Lefon Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Причем тут феррари и т.д. Нах такой мотор делать, если он по динамике схож с каким-нибудь 2-х литровым пассатом? Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать?Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть. Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 22 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2013 Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет. Каким местом он выстреливает? )))))) не надо выдавать желаемое за действительное. Тем более не владея 3.6) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 эта тема про премьеру нового форестера, а не про аутбэк 3,6 и не фольксвагенпассатвариант... так что завязали с оффтопом... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут. С клиренсом в 190 мм. (это по документам, а народ немерил всего 165 в нижней точке), теснющим салоном, роботизированной коробкой с кучей технических проблем и не любящей вообще ни какой нагрузки, проблемным двигуном при перечиповке и так называемом "полным приводом" с которым затревают в первой луже или первом сугробе, где спокойно проезжает отечественная "Десятка"??? Это конкурент? Ну не смешите мои тапочки! Эта попытка создать пародию на универсал повышенной проходимости от Вольксвагена вообще не конкурент Аутбеку. Ну Вольво 70-ка это конкурент, да... и все, пожалуй, конкуренты кончились... Ауди 6-ка кватро с отсутствиеем клиренса и таким же как у Фотлькса одним названием полного привода, совсем не конкурент. А уж назвать Пассат конкурентом можно только имея ну очень богатое воображение! А вот у нового Форя конкурентов много, ему придетсчя выживать... Вариант с турбированным двигуном очень заманчивый аппарат для покупки, но все зависит от того, сколько такой пепелац будет стоить в России... Он либо полностью провалит все ожидания Субару, либо побьет все рекорды и мечты Субару по продажам А вариант с атомосферниками сможет выжить только благодаря большему среди конкурентов клиренсу и системе полного привода, но только в случае стоимости порядка миллиона - миллиона ста тысяч не в самой плохой комплектации и порядка 900-950 тыс. в начальной, тогда он станет рекордсменом. Но, как мне кажется, Субару не нужно ставить рекорды продаж, т.к. производственных мощностей Субару не хватит, что бы удовлетоврить высокий прос и им это просто не нужно, они будут брать не кол-вом, а ценой. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО. Изменено 23 Февраля 2013 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Ну да??? Вот это новость... Пассат и Аут - конкуренты! Ну и подкинь ссылку на этот чудо-Пассат с характеристиками Аута (разгоном 7,5 сек. до сотни, симметричным полным приводом, клиренсом в 210 мм. и ценой до 2-х лямов)?! Ну зачем чушь-то откровенную писать? http://www.drive.ru/volkswagen/models/2012...rack/20_tsi_dsg Не симметричный полный привод, но тем не менее. А если учесть что эти моторы легко чипуются, то вообще получается очень неплохой вариант. Причем стоит как овощной аут. С клиренсом в 190 мм. (это по документам, а народ немерил всего 165 в нижней точке), теснющим салоном, роботизированной коробкой с кучей технических проблем и не любящей вообще ни какой нагрузки, проблемным двигуном при перечиповке и так называемом "полным приводом" с которым затревают в первой луже или первом сугробе, где спокойно проезжает отечественная "Десятка"??? Это конкурент? Ну не смешите мои тапочки! Эта попытка создать пародию на универсал повышенной проходимости от Вольксвагена вообще не конкурент Аутбеку. Ну Вольво 70-ка это конкурент, да... и все, пожалуй, конкуренты кончились... Ауди 6-ка кватро с отсутствиеем клиренса и таким же как у Фотлькса одним названием полного привода, совсем не конкурент. А уж назвать Пассат конкурентом можно только имея ну очень богатое воображение!А вот у нового Форя конкурентов много, ему придетсчя выживать... Вариант с турбированным двигуном очень заманчивый аппарат для покупки, но все зависит от того, сколько такой пепелац будет стоить в России... Он либо полностью провалит все ожидания Субару, либо побьет все рекорды и мечты Субару по продажам А вариант с атомосферниками сможет выжить только благодаря большему среди конкурентов клиренсу и системе полного привода, но только в случае стоимости порядка миллиона - миллиона ста тысяч не в самой плохой комплектации и порядка 900-950 тыс. в начальной, тогда он станет рекордсменом. Но, как мне кажется, Субару не нужно ставить рекорды продаж, т.к. производственных мощностей Субару не хватит, что бы удовлетоврить высокий прос и им это просто не нужно, они будут брать не кол-вом, а ценой. Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО. Вау сколько эмоций))))) фв нормальный конкурент как минимум по цене. Если к примеру я не гоняю машину туда где требуется 22см клиренса? Если эксплуатация в основном городская плюс трасса, нафига мне эта вафельная связка 2.5+варик. Ты покатайся на дсг сначала, покатайся на ваговских тфси, это вообще другая машина. А проехать по заснеженному двору и пассат сможет. А аут 2.5 с трудом газель обгоняет, под рев мотора на второй передаче. Зашибись мотор и коробас))))) Про привод ауди вообще поржал :)Это только мое мнение и видение ситуации со своей колокольни и по своим потребностям. Помидорами не кидаться:) Изменено 23 Февраля 2013 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Я и смотрю объективно - он едет так как и должен, ни каких "шустрее" ему не нужно, т.к. это не гоночный болид, а динамичный (а с 3,6 даже очень динамичный) универсал повышенной проходимости. И не нужно хотеть от него динамики суперкаров. А вот когда люди садяться в этот универсал с 3,6 двигуном и он выстреливает, вот их очень впечатляет. Каким местом он выстреливает? )))))) не надо выдавать желаемое за действительное. Тем более не владея 3.6) Всеми местами. Это не желаемое, а действительное. Не нужно хотеть от Аута динамики гоночного боллида, это не тот автомобиль и не для тех целей. Купи мотоцикл и "выстреливай" на все 100.Кто сказал, что я не владею 3,6? Изменено 23 Февраля 2013 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 Сообщение от модератора матрос всё, что не относится к теме премьера нового форестера загнал в оффтоп.. Строгое предупреждение от модератора матрос следующую писанину, не относящуюся к теме премьера нового форестера, буду удалять... а писателя отправлять в режим чтения на 24 часа.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 . Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО.Конкурентов собранных в России???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 . Как мне кажестя, Форик будет стоить больше, чем конкуренты тысяч на 100-150. ИМХО.Конкурентов собранных в России???? Что то мне подсказывает что разница сборки где? имеет с каждым месяцем всё меньше значение.Срок гарантийного использования никто не увеличивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"...Иллюзии-это основное ещё лет на 10,а дальше х.з.И это не я утверждаю,а я так Имхо. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 (изменено) А мне кажется, что вопрос о месте сборки, с каждым годом будет все актуальней и актуальнее... Слишком много вопросов к "нашемаркам"...что подтверждают "наши" тигуаны...http://forum.tiguans.ru/index.php Изменено 23 Февраля 2013 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 форестеры в россии пока не собирают... и альтернатив ему пока нет... особенно до конца скидочного сезона... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 23 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2013 и альтернатив ему пока нет...Смотря кто, что ждет и ожидает от машины и какие задачи будут стоять перед авто. А в целом я согласен - Форестер, на удивление универсальный авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 http://youtu.be/6z842xB8twk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Инфа с XV форума: был вчера у ОД(Ростов-на-Дону): ценник на нового Форя - 2,5 л (177 л.с.) в хорошей комплектации - 1 550 000, 2л турбированный (230 л.с.) 1 700 000. Максимальный ценник - 1 800 000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Инфа с XV форума: был вчера у ОД(Ростов-на-Дону): ценник на нового Форя - 2,5 л (177 л.с.) в хорошей комплектации - 1 550 000, 2л турбированный (230 л.с.) 1 700 000. Максимальный ценник - 1 800 000 ... и полетели тут шапки... :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Последний Праворульщик, жость... WowaN, шапки?.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 WowaN, шапки?..Олег, ну шапки-тапки... какая разница... :D ценник если и не убивает, то впечатляет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подуматьИ получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lefon Опубликовано 26 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2013 Нда... цены резко огорчили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Rus-tam: Ценник акурат как за четверку уродаза каво-каво? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения