XOE Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 WowaN, тапки - понятно; шапки - нет ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 в Австралии в переводе на рубли турба 1.5 ляма стоит. и вот что пишет человек - 125 klm trip today and averaged 7.2l/100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 (изменено) Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть. потому что шумоизоляция в лучшую сторону отличается от прошлых моделей - вот ваши "ощущения" и промахиваются. Сравнивал мои Форь SH 2.5 АКПП и Легаси/CVT и с места и ходом. "Ёжик" ревет - вот и кажется, что Форь едет. Легась не "рвет", кажется что "не едет". А если мерить приборами, то Легась заметно быстрее и отзывчевее, что с места, что на ходу. Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подумать И получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос. И кому "урод" нужен с клиренсом чуть больше, чем у Легаси ? они его даже на сайте не публикуют. Стесняются, наверное ... В любой луже сядет и никакой привод не поможет. Тем более, что урод на автомате начинается с 1.7 млн - это у него БАЗОВАЯ комплектация. Если вы такой "эксклюзив" будете покупать в России, то полгода ждать будете, пока специально для вас это чудо произведут. А в среднем цена на него будет под два лимона. Вот и сравните ЭТО с турбоФорем - по цене в том числе. Rus-tam: Ценник акурат как за четверку уродаза каво-каво? это отрыв от реальности, Гриш, ты что, не понял ещё ? :D Изменено 27 Февраля 2013 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 ave123, Лёш, ты где пропадал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 ave123, Лёш, ты где пропадал? свой премиум-видеорегистратор вразумлял, короче корейцев вместе с русскими барыгами я "сделал" :) Теперь я крут до безмерия :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Seol Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 А чего удивляться цене. Посмотрите сколько стоил текущий форик до начала распродаж, связазнных с затариванием складов и необходимостью сбыть их все до начала продаж нового форя - 1 682 800. Новый форь - 1700 000 (до 1 800 000). По-моему, вполне понятный ценник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 27 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2013 Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть. потому что шумоизоляция в лучшую сторону отличается от прошлых моделей - вот ваши "ощущения" и промахиваются. Сравнивал мои Форь SH 2.5 АКПП и Легаси/CVT и с места и ходом. "Ёжик" ревет - вот и кажется, что Форь едет. Легась не "рвет", кажется что "не едет". А если мерить приборами, то Легась заметно быстрее и отзывчевее, что с места, что на ходу. Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подумать И получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос. И кому "урод" нужен с клиренсом чуть больше, чем у Легаси ? они его даже на сайте не публикуют. Стесняются, наверное ... В любой луже сядет и никакой привод не поможет. Тем более, что урод на автомате начинается с 1.7 млн - это у него БАЗОВАЯ комплектация. Если вы такой "эксклюзив" будете покупать в России, то полгода ждать будете, пока специально для вас это чудо произведут. А в среднем цена на него будет под два лимона. Вот и сравните ЭТО с турбоФорем - по цене в том числе. Rus-tam: Ценник акурат как за четверку уродаза каво-каво? это отрыв от реальности, Гриш, ты что, не понял ещё ? :D Ты забыл добавить ИМХО. Кому то нужен раз покупают. Выбирая машину в эту сумму себе бы смотрел аллроада, мне нужен, и клал на клиренс. Может даже просто четверку авант на полном приводе. Клиренс для меня просто приятный бонус. Неужели нет больше нормальных машин кроме субы за 1.7-1.8мио? Уверен есть. Если они сидят в каждой луже то я не знаю как ездят машины с меньшим клиренсом. Нужен клиренс? Существует патриот:) На его фоне субары буксуют в каждой луже:) Я на гольфе с клиренсом с пачку мальборо не буксовал за зиму ниразу, так что по барабану. Нравится суба? Да ради бога, покупайте, голосуйте кошельком. По мне так сложно оправдать такую цену клиренсом и что там еще, вариатор, электро привод багажника? Всё что ли? Пффф... По мне так оно не стоит того, вместе со своими японскими полунедоделаными опциями вроде ксенона по колхоз-рецепту в рефлекторной оптике, электро сидений без памяти и так далее. В немце если ты платишь за тот же ксенон, это будет нормальный, линзованый, поворотный ксенон. А не пародия на него. И так во всем. Имхо конечно. Всем пис. И да.. Новый турбик идет только с вариком. А четверку можно заказать на ручке :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Ты забыл добавить ИМХО. Кому то нужен раз покупают. Выбирая машину в эту сумму себе бы смотрел аллроада, мне нужен, и клал на клиренс. Может даже просто четверку авант на полном приводе. Клиренс для меня просто приятный бонус. Неужели нет больше нормальных машин кроме субы за 1.7-1.8мио? Уверен есть. Если они сидят в каждой луже то я не знаю как ездят машины с меньшим клиренсом. Нужен клиренс? Существует патриот:) На его фоне субары буксуют в каждой луже:) Я на гольфе с клиренсом с пачку мальборо не буксовал за зиму ниразу, так что по барабану. "Смешались в кучу кони, люди ..." Если есть деньги, то идеальный вариант - это покупка нескольких автомобилей разной направленности, скажем, Патриот или Прадик или Паджеро для выездов на природу/рыбалку/охоту + бизнес-седан для города и трассы. Но, если денег на это всё нет, то думающее мозгами население (и не страдающее "понтоманией" в виде шильдиков различных автокомпаний) начинает подискивать универсальный вариант, в котором с разными предпочтениями можно совместить разные направленности. Таким вариантом на сегодняшний день является именно Форестер вкупе с его "неубиваемостью" относительно одноклассников. Нравится суба? Да ради бога, покупайте, голосуйте кошельком. По мне так сложно оправдать такую цену клиренсом и что там еще, вариатор, электро привод багажника? Всё что ли? Пффф... По мне так оно не стоит того, вместе со своими японскими полунедоделаными опциями вроде ксенона по колхоз-рецепту в рефлекторной оптике, электро сидений без памяти и так далее. В немце если ты платишь за тот же ксенон, это будет нормальный, линзованый, поворотный ксенон. А не пародия на него. И так во всем. Имхо конечно. Всем пис. да ради бога, что же вам мешает пересесть на немца ? У нас - свободный выбор. Только вот на немцах существуют свои проблемы, которые во многом перекрывают их достоинства. И тут каждый решает, что ему более важно: "шашечки" или "ехать". И да.. Новый турбик идет только с вариком. А четверку можно заказать на ручке :) и что ? Единицы заказывают машины в таких комплектациях. Продажи для автокомпаний они не делают. Лично мне на "мешалку" глубоко ... и большинству других - тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 так это ..... "Урод" - это "Оллроад"?а как это так переименовалось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 так это ..... "Урод" - это "Оллроад"? а как это так переименовалось? :) даже не спрашивай ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Да прекращай Алексей, нравится тебе суба за два лимона, ну на здоровье. Что ты мне хочешь доказать? О неубиваемости чего ты говоришь? Убиваются даже "неубиваемые" крузаки. Двухлитровая алюминиевая чахотка оппозитной схемы, с прямым впрыском и высоким наддувом на 1.6 тонны веса будет неубиваема? я тя умоляю.. Вариатор супер? Ну пусть будет так. По фб моторам уже визги поднимаются на тему масложора. Что будет с новым мотором никто не знает, какая там неубиваемость.. Мое мнение что за эти или чуть большие деньги можно смотреть поинтереснее машины, только и всего. Или такая мысль не имеет права на существование? За 1690 можно уже тот же хайлендер смотреть, который двухлеткой уйдет на ура и с небольшими потерями даже не смотря на налог. Попробуй форика купленого за 1.8 продать через два года? Кому и за сколько? За то на налоге сэкономил типа:) Туарег в базе 3.6л бензин стоит 1996тыр. И что с чем сравнивать? Куда суба лезет с такими ценами не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Рустам, а какие это такие цены?2.0 кроссы все чуть не под гребенку по ценам2.4 только у Сузуки - 1,2 млн, а РАВ4 2.5 - от 1,44 млн, у Серванта, если появится, будет стоить в той же вилке а сравнимых по мощности с турбой, кроссов в группе непремиума нетну разве что Тигуан.... Изменено 28 Февраля 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Да прекращай Алексей, нравится тебе суба за два лимона, ну на здоровье. Что ты мне хочешь доказать? О неубиваемости чего ты говоришь? Убиваются даже "неубиваемые" крузаки. Двухлитровая алюминиевая чахотка оппозитной схемы, с прямым впрыском и высоким наддувом на 1.6 тонны веса будет неубиваема? я тя умоляю.. Вариатор супер? Ну пусть будет так. По фб моторам уже визги поднимаются на тему масложора. Что будет с новым мотором никто не знает, какая там неубиваемость.. масложор на FB - это следствие маркетинговой дури FHI, а именно - применение жидкого масла 0w20 в двигателях. Впрочем, в Субару этой дурью страдали и раньше - в США, Канаде и Австралли - там и до появления двигателей FB рекомендованное масло для атмосферных EJ253 было как раз это самое 0w20. Без которого прекрасно обойдутся как "ёжики", так и FB. И никакого "жора" не будет. Что касается нового FA20DIT, то это как раз пример для того же VAG'а - как можно спроектировать двигатель с прямым впрыском при этом избавившись от вечной их болезни - отложений на клапанах и форсунках, из-за чего в подобные двигатели необходимо лить топливо исключительно с моющими присадками. В Субару решили эту проблему, даже на международный патент взяли. А решили просто - форсунки омывают друг друга и клапана бензином, так что эти отложения просто смываются. Вот вам и "инновационные" немцы ... Мое мнение что за эти или чуть большие деньги можно смотреть поинтереснее машины, только и всего. Или такая мысль не имеет права на существование? За 1690 можно уже тот же хайлендер смотреть, который двухлеткой уйдет на ура и с небольшими потерями даже не смотря на налог. Попробуй форика купленого за 1.8 продать через два года? Кому и за сколько? За то на налоге сэкономил типа:) Туарег в базе 3.6л бензин стоит 1996тыр. И что с чем сравнивать? Куда суба лезет с такими ценами не понятно. Вы, по-моему, слабо рассматривали с точки зрения технической начинки эти самые "альтернативы", иначе бы не писали подобные глупости. Возьмем тот же Хайлэндер. Чем объясняется та самая "привлекательная" для покупателя цена ? да тем, что японцы в этой машине проэкономили на всём. Запаса по надежности у той же коробки АКПП просто НЕТ - она еле-еле выдерживает текущую массу автомобиля на шоссе. Попытка движения по пересеченной местности на нем закончится превращением внутренностей АКПП в "фарш" в прямом смысле этого слова. И это документально зафиксированные факты. Экспертизы технические были, судились с Тойотой. Старанно, что вы этого не знаете. Итого: рухлядь это - а не машина. В красивой обёртке. Я могу дальше пройтись по так любимым вами немцам, но, вроде здесь это будет не совсем в тему. И именно поэтому я утверждаю: в той ценовой категории, в которой выступает Форестер, нормальной альтернативы ему нет. Альтернативы есть, только их цена - на 500000 и выше тысяч дороже. Изменено 28 Февраля 2013 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) там, в цене турбы и 2.5, еще тыщ четыреста таможенных платежейу нас при переходе 150 лс акциз, к которому потом еще и НДС плюсуется, прыгает в 10 раз Изменено 28 Февраля 2013 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 ave123, ладно, у тебя сто причин купить именно субару :) Ваг- дурь, тойота хлам.. Суба рулит. Посмотрим на продажи. Ты утверждаешь что в эту цену альтернатив нет, а я считаю что это дорого. Продажи рассудят. Ну и цена на вторичном рынке покажет кто где ср..л PS Не люблю я гонки по клавиатуре, хайлендер не рассматривал с технической точки зрения и не вникал глубоко. Просто на нем езжу периодически, в семье есть такой, прекрасная машина. Выезды на шашлыки периодически практиковали, даже буксовал представляешь? Ничего не развалилось. Ну развалится- поменяют по гарантии. (Тойота у нас меняет без проблем практически все, опыт есть) У знакомых тоже такие есть, и свежие и с достаточным пробегом, ни у кого проблем не было. Но соглашусь про коробку узел слабый, тема известная. Субару не ломается? Моторы не дохнут? Дохнут. Сейчас человек бодается с дилером на тему масложора на овоще, собираются поменять блок. Пробег- всего ничего. Так что пофиг, лишь бы по гарантии. Туареги в частности с 3.6 были в знакомой семье два штуки, один отходил 170тыс и был продан, проблем практически ноль. На нем тоже катался, отличный вариант, суба при сравнимой цене выглядит просто издевательством. Ничего кстати в нем не заросло и не сломалось. По теме прямого впрыска у ВАГа, нужно всего лишь хотя бы раз в полтос промывать систему впуска, заслонки, клапана и проблем не будет. Операция не дорогая, сравнима с ценой одного ойл сервиса. Представляешь в субе тоже нужно масло менять)) Какой кошмар, пусть запатентуют мотор в котором не нужно масло менять)))) Гольф ГТИ с TFSI отбегал у меня без проблем по мотору, на пробеге 103тыс машина выезжала из сотни за паспортные 7.2 и развивала 250км\ч без проблем. Никто ничего никогда не мыл, и все работало преркасно. Поэтому я не люблю вот эти басни интернетовских теоретиков, которые где то что то услышали и передают это из уст в уши как священописание. Не про тебя а в целом. ВАГ- щмо.. Тойота- хлам)) Смешно. Так что давай оставим этот спор. Тебя устраивает цена? Ок. Меня нет. И такое тоже бывает))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Что Вы про цену тут ругаетесь....??Её пока в России не объявили. Но то что Субы всегда были чуть дороговаты-это ДА.С другими собранными в РФ сравнивать НЕЛЬЗЯ.А немцы и премиум, тоже подросли и подрастут в цене-это неизбежно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Legion8607 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Туареги в частности с 3.6 были в знакомой семье два штуки, один отходил 170тыс и был продан, проблем практически ноль. На нем тоже катался, отличный вариант, суба при сравнимой цене выглядит просто издевательством. Ничего кстати в нем не заросло и не сломалось. По теме прямого впрыска у ВАГа, нужно всего лишь хотя бы раз в полтос промывать систему впуска, заслонки, клапана и проблем не будет. Операция не дорогая, сравнима с ценой одного ойл сервиса. Представляешь в субе тоже нужно масло менять)) Какой кошмар, пусть запатентуют мотор в котором не нужно масло менять)))) Гольф ГТИ с TFSI отбегал у меня без проблем по мотору, на пробеге 103тыс машина выезжала из сотни за паспортные 7.2 и развивала 250км\ч без проблем. Никто ничего никогда не мыл, и все работало преркасно. Поэтому я не люблю вот эти басни интернетовских теоретиков Тоже басни не люблю,а такое ощущение что ВАГиновский дилер у нас с тобой разный <_< ... Тигуан с трудом дожил до 40000км. Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваются Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 ХЗ....у меня сейчас ТРЕТИЙ по счету немец и кровь они мне не пили....вообще. Придраться и найти косяк и косяки можно в любом авто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Придраться и найти косяк и косяки можно в любом авто. Плюсану. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 (изменено) Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваютсяПоддержу. В своё время был Гольф 4 - зае@ал: то катушки, то заслонки, то бряканье или скрипы в дверях..., короче - не Субару! )))З.Ы. Еще в морозы - холодина и клиренс, как гонке. Изменено 28 Февраля 2013 пользователем Алексей Витальевич Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey63 Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Добавлю. Больше половины проблем, а самые серьезные - двигатель, коробка и далее подвеска и т.д. мы создаем сами, своим отношением к авто и режимом эксплуатации. Я тут как-то на работе провел опрос - кто когда меняет масло, греет или нет двигатель и т.д., короче "банальные" вещи и что я узнал - 80% меняет масло согласно РЕГЛАМЕНТА....., а потом там стукануло, там натяжитель цепи полетел и хрен его знает что и шо. Кто - то "тошнит по городу на 6 передаче, кто-то считая, что у него "Жып" летает по ямам....короче всего не перечислить. Отсюда все наши проблемы. Есть и конструктивные , но это другая история. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2013 Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваютсяПоддержу. В своё время был Гольф 4 - зае@ал: то катушки, то заслонки, то бряканье или скрипы в дверях..., короче - не Субару! )))З.Ы. Еще в морозы - холодина и клиренс, как гонке. Вот видите, а у меня небыло проблем с гольфом. При том что это был ГТИ и драл я его в хвост и в гриву каждый божий день. Первый хозяин тоже был мягко говоря неспокойный)) Клиренс да, тем более на заниженых Эйбах спортлайн -45мм его просто нет. С холодом боролся при помощи гидроника, а прогретая машина грела салон нормально. Кстати о холоде.. С большой вероятностью новый мотор DIT будет холодным как и множество моторов с прямым впрыском. Но это мои подозрения, так что не факт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 "Что касается нового FA20DIT, то это как раз пример для того же VAG'а - как можно спроектировать двигатель с прямым впрыском при этом избавившись от вечной их болезни - отложений на клапанах и форсунках, из-за чего в подобные двигатели необходимо лить топливо исключительно с моющими присадками. В Субару решили эту проблему, даже на международный патент взяли. А решили просто - форсунки омывают друг друга и клапана бензином, так что эти отложения просто смываются." © Стало мне интересно как форсунки на оппозитнике с прямым впряском могут омывать друг друга.. Порыл и вот что нарыл- "Новый 240-сильный оппозитник FA20 DI-T уже вовсю используется японцами на моделях для внутреннего рынка. Например, Legacy (в ней мотор выдаёт 300 сил) или том же Форестере (с отдачей в 280 «лошадей»). Его основные особенности зашифрованы в индексе: новая серия FA (этот мотор — близкий родственник того, что устанавливается на купе BRZ), объём два литра, прямой впрыск (Direct Injection) и турбонаддув. Прямой впрыск тут менее сложный, чем на атмосферном FA20, — вместо впрыска одновременно во впуск и в камеру сгорания, здесь используется только подача топлива в цилиндры." http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275 То есть в нем четыре форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры (по одной на горшок). Как они могут омывать друг друга? По вай фай если только, или посредством телекинеза :) Клапана естествено омывать они тоже не могут. Привет закоксовка впуска и клапанов? Расположение турбины в самом низу тоже интересное. Не крякнет ли она в первой же луже по бампер, когда ты с пылу с жару погрузишь ее в воду? Мне кажется крякнет, и крякнет даже быстрее чем коробас на хайлендере превратится в фарш :) Походу придется ей "Детку" Порфирия Иванова читать перед погружением)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Алексей Витальевич, был V гольф. Дожил до 60 ткм, была замена втулок задних стабов (нужно одну было менять, влетели на паребрик; поменяли пару) и все. Самый вменяемый климат. Идеальная эргономика, много вкуснюшек, отсутствующих на Субару. Эксплуатировался 90% по проселку; перед последним ТО из него вымыли более 10 кг глины... А потом он геройски погиб, спасая жизнь моему папе и двум пассажирам. Машина в тотал, ни у кого ни царапины. Так что... Изменено 1 Марта 2013 пользователем XOE Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2013 (изменено) Прямой впрыск тут менее сложный, чем на атмосферном FA20, — вместо впрыска одновременно во впуск и в камеру сгорания, здесь используется только подача топлива в цилиндры." http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275 нашли кого цитировать ... Они сами это придумали, а вы потом домыслили, или как ? То есть в нем четыре форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры (по одной на горшок). Как они могут омывать друг друга? По вай фай если только, или посредством телекинеза :) Клапана естествено омывать они тоже не могут. Привет закоксовка впуска и клапанов? ... и именно поэтому я доверяю не журналюгам, а сервисменам из У-Сервиса, которым уже отчитали соответствующие курсы по двигателям. Я, наверное, плохой моторист, т.к. мне все рассказывали и показывали "на пальцах", но донести до Вас суть не смог. И ещё: если вы внимательно почитаете US patent #20120080015, который выдан FHI, то увидите, что в двигателях DIT для радикального снижения закоксовки реализован хитрый OIL-сепаратор. Об этом почему-то "забыли" написать журналюги, на которых вы с таким упоением ссылаетесь. Расположение турбины в самом низу тоже интересное. Не крякнет ли она в первой же луже по бампер, когда ты с пылу с жару погрузишь ее в воду? Мне кажется крякнет, и крякнет даже быстрее чем коробас на хайлендере превратится в фарш :) Походу придется ей "Детку" Порфирия Иванова читать перед погружением)))) если вы собираетесь устраивать "купание" в озере сразу после покатушек, то, да. Но в таком случае "крякнет" любая турбина, а не только с нижним расположением. Чтобы Вы спали спокойно и не волновали своими инсинуациями население, скажу, что на Легаси 2010 GT турбина с нижним расположением (под двигателем) применяется уже года ТРИ, в том числе она продавалась три года в России. И ни у кого ничего не "крякнуло". Изменено 1 Марта 2013 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения