Перейти к контенту

Помогите не ошибиться в выборе


Rem_S

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!Прошу помочь в такой ситуации... Нашел себе то, что искал (мечту) - двухлитровый леворульный турбофорь sg5 на механике. Далее со слов продавца. Машина 2003 г.в., привезена из Швейцарии в 2007 году с пробегом 60 т.км. В России один хозяин. Сейчас пробег 190 т.км. На 150 т.км. прогорел клапан, быз заменен двигатель на контрактный. Якобы ничего не билось и не красилось. Комплектация - без люка и кожи. Цена адекват (450 т.р., думаю еще поторговаться можно).Проблема в том, что машина в деревне, в 350 км. от меня (и, как следствие, от грамотного сервиса где можно провести диагностику...). Собираюсь посмотреть на выходных.Скажите, стОит ли обратить внимание на данный экземпляр?Может, конечно, и стереотип, но на мой взгляд в деревне с 98 бензином беда, так что заправлялся он скорее всего 95... С обслуживанием в деревне тоже не айс, но есть надежда что ездил к официалам.Смогу ли я сам как-то продиагностировать работу двигателя, турбины и подвески?С кузовом все понятно, есть приборчик и глаза - битость/крашеность я проверю. Состояние салона - тоже.На что обращать внимание при осмотре двигателя, коробки и подвески? Оговорюсь, что я не профи, но технические знания есть.Да и стОит ли брать такую машину без соответствующей полной диагностики, если я не смогу провести ее сам хоть в какой-то мере?Был бы очень признателен, если бы расписали все по пунктам.Если подобная тема была - прошу сильно не пинать...Также есть вопрос технического характера - прошу поправить если я ошибаюсь, но у турбофорей на механике постоянный полный привод с распределением 50/50 с дифференциалом повышенного трения в заднем редукторе. Со слов продавца он менял вискомуфту - разве вискомуфты на постоянном ПП бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вискомуфта на механике блокирует центральный дифференциал, насколько я понимаю. Распределение 50/50, пока не вмешивается вискомуфта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 98 бенз ему нахрен не нужен. Прекрасно кушает 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы! Только пока непонятно что и как смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.Дальше пусть спецы советуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rem_S,

 

особо советов давать не стану, но я бы взял с собой в дорогу хорошего специалиста широкого профиля (моториста как минимум)...

К моему сожалению это невозможно... Иначе я не создавал бы подобные темы)

 

2 литровый европеец 178 сил должен кушать 95 бензин, не путайте с JDM

Спасибо, Вы меня успокоили!

 

Подтеки. Стук на холодную. Осадок/взвесь в расширительном бачке. Посторонние звуки. Если турбина гонит масло, то в масле будет впуск.

Дальше пусть спецы советуют.

Отлично! Вот, уже что-то! Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, нужен-нужен! на 98 бодрее едет ;) но на 95 прекрасно живет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как можно определить жрет ли двиг масло и гонит ли турбина масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом? когда фори начинают активно "сыпаться"? к заменам жидкостей/колодок/свечей и прочего готов, насколько будет выработан ресурс основных узлов? двиг в расчет не беру, у него пробега тыщ 70... интересует коробка, диф, электрика и т.д...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и подскажите, пожалуйста, к чему морально готовиться с таким (190000) пробегом?

к деньгам ;)

 

к деньгам -это круто,а к их оттоку-это норма.по изучив форум внимательней,вы бы поняли простую вещь,купившие новые машинки вкладывают в них не меньше нашего. ;)

если авто использовалось бабушкой и ездила за мэгазином,а не участвовало в Париж-Дакар,то кпп.редуктора и усё прочее будет доробатывать свой ресурс до полного выхода из строя.может ещё успеете перепродать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...