Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг Форика SF-5, двига EG-20g


Staff 13

Вопрос

Здраствуйте Уважаемые Субаро воды! Взял Форюшку на механнике сф5,еж 20ж двиготель,Поездил месяц и что то мало стало впечатлений от динамики и т.п. Машинку свою обожаю и вот задумал построить Повеселей.ВОПРОС, с чего начать тюнинг двигателя и коробки передачь и т.п С ходовкой разобрался вопросов нет.Не могу сформировать проект тюнинга.А не могу так как ни разу ни чего такого с двиготелем и трансмиссией не делал в своей жизни,судя по всему время пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

По турбам-тд 04 и тф03 одно и тоже ))) По поводу буста на них-обе работают в диапозоне до 1.3 бара-это в смысле не развалятся. Дуть можно 1.2 макимум в штат мотор без чипа-топливная карточка на это расчитана.Из 170 сил стока можно сделать умных и рабочих на долго 210 сил.Форь шьется с 01 года только . ( родной мозг )Опять же чип ведет к замене кулера в любом случае да и насос старый надо б выкинуть и поставить новый( мало ли ) или помощнее. А если сделать чип,выхлоп,насос то и поболее можно выжать . Хотя нет,с ыычком наврятли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для понимания предстоящих вложений чтобы евро двушка поехала- http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=26108

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за ответы!Блин,с авдотьей было попроще. Приехал шнурок воткнули 15 минут и погнал, аж волиси назат :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По итогу если проблем с финансами нет, надо купить форь STI и не колупать моск себе и людям))) Даже если недостающую сумму добить кредитом то это выйдет дешевле, в первую очередь по нервам чем корчить стоковый SF. И при этом ты ездишь и получаешь кайф, а не зависаешь по гаражам.

 

В общем начинать тюнинк двигателя лучше всего с продажи авты))))

Не а, мне мой форь нравится, я с люком его очень долго искал. Да и вообще мне действительно он прищел после ряда не удачь с другими марками машин,Причём просто возник сам по сибе был в мечтах и раз и всё вот он.До него тиана была 06 года,Прадо после паджир и вот он Всё эти машины сменились бууквально за пол года.Мне его продать значит предать.Да я даже жену заставлял на нём двигать вместо всякого автомата на меху запёрли,бесилась с месяц сей час за уши не оттащить дай прокатиться,конючит всё время а как я в поездках ,,работаю машинистом,,так вобще туши свет то к тёще то к матери то ещё куда. ЖАЛКО МНЕ ЕГО ПРОДОВАТЬ,ВЫХОД ОДИН -ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ,ТЮНИТЬ!

 

Стопэ братан,лучше не начинать,а то будешь видеть субари и турбины как мы во снах...или я один такой? )))

А так всЁ верно сказано-первым делом тормоза.

Потом на сдачу шестиступ с приводами,дифами,ступицами ну и как раз новые тормозюльки сюды.

Потом мы естественно открываем капот и понимаем ну зачем нам это яичко тд04? Берем вф48 подносим к капоту и говорим а как же она раздуваттся то будет...правильно ставим трассу три дюйма...ну всё прикрутили,и вопрос чем мы её кормить то будем ? Ставим насос путевый...едем отписываемся....пока отписывались перегрели мотор...что б этого не было поставим ка мы сразу кулерок другой,ну и зная что тебе очень не хватает динамики,поставим сразу фронтальник )))) дуем туда 1.2 и радуемся. )))) врот ралли тим )))

 

Посчитайте ему кто нибудь сумму моих слов,что бы он ездил на турбоежике стоковом и всего ему хватало ))

 

Чорт,масло кулер то будем ставить с форсами и масло насосом другим или ну его нах,всё равно перебирать? ))))

Пока что только снилось что насос топливный и облегчённый маховик покупал(фиолетовый),жена сказала надо меньше время проводить с машиной,больше дома.Пока что на работе провожу время больше чем дома и с Форюшкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По итогу если проблем с финансами нет, надо купить форь STI и не колупать моск себе и людям))) Даже если недостающую сумму добить кредитом то это выйдет дешевле, в первую очередь по нервам чем корчить стоковый SF. И при этом ты ездишь и получаешь кайф, а не зависаешь по гаражам.

 

В общем начинать тюнинк двигателя лучше всего с продажи авты))))

Сток Форь СТИ - дорогая игрушка для богатых лентяев! :D Чих-пых пылесос :D 263 тощих кобылки на 16 центнЕров дребезжащего пластика, которые так и норовят опрокинуться в повороте в знак протеста против жадности япских маркетологов и русских диллеров. :D А также ленности инженеров-подвесочников :D

А если серьезно, то 2 млн.+ за tS - дороговато. По 8000 цЕлковых за лошадку. Даже если деньги есть дороговато. Ауди RS3 дешевле изрядно получается (2.4 млн. за 340 л.с.) и быстрее почти на 2 секунды (30% между прочим). RS-кобыла даже дешевле, чем S-edition-кобыла.

Красная цена tS - 50 килобаксов (в том числе 20 за имидж). Я свой СГ9 ХТ брал в 2007 году за границей (новье, фуловый) и отдал 24 К, причем диллер себя не обидел. А в отечестве он тогда начинался от 42 К. Хотите сказать, что налог в РФ составляет 75% от стоимости? Нет. Это тупая жадность. Не стоят субарки при всех их достоинствах такого немеренного бабла, что просят у нас.

А потому берем б/у СГ, врубаем еще 50 К зелени и переходим на новый уровень, нагибая оптом и в розницу стоковые М3 за 3.3 млн., Х6М за 5.5 лямов, а заодно и Кайен Турбо за 6.7 - почти по всем дисциплинам. А разный уровень комфорта и размер за такие бабки лично я готов простить. Что же касается имиджа, то у них он в нагнутом состоянии очень бысто и больно падает, ибо лететь ему приходится с большой высоты и ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я про SG STI писал, см сообщение #20. Он как раз и получается - за небольшие для тюнинга бабки вполне заводной и сбалансированый автомобиль, и не надо ничего изобретать. По поводу остального согласен, кроме впуливания в б\у СГ 50к зелени :)

Кай турбо нагибается обычным сг фориком на 48турбе и автомате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тестик интересный вспомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мы обсуждаем вообще сф форь ))) какое нах тс ? Все что после 8 года вообще не должно рассматриваться как гонка и машина в целом ( и это говорю я,имеющий в арсенале и сф и sh ) . Сти форь сф это кландайк на пути к феншую...300 тыщ форь ну и 500-700 в него и 90 процентов автопрома мира наблюдаем в заднем зеркале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, я про SG STI писал, см сообщение #20. Он как раз и получается - за небольшие для тюнинга бабки вполне заводной и сбалансированый автомобиль, и не надо ничего изобретать. По поводу остального согласен, кроме впуливания в б\у СГ 50к зелени :)

Кай турбо нагибается обычным сг фориком на 48турбе и автомате :)

Это не принципиально, на мой взгляд. Любой заводской форик не сможет объехать упомянутые мною машины, особенно М3. (Пресловутый "разгон до 100" не рассматриваю. Это может и Тазик на закиси, заряженный за другие деньги.) И вот почему: у Кайена энерговооруженность составляет 230 лошадей на тонну веса - это 4.34 кг на одну лошадку (у М3 вообще за 260/тонну, но монопривод) и никто не может сказать, что Кай НЕ сбалансированный автомобиль (!), а у самого крутого сток-форика - до 170 не дотягивает (6+кг на лошадь, то есть почти в полтора раза больше!). Тут бы и точку поставить, поскольку речь изначально шла именно про сток СТИ-форь вместо тюнинга СФ, но можно и продолжить.

Путем нехитрых вычислений выясняем, что только для уравнивания шансов с Кайеном нам надо качнуть свой мотор минимум до 370 л.с. Теперь прикинем, сколько надо лошадок, чтобы гарантированно (иначе он спишет все на случайность :) ) нагнуть негодяя и получаем что-то вроде 400 л.с. +/-. Добавляем 48-ю турбину, допустим даже раздуваем ее (это ну очень сильно с натяжкой) до 350, потом до 370 потом ... все, потому как потом рвем мотор и не успеваем выяснить, сможет ли сорок восьмая накачать в 255-й сток-блок 400 кобыл (очень сомнительно без переделок, тем более в 2-х литровый).

Замечу, что про сбалансированность сток-машины с мотором 400 л.с. речи уже и близко не идет. То есть, когда на трассе начнется маневрирование-торможение на действительно высоких скоростях Кай-негодяй опять получает все шансы нас подло унизить.

Но мы-то, мы такого конфуза допустить ну никак не можем! Что же делать? Начинаем усиливать мотор. Гильзуем, ставим СТИ-колено, ковку, впуск/выпуск (это список из двух дюжин наименований), питание, охлаждение всего, трансмиссию, подвеску (ибо на родной после 400 об управляемости речи нет), тормоза, колеса и т.д. Причем все это мы ставим надежное (читай - дорогое), ибо порвать хотим не только Кая-негодяя, но и весь список и не один раз. И сравнивать себя хотим не с камикадзе-одиночкой, который ценой капремонта разок (первый и последний) натянул Кая-негодяя, а с теми авто, что негодяев на завтрак кушают на любой дороге с любого положения и пачками.

/Вот тут приходит и имидж! Это уже не японский пусть резвый, но семейный б/у-сарай, а Кастом-Кар (похожий на Мерса или Таврию - не суть), созданный по желанию Заказчика, которому обрыдло ездить на усредненно-подогнанном авто (будь то Логан или Кай) или на штампованно-массовом "тюнихе" чип/хлоп/отсосал (хоть от Вася Ltd, хоть от Брабус-АМГ). /

И уж коли поставили все надежное, то легко сдуваем 450-480+л.с. при сохранении приемливого ресурса (тут главное не переусердствовать, в такой конфигурации сдуть можно и 600). Получаем в районе 300 относительно рессурсных л.с. на тонну и три с полтой кило (даже меньше) на лошадь. Не супер, но уже что-то.

Вот теперь (и только теперь!) мы гарантированно получаем некий хитровыделанный, но на удивление не плохо сбалансированный "многоцелевой полукольцевой спортивно-грузопассажирский авто все еще немного повышенной проходимости" (это вааще-то надо узаконить как-то, как новый тип транспортного средства, что ли) с ограниченными относительно стока возможностями в области бездорожья и комфорта, но и со значительно улучшенными другими техпараметрами. И все это по цене в прошлом крутой, но изрядно убитой Бэхи, которая вам и в подметки не годится, ибо построили мы Машину возмездия, для которой Кай-негодяй, вполне современный, вовсе даже не убитый и очень наглый (500 коней как-никак) вовсе и не негодяй больше, а так, мальчишка с грязый попкой, который только и может, что тазиков задирать (не всегда, причем, успешно).

К сожалению, сток-СТИ-форик (в любом кузове), импрезик, эвик и другие машинки с уменьшительно-ласкательными суффиксами в названиях теперь и вправду начинают казаться пылесосиками, а погоняться хочется уже с М5 и встать на 400 метров с каким-нибудь истинным Поршивцем типа не самых слабых версий 911.

Вот как-то так мне представляется законченный вариант (кузов - любой СГ).

И ложка дегтя: все-таки это минимум 50 К. Как ни крути :(

 

Мы обсуждаем вообще сф форь ))) какое нах тс ? Все что после 8 года вообще не должно рассматриваться как гонка и машина в целом ( и это говорю я,имеющий в арсенале и сф и sh ) . Сти форь сф это кландайк на пути к феншую...300 тыщ форь ну и 500-700 в него и 90 процентов автопрома мира наблюдаем в заднем зеркале.

Живем-то мы уже после восьмого года... У меня нет SF (и вряд ли будет), но все СГ развалятся явно раньше них ибо старше и гонки, так что это будущее, как не прискорбно. Кроме того, новым можно купить только его. Потому и сравниваю новые машины с новыми. Так проще, корректнее и нагляднее почувствовать разницу и ... степень деградации любимой марки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну на вкус и цвет все карандаши разные ))) по мне так лучше сф собрать с парашютом и отшлепать эмки и каены )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Расписал блин))) Кайен новый конечно зверь. Посмотрел данные у того кая 5.1 до сотки что быстро, но не сказать чтоб прям не достижимый космос, а с учетом усталости б\у Российских кайенов, свежеотсроенного форика, наличия за рулем форика грамотной прокладки (в прошлом успешного драг рейсера) вполне реально. В общем что было, то было, факт. К сожалению повторить заезд невозможно т.к. машина продана. Короче не все кайены одинаково полезны :D

Но в целом мысль твоя понятна. Только человек вряд ли готов засадить в форя полтора ляма, поэтому исходя из его ситуации я голосую за СГ СТИ, ну и можно его прошить маленько по вкусу, чем вбухивать в сток форь еще и 2х литровый не разумные деньги. СТИха- и так уже как бы дурные вложения в старую машину, но более менее разумно имхо.

Тут как бы каждый рассуждает проецируя ситуацию на себя, накидывая человеку варианты как поступить с его "тюненгом" :) Пусть сам решает, вряд ли он пойдет по моему варианту или твоему, хотя как знать, как знать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну я б в 2 литра всадил бы бабло лучше чем в 2.5 )) тут либо 2.2 моно либо 3.0 твин и никак иначе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Harrison, в себя лучше всади, в вышку еще что нибудь там))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздно,я уже знаю,что такое субару )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Расписал блин))) Кайен новый конечно зверь. Посмотрел данные у того кая 5.1 до сотки что быстро, но не сказать чтоб прям не достижимый космос, а с учетом усталости б\у Российских кайенов, свежеотсроенного форика, наличия за рулем форика грамотной прокладки (в прошлом успешного драг рейсера) вполне реально. В общем что было, то было, факт. К сожалению повторить заезд невозможно т.к. машина продана. Короче не все кайены одинаково полезны :D

Но в целом мысль твоя понятна. Только человек вряд ли готов засадить в форя полтора ляма, поэтому исходя из его ситуации я голосую за СГ СТИ, ну и можно его прошить маленько по вкусу, чем вбухивать в сток форь еще и 2х литровый не разумные деньги. СТИха- и так уже как бы дурные вложения в старую машину, но более менее разумно имхо.

Тут как бы каждый рассуждает проецируя ситуацию на себя, накидывая человеку варианты как поступить с его "тюненгом" :) Пусть сам решает, вряд ли он пойдет по моему варианту или твоему, хотя как знать, как знать..

Да, все правильно. Я просто описал свое видение.

 

Ну я б в 2 литра всадил бы бабло лучше чем в 2.5 )) тут либо 2.2 моно либо 3.0 твин и никак иначе ))

Что-то у тебя разброс в крайности.

Все же это совсем разные моторы. И по постройке, и по настройке. 3.0 - это полный самопал, в смысле, что на него запчасти нужно не покупать, а делать. Уж очень это гиморно. Небольшой опыт постройки моторов "из головы" имеется. Не скажу, кстати, что провальный опыт. Но уж очень гиморно.

2.0 и 2.5 - что лучше - вопрос спорный. То есть, если строишь максимально облегченную кольцевую Импрезу, то 2.0, видимо, предпочтительно за основу взять, а для городского Форя, думается, 2.5 все же лучше. Диапазон работы мотора в гражданских режимах у него шире и удобнее. Соответственно и концепция "зарядки" такого мотора, на мой взгляд, для города больше подходит. И издевательств от настройщиков он больше вытерпет.

Но, ты прав, на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...