Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Проблема отопления после сильных морозов


Swan
 Share

Question

После мороза за -30 у меня и у знакомого печка отказалась работать. После отогрева в теплом гараже всё заработало. Кто в теме (знает суть проблемы и как её лечить) отзовитесь. Оба авто Субару Форестер в новом кузове с климатом.

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

антифриз не соответствует. в шугу превратился

Link to comment
Share on other sites

  • 0

После мороза за -30 у меня и у знакомого печка отказалась работать. После отогрева в теплом гараже всё заработало. Кто в теме (знает суть проблемы и как её лечить) отзовитесь. Оба авто Субару Форестер в новом кузове с климатом.

Три недели то оттепель то мороз -28. Запустил ВЕБАСТУ прогрел до 60 градусов, завел и увидел вентилятор печки не работает. Проверил предохранители рабочий, патрубку на печку горячии. Снял солонный фильтр долез до вентилятора (не крутится ) постояла в тепле часа три завел вентилятор запустился, причем он замерший не был. Так и не понял где собака была зарыта.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мааааленькой капельки воды за глаза чтоб вентилятор стоял.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблему выяснили кристаллизуется антифриз гоняет по малому кругу. С салона залит LIQUI MOLY цвет сине зеленый G11, наверно сэкономили при разбавлении.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблему выяснили кристаллизуется антифриз гоняет по малому кругу. С салона залит LIQUI MOLY цвет сине зеленый G11, наверно сэкономили при разбавлении.[/size]

Вентилятор то тут при чем?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вентилятор то тут при чем?

Вентилятор печки не включается пока не прогреется ОЖ двигателя.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вентилятор печки не включается пока не прогреется ОЖ двигателя.

Не может быть.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Не может быть.

На холостых температуру подымается до 85 градусов гоняет по малому кругу и это минут за 6. Тока в теплый гараж на минут на 30 и все работает и температурка на холостых 45-50. Чуть больше -35 все тоже самое.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Советую заливать всё без разбавления. G11 и омывайка для стёкла всегда будет немного густая при -30. После - 30 будет так называемая <шуга>:-это кристалы воды и чистой омывайки или G11. Так, что берите концентрат и без разбавления заливайте. Проблем при -45 незамечал и летом тоже нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На холостых температуру подымается до 85 градусов гоняет по малому кругу и это минут за 6. Тока в теплый гараж на минут на 30 и все работает и температурка на холостых 45-50. Чуть больше -35 все тоже самое.

Я понимаю, все логично, антифриз превратился в кашу. Раньше праворучки гоняли когда, первым делом меняли антифриз. Но именно к моторчику печки это никак не относится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

У меня вентилятор всегда вращается. Наверно у вас поставлен датчик. Надо его найти и отключить. Но у меня пока прогревается мотор дует холодный воздух, правда я редко пользуюсь автоматичесикм режимом вентиляции все время стоит на ручном режиме

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...