Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

Причем тут феррари и т.д. Нах такой мотор делать, если он по динамике схож с каким-нибудь 2-х литровым пассатом?

Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?

Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть.

Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет.

Каким местом он выстреливает? )))))) не надо выдавать желаемое за действительное. Тем более не владея 3.6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта тема про премьеру нового форестера, а не про аутбэк 3,6 и не фольксвагенпассатвариант... так что завязали с оффтопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут.

С клиренсом в 190 мм. (это по документам, а народ немерил всего 165 в нижней точке), теснющим салоном, роботизированной коробкой с кучей технических проблем и не любящей вообще ни какой нагрузки, проблемным двигуном при перечиповке и так называемом "полным приводом" с которым затревают в первой луже или первом сугробе, где спокойно проезжает отечественная "Десятка"??? Это конкурент? Ну не смешите мои тапочки! Эта попытка создать пародию на универсал повышенной проходимости от Вольксвагена вообще не конкурент Аутбеку. Ну Вольво 70-ка это конкурент, да... и все, пожалуй, конкуренты кончились... Ауди 6-ка кватро с отсутствиеем клиренса и таким же как у Фотлькса одним названием полного привода, совсем не конкурент. А уж назвать Пассат конкурентом можно только имея ну очень богатое воображение!
А вот у нового Форя конкурентов много, ему придетсчя выживать... Вариант с турбированным двигуном очень заманчивый аппарат для покупки, но все зависит от того, сколько такой пепелац будет стоить в России... Он либо полностью провалит все ожидания Субару, либо побьет все рекорды и мечты Субару по продажам А вариант с атомосферниками сможет выжить только благодаря большему среди конкурентов клиренсу и системе полного привода, но только в случае стоимости порядка миллиона - миллиона ста тысяч не в самой плохой комплектации и порядка 900-950 тыс. в начальной, тогда он станет рекордсменом. Но, как мне кажется, Субару не нужно ставить рекорды продаж, т.к. производственных мощностей Субару не хватит, что бы удовлетоврить высокий прос и им это просто не нужно, они будут брать не кол-вом, а ценой. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО. Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?

http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут.

С клиренсом в 190 мм. (это по документам, а народ немерил всего 165 в нижней точке), теснющим салоном, роботизированной коробкой с кучей технических проблем и не любящей вообще ни какой нагрузки, проблемным двигуном при перечиповке и так называемом "полным приводом" с которым затревают в первой луже или первом сугробе, где спокойно проезжает отечественная "Десятка"??? Это конкурент? Ну не смешите мои тапочки! Эта попытка создать пародию на универсал повышенной проходимости от Вольксвагена вообще не конкурент Аутбеку. Ну Вольво 70-ка это конкурент, да... и все, пожалуй, конкуренты кончились... Ауди 6-ка кватро с отсутствиеем клиренса и таким же как у Фотлькса одним названием полного привода, совсем не конкурент. А уж назвать Пассат конкурентом можно только имея ну очень богатое воображение!
А вот у нового Форя конкурентов много, ему придетсчя выживать... Вариант с турбированным двигуном очень заманчивый аппарат для покупки, но все зависит от того, сколько такой пепелац будет стоить в России... Он либо полностью провалит все ожидания Субару, либо побьет все рекорды и мечты Субару по продажам А вариант с атомосферниками сможет выжить только благодаря большему среди конкурентов клиренсу и системе полного привода, но только в случае стоимости порядка миллиона - миллиона ста тысяч не в самой плохой комплектации и порядка 900-950 тыс. в начальной, тогда он станет рекордсменом. Но, как мне кажется, Субару не нужно ставить рекорды продаж, т.к. производственных мощностей Субару не хватит, что бы удовлетоврить высокий прос и им это просто не нужно, они будут брать не кол-вом, а ценой. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО.
Вау сколько эмоций))))) фв нормальный конкурент как минимум по цене. Если к примеру я не гоняю машину туда где требуется 22см клиренса? Если эксплуатация в основном городская плюс трасса, нафига мне эта вафельная связка 2.5+варик. Ты покатайся на дсг сначала, покатайся на ваговских тфси, это вообще другая машина. А проехать по заснеженному двору и пассат сможет. А аут 2.5 с трудом газель обгоняет, под рев мотора на второй передаче. Зашибись мотор и коробас))))) Про привод ауди вообще поржал :)
Это только мое мнение и видение ситуации со своей колокольни и по своим потребностям. Помидорами не кидаться:)
Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет.


Каким местом он выстреливает? )))))) не надо выдавать желаемое за действительное. Тем более не владея 3.6)

Всеми местами. Это не желаемое, а действительное. Не нужно хотеть от Аута динамики гоночного боллида, это не тот автомобиль и не для тех целей. Купи мотоцикл и "выстреливай" на все 100.
Кто сказал, что я не владею 3,6?
Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение от модератора матрос
всё, что не относится к теме премьера нового форестера загнал в оффтоп..

 

Строгое предупреждение от модератора матрос
следующую писанину, не относящуюся к теме премьера нового форестера, буду удалять... а писателя отправлять в режим чтения на 24 часа..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО.

Конкурентов собранных в России????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО.

Конкурентов собранных в России????

 

Что то мне подсказывает что разница сборки где? имеет с каждым месяцем всё меньше значение.Срок гарантийного использования никто не увеличивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"...

Иллюзии-это основное ещё лет на 10,а дальше х.з.И это не я утверждаю,а я так Имхо. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"...

что подтверждают "наши" тигуаны...

http://forum.tiguans.ru/index.php

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форестеры в россии пока не собирают... и альтернатив ему пока нет... особенно до конца скидочного сезона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и альтернатив ему пока нет...

Смотря кто, что ждет и ожидает от машины и какие задачи будут стоять перед авто. А в целом я согласен - Форестер, на удивление универсальный авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа с XV форума:

 

был вчера у ОД(Ростов-на-Дону): ценник на нового Форя - 2,5 л (177 л.с.) в хорошей комплектации - 1 550 000, 2л турбированный (230 л.с.) 1 700 000.

 

Максимальный ценник - 1 800 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инфа с XV форума:

был вчера у ОД(Ростов-на-Дону): ценник на нового Форя - 2,5 л (177 л.с.) в хорошей комплектации - 1 550 000, 2л турбированный (230 л.с.) 1 700 000.

Максимальный ценник - 1 800 000

... и полетели тут шапки... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний Праворульщик, жость...

WowaN, шапки?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

WowaN, шапки?..

Олег, ну шапки-тапки... какая разница... :D

ценник если и не убивает, то впечатляет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подуматьИ получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... цены резко огорчили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam: Ценник акурат как за четверку урода

за каво-каво?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...