Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Тест Субарувода


mihail mihailovich

Рекомендуемые сообщения

tehnolog,

Спасибо, пишу как есть, стараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2600р это уже дизельный гранд чероки на пневме в полном фарше. Понятно, что прадо надежней, но в остальном в одну калитку... в том числе и по проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дизельном Падже тоже стоят два аккумулятора. Что позволяет без головняков поставить Вебасто. Включил за пол часа до поездки и садишься в теплую машину. А учитывая, что греются дизеля на холостом, да и на ходу, очень медленно, это актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Как же KIA Mohave,дизель 3л.-250 кобыл,зверь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие ценники в 2600 т.р., не готов вкладывать в стоимоть авто. Паджеро4 3.0 Акпп бенз тестил. Не понравилась аэродинамика кирпича, может конкретно на бензинке (вроде ууу гудит и прёт, а смотришь на кмометр 40-60 км скорость). Проходимость на уровне хорошего внедорожника, по ямам едет легко, но салон желать лучшего, на тестовом 2500 пробег, а скрип панелей приборки. Посадка вплотную к двери (можно ляшкой регулировать стеклоподъёмники и т.д.), на заднем сиденье не айс тоже. Цена в суперкомплектном 3.2 2000-2100т.р. без рубля, Паджеро Спорт в выйгрыше, по цене и нешумному салону (2.5д). Прадо выруливает ещё лучше 1971т.р.(3.0 Акпп, всё что надо есть).Пысы: осталось дождаться обещания СКШ и ВВП поднять зарплату в 2 (или почти в 2 раза).Пысы 2: японский автопром рулит.Пысы 3: ждём Субару Форестер нью.

Изменено пользователем mihail mihailovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пысы 3: ждём Субару Форестер нью.

Долго ждать придется. Думается, появится у нас в продаже только в следующем году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пысы 3: ждём Субару Форестер нью.

Долго ждать придется. Думается, появится у нас в продаже только в следующем году.

 

 

о чем речь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понравилось описание тест драйва паджеры)))) по моему достаточно 110 по городу на нем проехать днем))) а лучьше в час пик)))) и будете пить успокаительное всю неделю дальше, крестясь и томахиваясь от этой машины))(личный опыт)на трассе 120 уже очень страшно и кажетсЯ что сейчас улетишь куда нибудь. на субаре вообще , помоему,скорость не чуствуешь. аналог форика по ощущениям авдотья ку 4 кажется. идентичны в движении. а бездорожье....ну если оно серьезно, то трактор беларусь наше все, можно танк рассмотреть...или квадрик))) а паркетник и есть паркетник, грамотно и лужу в лесу преодолеть можно и на трасе комфортно и в городе удобно. PS) каждый свою машинку хвалит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS) каждый свою машинку хвалит)))

Это точно, сравнивать Форестер с Прадо и Паджерой не совсем корректно. Спорт - честный, рамный, коленями уши подпираешь, Прадо - 170 сил для такого веса ни о чем, сделали для упакованных фермеров.

Погонять, да еще с хорошим клиренсом, алтернативы у Форя есть, дорого только, те же А6 куатро, Кайен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понравилось описание тест драйва паджеры)))) по моему достаточно 110 по городу на нем проехать днем))) а лучьше в час пик)))) и будете пить успокаительное всю неделю дальше, крестясь и томахиваясь от этой машины))(личный опыт)на трассе 120 уже очень страшно и кажетсЯ что сейчас улетишь куда нибудь.

Тебе достался какой то неправильный Паджерик :D Нормально идет по трассе 140 и не жужжит. Ну кренится в поворотах, так и не надо на все деньги в поворот валить. ;) А вот по сугробам барахтаться на нем зачетно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, вы про разные Паджеры разговор ведёте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня сегодняшний турбофорь - это уже четвертая субару по счету и 32-я из всех поиметых машин. Так вот мое субъективное мнение, что по совокупнсти надежность+удовольствие за рулем+универсальность+цена равных машине нету, причем это касается именно 06-07модельных годов. Я ездил на тест нового, когда они появились. Тогда катал еще на турбофоре 03 года АКПП, так у нас по трассе перед салоном волна на дороге имеется и я на тестовом там на 110 км/час оторвал задние колеса от асфальта))). реально в воздухе были. После этого на обратном пути эту волну на 120 прошел на своем старичке и хоть бы хрен по деревне. Долго потом мучался на что менять, купил А4, 2,0 турбо, кватро, 2-х летнюю, красота по ровной дороге, только где они, ровные то? Потом был Лексус RX-2, год на нем выдержал, продал и купил своего сегодняшнего. Ну скуууучный Лексус, ужоснах просто какой!!! Хочу сказать, что максимально близкие ощущения к тем, которые я люблю за рулем испытал, как ни странно на Джип Гранд Чероки 06 года с 3-хлитровым дизелем. Очень достойная машина показалась ( у товарища брал попробовать). Ну и салон по отделке, как на Форике)))). В общем на сегодняшний день вариантов не вижу. Аа-а-а-, еще мерс 124-й купе мой нравится по своему, только это совсем другая песня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Vudy ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с Vudy ))))

Вот ведь понимает человек в машинах! :drinks:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Фигасе Vudy, обратил внимание на аватар,что объединяет с Бобруйском. Или вы Виктор Бобруйчанин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...