Rus-tam Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Ну так всегда)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Года четыре назад было то же самое :D тока, вместо буквы Ш была буква Г )))) дежавю ))))))) А вот и не так, не то же самое. У СШ с дифференциальным приводом есть машины как с атмо 2,0, так и с атмо 2,5 , плюс ЭсЭдишн. А вот у нового остался только атмо 2,0. Все остальные с приводом через муфту и к тому же еще и с вариатором. Хочу я посмотреть на сколько весело и, главное, долго они будут ездить по говнолину. Все его однокласники скисают в говнах через 5-10 минут из-за перегревов муфт и вариаторов. Все. В том числе и нынешний СШ с A-AWD. См тест в "ЗР" за апрель 2012 г. , они там их гоняли по снежку. Там все хорошо расписано. Да, продержался Форь дольше всех, но и он "сдох" из-за перегрева муфты. А тут еще вариатор ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Pit, не скисает СШ ни в снегу ни в говнах. Было всякое- и покатушки по зимнему лесу, и длительная езда при 30ти градусной жаре вдоль береговой линии на море, в очень вязком песке. Трансмиссии пофигу, дымит каталик, дымит турбина, но к трансмиссии претензий нет. В апрельском ЗР за 12й год написано что форь не смог развить обороты с включеной передачей.. Это вряд ли трансмиссия, т.к. если мотор может, то он прокрутит колеса. Может быть движка подогрелась и не развивала мощности. Там нечему такому случиться в трансмиссии чтобы она так нагрелась и не давала мотору поднять обороты. Турбик по мере нагрева в песке тоже хуже едет, это чувствуется. Но у него все равно хватает момента где надо дать газу и пустить фонтаны песка из под колес. Но конечно бесконечно долго он так не сможет ехать, и в первую очередь перегреется мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 (изменено) Pit, не скисает СШ ни в снегу ни в говнах. Было всякое- и покатушки по зимнему лесу, и длительная езда при 30ти градусной жаре вдоль береговой линии на море, в очень вязком песке. Трансмиссии пофигу, дымит каталик, дымит турбина, но к трансмиссии претензий нет. В апрельском ЗР за 12й год написано что форь не смог развить обороты с включеной передачей.. Это вряд ли трансмиссия, т.к. если мотор может, то он прокрутит колеса. Может быть движка подогрелась и не развивала мощности. Там нечему такому случиться в трансмиссии чтобы она так нагрелась и не давала мотору поднять обороты. Турбик по мере нагрева в песке тоже хуже едет, это чувствуется. Но у него все равно хватает момента где надо дать газу и пустить фонтаны песка из под колес. Но конечно бесконечно долго он так не сможет ехать, и в первую очередь перегреется мотор. Возможно, что и с мотором. Но они этого не предположили и не отметили, впрочем как и не сказали конкретно за муфту. Так, полунамек, мол " ... и то же без какой либо информации на приборном щитке." Причина типа того, что и у других машин. А перегрев движка так, что бы он перестал развивать мощность, это весьма серьезно, ты ж это прекрасно понимаешь последствия этого. С другой стороны, если мотор не развивал мощность, при чем тут тогда муфта. Хотя ... чорт его знает, как там заложено в "мозгах", может именно перегрев трансмиссии и как раз не дает развивать полную мощность двигателю, что б не спалить окончательно коробку. В общем, хрен его знает, в чем причина такого поведения Форика. А теперь прикинь машину с вариатором в таких условиях ... Изменено 4 Марта 2013 пользователем Pit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 Ну да.. Вспоминая ту поездку по берегу, я как то слабо представляю себе вариатор в тех условиях. Хотя может и вправду создали какой то супер-субару вариатор)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 МехФорь с виской вообще не конкурент в говнах автоматному. Он даже скиснуть не успеет, как будет маслать одним колесом. А если ещё едет, значит сцепление под колёсами более менее одинаковое, плюс - правильная развесовка.Что там с вариаторным - вопрос открытый. Некоторые жалуются, что когда XV примерзает на стоянке всеми колёсами, то пока не толкнёшь - обороты не растут выше 2000 и, соответственно, не едет. Как-будто защита срабатывает. На снежно-грязных покатушках проблем ни у кого пока не было - прёт, что трактор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 4 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2013 "Правда-матка" глаза режет ? Привыкай ! вы чё гражданин, по-троллить тут решили..??? прекращайте.. первое и последнее предупреждение... тема закрыта окончательно... надоел псевдонаучный срачь, с запихиванием тапок друг другу во все места... в личку писать больше смысла нет... эта тема открыта не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения