Перейти к контенту

Премьера нового Forestera


ISe

Рекомендуемые сообщения

WowaN, тапки - понятно; шапки - нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 656
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

в Австралии в переводе на рубли турба 1.5 ляма стоит. и вот что пишет человек - 125 klm trip today and averaged 7.2l/100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть.

потому что шумоизоляция в лучшую сторону отличается от прошлых моделей - вот ваши "ощущения" и промахиваются. Сравнивал мои Форь SH 2.5 АКПП и Легаси/CVT и с места и ходом. "Ёжик" ревет - вот и кажется, что Форь едет. Легась не "рвет", кажется что "не едет". А если мерить приборами, то Легась заметно быстрее и отзывчевее, что с места, что на ходу.

 

 

 

Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подумать

 

И получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос.

И кому "урод" нужен с клиренсом чуть больше, чем у Легаси ? они его даже на сайте не публикуют. Стесняются, наверное ... В любой луже сядет и никакой привод не поможет. Тем более, что урод на автомате начинается с 1.7 млн - это у него БАЗОВАЯ комплектация. Если вы такой "эксклюзив" будете покупать в России, то полгода ждать будете, пока специально для вас это чудо произведут. А в среднем цена на него будет под два лимона. Вот и сравните ЭТО с турбоФорем - по цене в том числе.

 

Rus-tam: Ценник акурат как за четверку урода

за каво-каво?

 

это отрыв от реальности, Гриш, ты что, не понял ещё ? :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Лёш, ты где пропадал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Лёш, ты где пропадал?

 

свой премиум-видеорегистратор вразумлял, короче корейцев вместе с русскими барыгами я "сделал" :)

 

Теперь я крут до безмерия :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего удивляться цене. Посмотрите сколько стоил текущий форик до начала распродаж, связазнных с затариванием складов и необходимостью сбыть их все до начала продаж нового форя - 1 682 800. Новый форь - 1700 000 (до 1 800 000). По-моему, вполне понятный ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял ты меня совсем... Никто и не говорит, что аут гуано. Если бы я не знал достоинств субару, то не купил 3-ю по счету новую субару. У аута много плюсов, но вот с таким мотором он должен ехать шустрее. В движении аут совсем не впечатляет. Просто надо объективно смотреть.

потому что шумоизоляция в лучшую сторону отличается от прошлых моделей - вот ваши "ощущения" и промахиваются. Сравнивал мои Форь SH 2.5 АКПП и Легаси/CVT и с места и ходом. "Ёжик" ревет - вот и кажется, что Форь едет. Легась не "рвет", кажется что "не едет". А если мерить приборами, то Легась заметно быстрее и отзывчевее, что с места, что на ходу.

 

 

 

Ценник акурат как за четверку урода. Есть о чем подумать

 

И получается кому нужен турбо форь, надо брать сейчас сш кузов, пока цены вменяемые. Потом все.. Дальше космос.

И кому "урод" нужен с клиренсом чуть больше, чем у Легаси ? они его даже на сайте не публикуют. Стесняются, наверное ... В любой луже сядет и никакой привод не поможет. Тем более, что урод на автомате начинается с 1.7 млн - это у него БАЗОВАЯ комплектация. Если вы такой "эксклюзив" будете покупать в России, то полгода ждать будете, пока специально для вас это чудо произведут. А в среднем цена на него будет под два лимона. Вот и сравните ЭТО с турбоФорем - по цене в том числе.

 

Rus-tam: Ценник акурат как за четверку урода

за каво-каво?

 

это отрыв от реальности, Гриш, ты что, не понял ещё ? :D

 

Ты забыл добавить ИМХО.

Кому то нужен раз покупают. Выбирая машину в эту сумму себе бы смотрел аллроада, мне нужен, и клал на клиренс. Может даже просто четверку авант на полном приводе. Клиренс для меня просто приятный бонус. Неужели нет больше нормальных машин кроме субы за 1.7-1.8мио? Уверен есть. Если они сидят в каждой луже то я не знаю как ездят машины с меньшим клиренсом. Нужен клиренс? Существует патриот:) На его фоне субары буксуют в каждой луже:) Я на гольфе с клиренсом с пачку мальборо не буксовал за зиму ниразу, так что по барабану.

Нравится суба? Да ради бога, покупайте, голосуйте кошельком. По мне так сложно оправдать такую цену клиренсом и что там еще, вариатор, электро привод багажника? Всё что ли? Пффф... По мне так оно не стоит того, вместе со своими японскими полунедоделаными опциями вроде ксенона по колхоз-рецепту в рефлекторной оптике, электро сидений без памяти и так далее. В немце если ты платишь за тот же ксенон, это будет нормальный, линзованый, поворотный ксенон. А не пародия на него. И так во всем.

Имхо конечно. Всем пис.

 

И да.. Новый турбик идет только с вариком. А четверку можно заказать на ручке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить ИМХО.

Кому то нужен раз покупают. Выбирая машину в эту сумму себе бы смотрел аллроада, мне нужен, и клал на клиренс. Может даже просто четверку авант на полном приводе. Клиренс для меня просто приятный бонус. Неужели нет больше нормальных машин кроме субы за 1.7-1.8мио? Уверен есть. Если они сидят в каждой луже то я не знаю как ездят машины с меньшим клиренсом. Нужен клиренс? Существует патриот:) На его фоне субары буксуют в каждой луже:) Я на гольфе с клиренсом с пачку мальборо не буксовал за зиму ниразу, так что по барабану.

"Смешались в кучу кони, люди ..." Если есть деньги, то идеальный вариант - это покупка нескольких автомобилей разной направленности, скажем, Патриот или Прадик или Паджеро для выездов на природу/рыбалку/охоту + бизнес-седан для города и трассы. Но, если денег на это всё нет, то думающее мозгами население (и не страдающее "понтоманией" в виде шильдиков различных автокомпаний) начинает подискивать универсальный вариант, в котором с разными предпочтениями можно совместить разные направленности. Таким вариантом на сегодняшний день является именно Форестер вкупе с его "неубиваемостью" относительно одноклассников.

 

Нравится суба? Да ради бога, покупайте, голосуйте кошельком. По мне так сложно оправдать такую цену клиренсом и что там еще, вариатор, электро привод багажника? Всё что ли? Пффф... По мне так оно не стоит того, вместе со своими японскими полунедоделаными опциями вроде ксенона по колхоз-рецепту в рефлекторной оптике, электро сидений без памяти и так далее. В немце если ты платишь за тот же ксенон, это будет нормальный, линзованый, поворотный ксенон. А не пародия на него. И так во всем.

Имхо конечно. Всем пис.

да ради бога, что же вам мешает пересесть на немца ? У нас - свободный выбор. Только вот на немцах существуют свои проблемы, которые во многом перекрывают их достоинства. И тут каждый решает, что ему более важно: "шашечки" или "ехать".

 

И да.. Новый турбик идет только с вариком. А четверку можно заказать на ручке :)

и что ? Единицы заказывают машины в таких комплектациях. Продажи для автокомпаний они не делают. Лично мне на "мешалку" глубоко ... и большинству других - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это ..... "Урод" - это "Оллроад"?а как это так переименовалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так это ..... "Урод" - это "Оллроад"?

а как это так переименовалось?

:) даже не спрашивай ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прекращай Алексей, нравится тебе суба за два лимона, ну на здоровье. Что ты мне хочешь доказать? О неубиваемости чего ты говоришь? Убиваются даже "неубиваемые" крузаки. Двухлитровая алюминиевая чахотка оппозитной схемы, с прямым впрыском и высоким наддувом на 1.6 тонны веса будет неубиваема? я тя умоляю.. Вариатор супер? Ну пусть будет так. По фб моторам уже визги поднимаются на тему масложора. Что будет с новым мотором никто не знает, какая там неубиваемость.. Мое мнение что за эти или чуть большие деньги можно смотреть поинтереснее машины, только и всего. Или такая мысль не имеет права на существование? За 1690 можно уже тот же хайлендер смотреть, который двухлеткой уйдет на ура и с небольшими потерями даже не смотря на налог. Попробуй форика купленого за 1.8 продать через два года? Кому и за сколько? За то на налоге сэкономил типа:) Туарег в базе 3.6л бензин стоит 1996тыр. И что с чем сравнивать? Куда суба лезет с такими ценами не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, а какие это такие цены?2.0 кроссы все чуть не под гребенку по ценам2.4 только у Сузуки - 1,2 млн, а РАВ4 2.5 - от 1,44 млн, у Серванта, если появится, будет стоить в той же вилке а сравнимых по мощности с турбой, кроссов в группе непремиума нетну разве что Тигуан....

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да прекращай Алексей, нравится тебе суба за два лимона, ну на здоровье. Что ты мне хочешь доказать? О неубиваемости чего ты говоришь? Убиваются даже "неубиваемые" крузаки. Двухлитровая алюминиевая чахотка оппозитной схемы, с прямым впрыском и высоким наддувом на 1.6 тонны веса будет неубиваема? я тя умоляю.. Вариатор супер? Ну пусть будет так. По фб моторам уже визги поднимаются на тему масложора. Что будет с новым мотором никто не знает, какая там неубиваемость..

масложор на FB - это следствие маркетинговой дури FHI, а именно - применение жидкого масла 0w20 в двигателях. Впрочем, в Субару этой дурью страдали и раньше - в США, Канаде и Австралли - там и до появления двигателей FB рекомендованное масло для атмосферных EJ253 было как раз это самое 0w20. Без которого прекрасно обойдутся как "ёжики", так и FB. И никакого "жора" не будет.

 

Что касается нового FA20DIT, то это как раз пример для того же VAG'а - как можно спроектировать двигатель с прямым впрыском при этом избавившись от вечной их болезни - отложений на клапанах и форсунках, из-за чего в подобные двигатели необходимо лить топливо исключительно с моющими присадками.

 

В Субару решили эту проблему, даже на международный патент взяли. А решили просто - форсунки омывают друг друга и клапана бензином, так что эти отложения просто смываются.

 

Вот вам и "инновационные" немцы ...

 

 

Мое мнение что за эти или чуть большие деньги можно смотреть поинтереснее машины, только и всего. Или такая мысль не имеет права на существование? За 1690 можно уже тот же хайлендер смотреть, который двухлеткой уйдет на ура и с небольшими потерями даже не смотря на налог. Попробуй форика купленого за 1.8 продать через два года? Кому и за сколько? За то на налоге сэкономил типа:) Туарег в базе 3.6л бензин стоит 1996тыр. И что с чем сравнивать? Куда суба лезет с такими ценами не понятно.

Вы, по-моему, слабо рассматривали с точки зрения технической начинки эти самые "альтернативы", иначе бы не писали подобные глупости. Возьмем тот же Хайлэндер. Чем объясняется та самая "привлекательная" для покупателя цена ? да тем, что японцы в этой машине проэкономили на всём. Запаса по надежности у той же коробки АКПП просто НЕТ - она еле-еле выдерживает текущую массу автомобиля на шоссе. Попытка движения по пересеченной местности на нем закончится превращением внутренностей АКПП в "фарш" в прямом смысле этого слова. И это документально зафиксированные факты. Экспертизы технические были, судились с Тойотой. Старанно, что вы этого не знаете. Итого: рухлядь это - а не машина. В красивой обёртке.

 

Я могу дальше пройтись по так любимым вами немцам, но, вроде здесь это будет не совсем в тему.

 

И именно поэтому я утверждаю: в той ценовой категории, в которой выступает Форестер, нормальной альтернативы ему нет. Альтернативы есть, только их цена - на 500000 и выше тысяч дороже.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там, в цене турбы и 2.5, еще тыщ четыреста таможенных платежейу нас при переходе 150 лс акциз, к которому потом еще и НДС плюсуется, прыгает в 10 раз

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ладно, у тебя сто причин купить именно субару :) Ваг- дурь, тойота хлам.. Суба рулит. Посмотрим на продажи. Ты утверждаешь что в эту цену альтернатив нет, а я считаю что это дорого. Продажи рассудят. Ну и цена на вторичном рынке покажет кто где ср..л

PS Не люблю я гонки по клавиатуре, хайлендер не рассматривал с технической точки зрения и не вникал глубоко. Просто на нем езжу периодически, в семье есть такой, прекрасная машина. Выезды на шашлыки периодически практиковали, даже буксовал представляешь? Ничего не развалилось. Ну развалится- поменяют по гарантии. (Тойота у нас меняет без проблем практически все, опыт есть) У знакомых тоже такие есть, и свежие и с достаточным пробегом, ни у кого проблем не было. Но соглашусь про коробку узел слабый, тема известная. Субару не ломается? Моторы не дохнут? Дохнут. Сейчас человек бодается с дилером на тему масложора на овоще, собираются поменять блок. Пробег- всего ничего. Так что пофиг, лишь бы по гарантии.

Туареги в частности с 3.6 были в знакомой семье два штуки, один отходил 170тыс и был продан, проблем практически ноль. На нем тоже катался, отличный вариант, суба при сравнимой цене выглядит просто издевательством. Ничего кстати в нем не заросло и не сломалось.

По теме прямого впрыска у ВАГа, нужно всего лишь хотя бы раз в полтос промывать систему впуска, заслонки, клапана и проблем не будет. Операция не дорогая, сравнима с ценой одного ойл сервиса. Представляешь в субе тоже нужно масло менять)) Какой кошмар, пусть запатентуют мотор в котором не нужно масло менять)))) Гольф ГТИ с TFSI отбегал у меня без проблем по мотору, на пробеге 103тыс машина выезжала из сотни за паспортные 7.2 и развивала 250км\ч без проблем. Никто ничего никогда не мыл, и все работало преркасно. Поэтому я не люблю вот эти басни интернетовских теоретиков, которые где то что то услышали и передают это из уст в уши как священописание. Не про тебя а в целом. ВАГ- щмо.. Тойота- хлам)) Смешно.

Так что давай оставим этот спор. Тебя устраивает цена? Ок.

Меня нет. И такое тоже бывает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что Вы про цену тут ругаетесь....??Её пока в России не объявили. Но то что Субы всегда были чуть дороговаты-это ДА.С другими собранными в РФ сравнивать НЕЛЬЗЯ.А немцы и премиум, тоже подросли и подрастут в цене-это неизбежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туареги в частности с 3.6 были в знакомой семье два штуки, один отходил 170тыс и был продан, проблем практически ноль. На нем тоже катался, отличный вариант, суба при сравнимой цене выглядит просто издевательством. Ничего кстати в нем не заросло и не сломалось.

По теме прямого впрыска у ВАГа, нужно всего лишь хотя бы раз в полтос промывать систему впуска, заслонки, клапана и проблем не будет. Операция не дорогая, сравнима с ценой одного ойл сервиса. Представляешь в субе тоже нужно масло менять)) Какой кошмар, пусть запатентуют мотор в котором не нужно масло менять)))) Гольф ГТИ с TFSI отбегал у меня без проблем по мотору, на пробеге 103тыс машина выезжала из сотни за паспортные 7.2 и развивала 250км\ч без проблем. Никто ничего никогда не мыл, и все работало преркасно. Поэтому я не люблю вот эти басни интернетовских теоретиков

Тоже басни не люблю,а такое ощущение что ВАГиновский дилер у нас с тобой разный <_< ... Тигуан с трудом дожил до 40000км. Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваются
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ХЗ....у меня сейчас ТРЕТИЙ по счету немец и кровь они мне не пили....вообще. Придраться и найти косяк и косяки можно в любом авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придраться и найти косяк и косяки можно в любом авто.

Плюсану.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваются

Поддержу. В своё время был Гольф 4 - зае@ал: то катушки, то заслонки, то бряканье или скрипы в дверях..., короче - не Субару! )))

З.Ы. Еще в морозы - холодина и клиренс, как гонке.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю. Больше половины проблем, а самые серьезные - двигатель, коробка и далее подвеска и т.д. мы создаем сами, своим отношением к авто и режимом эксплуатации. Я тут как-то на работе провел опрос - кто когда меняет масло, греет или нет двигатель и т.д., короче "банальные" вещи и что я узнал - 80% меняет масло согласно РЕГЛАМЕНТА....., а потом там стукануло, там натяжитель цепи полетел и хрен его знает что и шо. Кто - то "тошнит по городу на 6 передаче, кто-то считая, что у него "Жып" летает по ямам....короче всего не перечислить. Отсюда все наши проблемы. Есть и конструктивные , но это другая история. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь мозг высосал вместе с кровно заработаными. Причем не только по мотору. Раз в квартал визит на сервис обеспечен, по причинам о которых на японцах даже подумать не мог... И каждый раз приезжая на сервис я встречал одних и тех же "счастливых" обладателей немецкого чуда... Короче я могу очень долго " расхваливать" данное направление немецкого народного ... Но не хочу. Кому то нравится, да и ради бога. Немцы берут своей укомплектованностью,комфортом... Все. На этом их достоинства заканчиваются

Поддержу. В своё время был Гольф 4 - зае@ал: то катушки, то заслонки, то бряканье или скрипы в дверях..., короче - не Субару! )))

З.Ы. Еще в морозы - холодина и клиренс, как гонке.

 

Вот видите, а у меня небыло проблем с гольфом. При том что это был ГТИ и драл я его в хвост и в гриву каждый божий день. Первый хозяин тоже был мягко говоря неспокойный)) Клиренс да, тем более на заниженых Эйбах спортлайн -45мм его просто нет. С холодом боролся при помощи гидроника, а прогретая машина грела салон нормально.

Кстати о холоде.. С большой вероятностью новый мотор DIT будет холодным как и множество моторов с прямым впрыском. Но это мои подозрения, так что не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Что касается нового FA20DIT, то это как раз пример для того же VAG'а - как можно спроектировать двигатель с прямым впрыском при этом избавившись от вечной их болезни - отложений на клапанах и форсунках, из-за чего в подобные двигатели необходимо лить топливо исключительно с моющими присадками.

 

В Субару решили эту проблему, даже на международный патент взяли. А решили просто - форсунки омывают друг друга и клапана бензином, так что эти отложения просто смываются." ©

Стало мне интересно как форсунки на оппозитнике с прямым впряском могут омывать друг друга.. Порыл и вот что нарыл- "Новый 240-сильный оппозитник FA20 DI-T уже вовсю используется японцами на моделях для внутреннего рынка. Например, Legacy (в ней мотор выдаёт 300 сил) или том же Форестере (с отдачей в 280 «лошадей»). Его основные особенности зашифрованы в индексе: новая серия FA (этот мотор — близкий родственник того, что устанавливается на купе BRZ), объём два литра, прямой впрыск (Direct Injection) и турбонаддув. Прямой впрыск тут менее сложный, чем на атмосферном FA20, — вместо впрыска одновременно во впуск и в камеру сгорания, здесь используется только подача топлива в цилиндры." http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

То есть в нем четыре форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры (по одной на горшок). Как они могут омывать друг друга? По вай фай если только, или посредством телекинеза :) Клапана естествено омывать они тоже не могут. Привет закоксовка впуска и клапанов?

Расположение турбины в самом низу тоже интересное. Не крякнет ли она в первой же луже по бампер, когда ты с пылу с жару погрузишь ее в воду? Мне кажется крякнет, и крякнет даже быстрее чем коробас на хайлендере превратится в фарш :) Походу придется ей "Детку" Порфирия Иванова читать перед погружением))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Витальевич, был V гольф. Дожил до 60 ткм, была замена втулок задних стабов (нужно одну было менять, влетели на паребрик; поменяли пару) и все. Самый вменяемый климат. Идеальная эргономика, много вкуснюшек, отсутствующих на Субару. Эксплуатировался 90% по проселку; перед последним ТО из него вымыли более 10 кг глины... А потом он геройски погиб, спасая жизнь моему папе и двум пассажирам. Машина в тотал, ни у кого ни царапины. Так что...

Изменено пользователем XOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прямой впрыск тут менее сложный, чем на атмосферном FA20, — вместо впрыска одновременно во впуск и в камеру сгорания, здесь используется только подача топлива в цилиндры." http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=40275

нашли кого цитировать ... Они сами это придумали, а вы потом домыслили, или как ?

 

То есть в нем четыре форсунки впрыскивают топливо непосредственно в цилиндры (по одной на горшок). Как они могут омывать друг друга? По вай фай если только, или посредством телекинеза :) Клапана естествено омывать они тоже не могут. Привет закоксовка впуска и клапанов?

... и именно поэтому я доверяю не журналюгам, а сервисменам из У-Сервиса, которым уже отчитали соответствующие курсы по двигателям. Я, наверное, плохой моторист, т.к. мне все рассказывали и показывали "на пальцах", но донести до Вас суть не смог.

 

И ещё: если вы внимательно почитаете US patent #20120080015, который выдан FHI, то увидите, что в двигателях DIT для радикального снижения закоксовки реализован хитрый OIL-сепаратор. Об этом почему-то "забыли" написать журналюги, на которых вы с таким упоением ссылаетесь.

 

Расположение турбины в самом низу тоже интересное. Не крякнет ли она в первой же луже по бампер, когда ты с пылу с жару погрузишь ее в воду? Мне кажется крякнет, и крякнет даже быстрее чем коробас на хайлендере превратится в фарш :) Походу придется ей "Детку" Порфирия Иванова читать перед погружением))))

если вы собираетесь устраивать "купание" в озере сразу после покатушек, то, да. Но в таком случае "крякнет" любая турбина, а не только с нижним расположением.

Чтобы Вы спали спокойно и не волновали своими инсинуациями население, скажу, что на Легаси 2010 GT турбина с нижним расположением (под двигателем) применяется уже года ТРИ, в том числе она продавалась три года в России. И ни у кого ничего не "крякнуло".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...