Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

надо тему закрывать :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ХТ нету люка. ну япона мать, почему в атмо модификациях есть, а в турбо нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ХТ нету люка. ну япона мать, почему в атмо модификациях есть, а в турбо нет.Любишь люки ??!!!! Покупай танк!!!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не знаю массы форика. Легась 2,5 атмо на вариаторе весом 1463 кг едет...самодостаточно, не более . Форь по любому тяжелее, если в нем будет такой же тандем мотора и трансмиссии- в городе нормально, в лесу тоже, но по трассе печаль полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не знаю массы форика. Легась 2,5 атмо на вариаторе весом 1463 кг едет...самодостаточно, не более . Форь по любому тяжелее, если в нем будет такой же тандем мотора и трансмиссии- в городе нормально, в лесу тоже, но по трассе печаль полная

Аутбек тяжелее Форя, но вариатор + 2,5 атмо 170 л.с. едет очень не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не знаю массы форика. Легась 2,5 атмо на вариаторе весом 1463 кг едет...самодостаточно, не более . Форь по любому тяжелее, если в нем будет такой же тандем мотора и трансмиссии- в городе нормально, в лесу тоже, но по трассе печаль полная

Аутбек тяжелее Форя, но вариатор + 2,5 атмо 170 л.с. едет очень не плохо.

 

3.6 особо не едет, а 2.5 вообще не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не знаю массы форика. Легась 2,5 атмо на вариаторе весом 1463 кг едет...самодостаточно, не более . Форь по любому тяжелее, если в нем будет такой же тандем мотора и трансмиссии- в городе нормально, в лесу тоже, но по трассе печаль полная

Аутбек тяжелее Форя, но вариатор + 2,5 атмо 170 л.с. едет очень не плохо.

 

3.6 особо не едет, а 2.5 вообще не едет.

 

Плюсану. 2.5\варик при обгоне газели хотелось выйти подтолкнуть. Уж очень быстро встречки приближались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, не знаю массы форика. Легась 2,5 атмо на вариаторе весом 1463 кг едет...самодостаточно, не более . Форь по любому тяжелее, если в нем будет такой же тандем мотора и трансмиссии- в городе нормально, в лесу тоже, но по трассе печаль полная

Аутбек тяжелее Форя, но вариатор + 2,5 атмо 170 л.с. едет очень не плохо.

 

Lefon, скажи, а ты не сравнивал как едут ТВОЙ АУТи Форик 2,5 атмо АКПП, интересно очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принципиальной разницы нет, если не устраивать параллельные заезды. Единственно, в ауте, например при обгоне, можно быстро сбросить лерестком пару "передач", а не ждать пока торозной автомат проснется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пища для ботаников!!!)))) Краткие технические данные.модель мощность вес макс.скорость 0-100 расход город/трасса/ средний цена ( не у нас)2.0 дизель6 мт 147 лс 1660 190 10.2с 7.3/5.2/5.9 27900 евро2.0 6 мт 150 лс 1580 190 10.6с 8.5/ 6/6.9 23900 евро2.0 мудиатор 150 лс 1600 192 11.8с 8.1/5.5/6.6 25500 евро2.0Т мудиатор 240 лс 1700 221 7.5 11.2/7.0/8.5 33 900 евроНу, как говориться, ТНINK-FEEl-DRIVE!!!! ( пардон, это был лозунг настоящих Субару) Сейчас -ПОСТОЯНСТВО В ДВИЖЕНИИ ( ползи и не напрягайся) )))) Может быть будет заслуживать внимания 2.5 6мт - но за какую цену???!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lefon, скажи, а ты не сравнивал как едут ТВОЙ АУТи Форик 2,5 атмо АКПП, интересно очень.

Сравнить с Фориком АКПП не могу, т.к. у меня Форик был на ручке.

 

Плюсану. 2.5\варик при обгоне газели хотелось выйти подтолкнуть. Уж очень быстро встречки приближались.

Похоже, у меня совсем другая машина, либо была какая-то проблема с некачественным бензином. Ни разу (а я ездил и в Абхазию с семьей на ней - 4 человека + полный багажник, т.к. жили в палатке, и там по горным серпантинам, и в г.Калининград и часто в г.Саров) не испытывал недостаток тяги ни при обгонах, ни в городе, ни на проселке в снегах. А вот с Фориком (2.0 РКПП) пару-тройку раз жалел, что не взял 2.5 литовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.6 особо не едет, а 2.5 вообще не едет.

kea

СТРАННО. По твоему 7.5 сек до 100км это не едит?????

Тебе самолёт на дороге нужен???

Тогда не ту машину взял...

Мне в городе 2.5 на варике хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kea

СТРАННО. По твоему 7.5 сек до 100км это не едит?????

Тебе самолёт на дороге нужен???

Тогда не ту машину взял...

Мне в городе 2.5 на варике хватает.

Да причем тут самолет.... У прошлой трешки хоть и было заявлено 8.6, но в движении она бодрее была. А тут 7.5, а по ощущению не едет. Понятно мотор стал другим, но хз. Автомат стал заметно быстрее, но всеравно устарел. На этот бымотор хотя бы 6 ступеней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я катал на 3,6 на тест-драйве. По моему летает хорошо. Особенно по химкинским местам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я катал на 3,6 на тест-драйве. По моему летает хорошо. Особенно по химкинским местам.

Всё познается в сравнении..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыыы... гонсчеги... :D жутко умиляют такие разговоры... с нуля до сотни - замеры членов... какая дурь.. ГДЕ ВЫ ТАК ЕЗДИТЬ СОБРАЛИСЬ С НУЛЯ ДО СОТНИ...?? с городе..?? это запрещено законом... в городе интереснее разгон с нуля до 60 км/ч.. кстати более динамичная характеристика... по трассе с нуля до сотни...?? идиотизм.. остановится - потом разогнаться...??? тут более интересна характеристика с 80 до 120 км/ч(тож запрещено законом.. ;) )...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

матрос, :rofl: :rofl: :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, я катал на 3,6 на тест-драйве. По моему летает хорошо. Особенно по химкинским местам.

Всё познается в сравнении..)

 

А смысл сравнивать Аутбек с Феррари, Порше или Лотусом и прочими дорогущими суперкарами? Да и не проедут эти пузотерки там, где Аутбек и скорость не сбросит. Можно еще с Боингом сравнить... или с истрибителем сверхзвуковым, но вот смысл-то в этом какой? А хочешь почувствовать динамику на все 100 - покупай мотоцикл (даже аппарат за 15 тыщ. баксов подарит ускорение и ощущения от него такие, которые даже Лотусам не снились... если жив останешься).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыыы... гонсчеги... :D

 

жутко умиляют такие разговоры... с нуля до сотни - замеры членов... какая дурь.. ГДЕ ВЫ ТАК ЕЗДИТЬ СОБРАЛИСЬ С НУЛЯ ДО СОТНИ...?? с городе..?? это запрещено законом... в городе интереснее разгон с нуля до 60 км/ч.. кстати более динамичная характеристика... по трассе с нуля до сотни...?? идиотизм.. остановится - потом разогнаться...??? тут более интересна характеристика с 80 до 120 км/ч(тож запрещено законом.. ;) )...

Ну конечно законопослушные профи вступили в дискуссию... Именно в городе так и ездят.

 

 

Не знаю, я катал на 3,6 на тест-драйве. По моему летает хорошо. Особенно по химкинским местам.

Всё познается в сравнении..)

 

А смысл сравнивать Аутбек с Феррари, Порше или Лотусом и прочими дорогущими суперкарами? Да и не проедут эти пузотерки там, где Аутбек и скорость не сбросит. Можно еще с Боингом сравнить... или с истрибителем сверхзвуковым, но вот смысл-то в этом какой? А хочешь почувствовать динамику на все 100 - покупай мотоцикл (даже аппарат за 15 тыщ. баксов подарит ускорение и ощущения от него такие, которые даже Лотусам не снились... если жив останешься).

 

Причем тут феррари и т.д. Нах такой мотор делать, если он по динамике схож с каким-нибудь 2-х литровым пассатом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно законопослушные профи вступили в дискуссию... Именно в городе так и ездят.

да... именно так они и ездят... и им глубоко насрать на разгон до сотни в гражданских условиях...

 

и видел я как ВЫ ездите.. не так как описываете всем...

 

Причем тут феррари и т.д. Нах такой мотор делать, если он по динамике схож с каким-нибудь 2-х литровым пассатом?

а данные автомобиле с пассатом в одном ряду... :D :D или забыли..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно законопослушные профи вступили в дискуссию... Именно в городе так и ездят.

да... именно так они и ездят... и им глубоко насрать на разгон до сотни в гражданских условиях...

 

и видел я как ВЫ ездите.. не так как описываете всем...

 

Причем тут феррари и т.д. Нах такой мотор делать, если он по динамике схож с каким-нибудь 2-х литровым пассатом?

а данные автомобиле с пассатом в одном ряду... :D :D или забыли..??

 

Вот многим таким профи насрать и на всех на дороге... Еду в левом ряду 60км/ч по правилам, на коротком светофоре неторопясь да еще и посоветуясь с пассажиром поеду... и т.д.

 

Я здесь разьве написал, как я езжу?

 

С пассатом вариантом) но тока там двигатель в 1.5 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот многим таким профи насрать и на всех на дороге... Еду в левом ряду 60км/ч по правилам, на коротком светофоре неторопясь да еще и посоветуясь с пассажиром поеду... и т.д.

и самое прикольное, что они ещё и не устраивают гонки по интернету... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот многим таким профи насрать и на всех на дороге... Еду в левом ряду 60км/ч по правилам, на коротком светофоре неторопясь да еще и посоветуясь с пассажиром поеду... и т.д.

и самое прикольное, что они ещё и не устраивают гонки по интернету... :D

 

Но не все))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...