Перейти к контенту
  • 0

Умерла турбина, заменил, не едит.


TohaDub

Вопрос

Год уже как владею фориком Sg5 2л Turbo, 2005г, пробег сейчас 110тыс., бенз 95. До недавнего времени был доволен как слон, но всему приходит конец как всегда.Вообщем начала шуметь турбина, поехал на сто для снятия и ремонта, но после дефектовки был вынесен неуклонный вердикт - смерть. Как сказали: сломан шток, лопасти, разбиты подшипники. Контрактную посоветовали не брать, да и понятно что они 99% после конкретного отжига. Долго приходил в чувства от стоимости новых турбинок (от 40тыр до 120тыр), нашел американку подешевле чуток, но новую. В магазе заверили что подойдет, и что новая турбина 280 лошадей, а родная 230. Отвез на станцию, воткнули. Заодно поменял: свечи (subaru), масло Motul X-Clean, маслофильтр (оригинал), воздушник.Забирая машинку, радовался как младенец, думал щаз КАК поеду-поеду.И вот тут начинается большое НО.Сразу озвучу что на улице +20. Машина едит конечно, но не так как ожидалось. Разгоняется до 3тыс, и начинаю слышать как работает турбина, но разгона особого нету, хотя тапкавпол. И когда меня со светофора сделала cefirro 2л, я совсем расстроился. В магазе сказали надо обкатать турбинку 100-150км, проехав в спокойном режиме 400 уже, результат нифига не улучшился. Турбина вроде бы крутиться, но не давит. Хотя родную я даже и не слшал пока ей окончательный кирдык не пришел. Ошибок на табло не горит.Что делать, куда бежать, хелп?ПС: один мастер еще 2 месяца назад сказал что какие то датчики ВиТиай умирают. Что это за датчики, за что отвечают, можно ли поменять самому, подскажите код датчиков для покупки плиз. И самый главный вопрос, могут ли эти неисправные датчики обрезать турбину?Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

TohaDub, то что стоит на кулере,там ничего больше и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ребята, подскажите плиз номер детали (клапана этого) на exist-е. Нигде в магазинах найти не могу. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем отчет.

 

Вот этот клапан

http://i076.radikal.ru/1210/2a/e9d91d79dd43t.jpg

сняли, нажимается довольно тяжело, через маленький штуцер ртом создаешь разрежение, клапан открывается. Соответственно проблема не в нем.

 

Но анализируя что от куда и куда дует, пришли к выводу что возможно проблема в перепускном электроклапане турбокомпрессора.

http://s019.radikal.ru/i635/1210/23/ef81715f4c31t.jpg

Судя по описанию в книжке

http://s003.radikal.ru/i202/1210/5f/44e0dbc24955t.jpg

, при включенном зажигании, на этот клапан подается 12В и он открывается. Так вот при включении зажигания он не производил признаков жизни.

Сняли этот перепускной клапан

http://i072.radikal.ru/1210/cb/e3eda63a45e6t.jpg

подали на него напрямую 12В, он открылся.

Проверяем напряжение на разъеме приходящим из жгута, там при включенном зажигании выдает 12В, подключаем клапан к разъему и тут получается просадка до 0,1В, и клапан нефурычит соответственно.

Или я чего то не допонимаю опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сколько тока он жрет? Видимо в ЭБУ погорела схема управления соответствующим выходом. Или проводка где-то что-то, но не похоже.Какое у него сопротивление? Можно попробовать вместо него подключить какую-нить мелкую 12в лампочку (из подсветки приборки или из плафонов, что есть под рукой). Если и она не загорится - тогда проблема в ЭБУ или проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вообще этот клапан при включении зажигания и на ХХ в каком положении должен быть открыт или закрыт?Или же он открывается при передуве турбины, тем самым предохраня ее и двигатель?

Изменено пользователем TohaDub
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее, открыт. Т.е. на нем должно быть напряжение.При передуве он закрывается. Тем самым не "спускает" давление с аккуратора вастгейта. Этому давлению противодействует встроенная пружина. В какой-то момент ее жесткости не хватает аккуратор открывает калитку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не мог бы кто из вас послушать клапан при включении зажигания, счелкает он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знать бы, где он на SH. :) Постараюсь глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не мог бы кто из вас послушать клапан при включении зажигания, счелкает он или нет?

С трудом нашел его на SH9. При запуске двигателя на фоне вибраций от самого двигателя не удалось различить никаких признаков работы клапана. То ли он слишком тихо открывается, то ли при старте не открывается вовсе. Аналогично при переводе в режим IGN. Хотя с кнопки все это сложно делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно заехать на Субаровский сервис и попросить снять логи(провести детальную диагностику),там будет понятно какой наддув и какая топливоподача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Boroda, да у нас (Новосибирск) официальный дилер - развод на бабки да и только. Буду искать более смекалистых парней неофициалов.

А это все из за MAF-а не может быть? Ведь идет четкая привязка нерабочести к температуре окружающей среды выше +10 градусов. А при +9 начинает летать. Но на ХХ все равно потряхивает двигл малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...