Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

керя, а это вам и будет чутьувеличенный SG ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

керя, а это вам и будет чутьувеличенный SG ;)

Длина SG 4485 мм., а длина XV 4450 мм. Если будет универсад XV, то как раз размером с SG. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин Ялта, но шИршЕ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,и это будет БОЛЬШОЙ + ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

керя, так ждИте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,В декабре брат пригонит с Новосиба XV,вот покатаю и буду ужо определяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,В декабре брат пригонит с Новосиба XV,вот покатаю и буду ужо определяться.

Потом на форуме появится тема- "Свап турбы в XV" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец,В декабре брат пригонит с Новосиба XV,вот покатаю и буду ужо определяться.

Потом на форуме появится тема- "Свап турбы в XV" :D
почему то эта умная мысль меня преследует,но я быстрее. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://info.drom.ru/surveys/21816/Вчера прочитал и такое выражение как стал выше на 2.5см,а центр тяжести стал ниже меня смутило.Ниже чего?,какой машины?,что то не догнал?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://info.drom.ru/surveys/21816/Вчера прочитал и такое выражение как стал выше на 2.5см,а центр тяжести стал ниже меня смутило.Ниже чего?,какой машины?,что то не догнал?.

Свою когда пригнал, сразу похвастался ремонтникам своим. Так они единогласно постановили, что двиг опустили ниже прежнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://info.drom.ru/surveys/21816/Вчера прочитал и такое выражение как стал выше на 2.5см,а центр тяжести стал ниже меня смутило.Ниже чего?,какой машины?,что то не догнал?.

Свою когда пригнал, сразу похвастался ремонтникам своим. Так они единогласно постановили, что двиг опустили ниже прежнего.
Так,так.Т.е. теперь при замене свечей точно ланжероны резать. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, они теперь будут меняться снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, они теперь будут меняться снизу.

снизу и сзади :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, они теперь будут меняться снизу.

снизу и сзади :)

 

Серж, ты точно о машинах? ;) :D

 

Не, они теперь будут меняться снизу.

снизу и сзади :)

 

Серж, ты точно о машинах? ;) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, а чего всего 2 раза? ;)

ага, я ТОЛЬКО про машины!

про другое на другом форуме :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, комп глюканул ;) а чё сразу на другом форуме то? ;) у нас тоже такие темы есть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, комп глюканул ;) а чё сразу на другом форуме то? ;) у нас тоже такие темы есть :D

:)

на ТАКИХ нету (и очень хорошо)

а во вторых, чтобы своё реноме не портить ;)

 

так, это к делу не относиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, я помню твоё реноме после бани ;) сбоку...... :good:

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, я помню твоё реноме после бани ;) сбоку...... :good:

фотошоп рулит! ;)

 

 

вот, нарыл

сравнение форика 2013 и 2014 года (свежак и предыдущий, теперь уже)

forester.jpg

 

возможно, что после 28 ноября информация немного поменяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, рулит как раз Аут! :D

 

а спецификации смотреть до прихода живых машин - неблагодарное дело....я тут в Москве в автосалон заезжал, узнать на счёт нового Аута...мне показали бумажки...так там в разных модельных годах 12 и 13 разные цифры стоят в "Колёсная база" :o вот так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Subaru Forester

Один из самых ожидаемых кроссоверов наконец был представлен официально. Автомобиль традиционно вырос в габаритах по сравнению с третьим поколением модели. Так, в длину Forester стал на 35 мм больше, в ширину прибавил 15 мм, в высоту – 20 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм до 2640 мм, так что задним пассажирам в машине станет просторнее. На северо-американском рынке модель поступит в двух вариантах - с моторами 2,5 литра (170 лошадиных сил) и 2,0-литровым турбированным агрегатом (250 лошадиных сил). На других рынках будут доступны еще два двигателя: 146-сильный 2,0-литровый и 276-сильный 2,0-литровый турбированный агрегат. Первый работает в паре, как с механикой, так и с роботом, второй - только с вариатором.

 

Что касается салона новинки, то он полностью повторяет интерьер последних Impreza и XV за вычетом некоторых деталей вроде алюминиевых вставок на центральной консоли.

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/29/000507.28679_600.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/29/000658.29560_600.jpg

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2012/11/29/000837.30407_600.jpg

 

а вот и пресс-релиз

SUBARU REVEALS ALL-NEW 2014 FORESTER CROSSOVER SUV; NEW MODEL TO MAKE NORTH AMERICAN DEBUT AT LOS ANGELES AUTO SHOW

 

CHERRY HILL, NJ, November 1, 2012 – Subaru of America today released the first official photos of the all-new 2014 Forester crossover SUV, which will make its North American debut at the Los Angeles Auto Show. The new Forester combines a bolder profile than before while offering a roomier interior with virtually the same footprint as the previous model.

 

The fourth generation of Subaru's popular Forester will offer a new 2.0-liter direct-injection turbocharged BOXER engine producing 250 horsepower. The standard naturally aspirated 2.5-liter BOXER engine debuted in the outgoing Forester model. Fuel economy will be higher across the line with the debut of a new six-speed manual transmission and available Lineartronic® continuously variable transmissions (CVT).

 

The all-new five-passenger 2014 Forester preserves the optimal blend of SUV capability and car-like ride and handling that have made the Forester one of the Subaru brand's best-selling models for the past 15 years. Refined (or New) suspension system delivers agile handling and a highly compliant ride quality. Generous 8.7 inches of ground clearance enhances off-pavement driving capability.

 

The 2014 Forester will offer an exceptionally roomy interior, featuring increased rear seat legroom and an enlarged cargo area. In-demand infotainment features will be offered, including smartphone integration, navigation, rear view camera and harman/kardon® premium audio amplifier and speakers.

 

Basic Vehicle Specifications

 

Engine types and output

 

2.5-liter 4-cylinder BOXER, naturally aspirated 170 hp @ 5,800 rpm 174 lb.-ft. peak torque @ 4,100 rpm

 

2.0-liter 4-cylinder BOXER, direct fuel injection, turbocharging, intercooler 250 hp @ 5,600 rpm* 258 lb.-ft. peak torque @ 2,000-4,800 rpm

 

Transmission

 

2.5-liter models: 6-speed manual or Lineartronic CVT

 

2.0-liter turbo: high-torque CVT with 6-speed and 8-speed manual modes and Hill Descent Control

 

Drivetrain

 

Symmetrical All-Wheel Drive standard for all models

 

Wheelbase 103.9 in.

Vehicle length 180.9 in.

Vehicle height 68.2 in (with roof rails)

Vehicle width 70.7 in.

 

Wheels/tires

 

2.5-liter: 17 x 7 in. aluminum alloy with 225/60 R17 all-season

 

2.0-liter turbo: 18 x 7 in. aluminum alloy with 225/55 R18 all-season

 

* With premium grade gasoline

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написали бы будет VTD или нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BlackScorpion: будет VTD или нет

а откуда теперь ему взяться? варик не имеет дифа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BlackScorpion: будет VTD или нет

а откуда теперь ему взяться? варик не имеет дифа

 

Дда? В гидро воткнуть можно, а в вариатор на вторичный вал почему нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit: В гидро воткнуть можно

а разве 4АКП имела ВТД? разный конструктив

да а и зачем? всё теперь возложено на электронику, у Х-мода масса всяких режимов и он сам теперь будет решать когда - куда момент подать

перефразируя: механика рулит! сами заставили почти всех производителей обращать внимание, в первую очередь, на двухпедальные машины

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...