как владею фориком Sg5 2л Turbo, 2005г, пробег сейчас 110тыс., бенз 95. До недавнего времени был доволен как слон, но всему приходит конец как всегда.Вообщем начала шуметь турбина, поехал на сто для снятия и ремонта, но после дефектовки был вынесен неуклонный вердикт - смерть. Как сказали: сломан шток, лопасти, разбиты подшипники. Контрактную посоветовали не брать, да и понятно что они 99% после конкретного отжига. Долго приходил в чувства от стоимости новых турбинок (от 40тыр до 120тыр), нашел американку подешевле чуток, но новую. В магазе заверили что подойдет, и что новая турбина 280 лошадей, а родная 230. Отвез на станцию, воткнули. Заодно поменял: свечи (subaru), масло Motul X-Clean, маслофильтр (оригинал), воздушник.Забирая машинку, радовался как младенец, думал щаз КАК поеду-поеду.И вот тут начинается большое НО.Сразу озвучу что на улице +20. Машина едит конечно, но не так как ожидалось. Разгоняется до 3тыс, и начинаю слышать как работает турбина, но разгона особого нету, хотя тапкавпол. И когда меня со светофора сделала cefirro 2л, я совсем расстроился. В магазе сказали надо обкатать турбинку 100-150км, проехав в спокойном режиме 400 уже, результат нифига не улучшился. Турбина вроде бы крутиться, но не давит. Хотя родную я даже и не слшал пока ей окончательный кирдык не пришел. Ошибок на табло не горит.Что делать, куда бежать, хелп?ПС: один мастер еще 2 месяца назад сказал что какие то датчики ВиТиай умирают. Что это за датчики, за что отвечают, можно ли поменять самому, подскажите код датчиков для покупки плиз. И самый главный вопрос, могут ли эти неисправные датчики обрезать турбину?Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
36 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.