Rem_S Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Приветствую всех!Прошу помочь в такой ситуации... Нашел себе то, что искал (мечту) - двухлитровый леворульный турбофорь sg5 на механике. Далее со слов продавца. Машина 2003 г.в., привезена из Швейцарии в 2007 году с пробегом 60 т.км. В России один хозяин. Сейчас пробег 190 т.км. На 150 т.км. прогорел клапан, быз заменен двигатель на контрактный. Якобы ничего не билось и не красилось. Комплектация - без люка и кожи. Цена адекват (450 т.р., думаю еще поторговаться можно).Проблема в том, что машина в деревне, в 350 км. от меня (и, как следствие, от грамотного сервиса где можно провести диагностику...). Собираюсь посмотреть на выходных.Скажите, стОит ли обратить внимание на данный экземпляр?Может, конечно, и стереотип, но на мой взгляд в деревне с 98 бензином беда, так что заправлялся он скорее всего 95... С обслуживанием в деревне тоже не айс, но есть надежда что ездил к официалам.Смогу ли я сам как-то продиагностировать работу двигателя, турбины и подвески?С кузовом все понятно, есть приборчик и глаза - битость/крашеность я проверю. Состояние салона - тоже.На что обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и подвески? Оговорюсь, что я не профи, но технические знания есть.Да и стОит ли брать такую машину без соответствующей полной диагностики, если я не смогу провести ее сам хоть в какой-то мере?Был бы очень признателен, если бы расписали все по пунктам.Если подобная тема была - прошу сильно не пинать...Также есть вопрос технического характера - прошу поправить если я ошибаюсь, но у турбофорей на механике постоянный полный привод с распределением 50/50 с дифференциалом повышенного трения в заднем редукторе. Со слов продавца он менял вискомуфту - разве вискомуфты на постоянном ПП бывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Вискомуфта на механике блокирует центральный дифференциал, насколько я понимаю. Распределение 50/50, пока не вмешивается вискомуфта. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 И 98 бенз ему нахрен не нужен. Прекрасно кушает 95 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rem_S Опубликовано 12 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Спасибо за ответы! Только пока непонятно что и как смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромуальд Михуилович Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Rem_S, особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DeNskyline Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 12 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2012 Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.Дальше пусть спецы советуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rem_S Опубликовано 13 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Rem_S, особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)... К моему сожалению это невозможно... Иначе я не создавал бы подобные темы) 2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDMСпасибо, Вы меня успокоили! Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск. Дальше пусть спецы советуют. Отлично! Вот, уже что-то! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 KRAPIVA, нужен-нужен! на 98 бодрее едет ;) но на 95 прекрасно живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rem_S Опубликовано 14 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2012 Как можно определить жрет ли двиг масло и гонит ли турбина масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rem_S Опубликовано 15 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? когда фори начинают активно "сыпаться"? к заменам жидкостей/колодок/свечей и прочего готов, насколько будет выработан ресурс основных узлов? двиг в расчет не беру, у него пробега тыщ 70... интересует коробка, диф, электрика и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 15 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2012 и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? к деньгам ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? к деньгам ;) к деньгам -это круто,а к их оттоку-это норма.по изучив форум внимательней,вы бы поняли простую вещь,купившие новые машинки вкладывают в них не меньше нашего. ;) если авто использовалось бабушкой и ездила за мэгазином,а не участвовало в Париж-Дакар,то кпп.редуктора и усё прочее будет доробатывать свой ресурс до полного выхода из строя.может ещё успеете перепродать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.