Meister Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Вот нашёл видео: Там где-то в середине идёт сопоставление синего форика SF и серебристого SG. Синий затрудняется с прохождением полосы препятствия при одном вывешенном колесе, а серебристый легко проходит испытание. Это что, VTD? Значит, у синего форика этой системы нет? Значит, она стоит не у всех форестеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Meister, естественно не у всех VTD. Это для тебя открытие? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Meister, естественно не у всех VTD. Это для тебя открытие? ;) Да. И у кого же она есть, а у кого нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Meister, Форики каких годов рассматриваем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Meister, Форики каких годов рассматриваем? Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен. Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Meister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 Meister, Форики каких годов рассматриваем? Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен. VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Meister, Форики каких годов рассматриваем? Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен. VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате.... Да, и я прихожу к выводу, что VTD - это только у автоматических коробок, так что ли? Выходит, механика со своей понижайкой не проедет по той геометрии, по которой проедет автомат с VTD??? Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Meister Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Meister, Форики каких годов рассматриваем? Меня, собственно, мой интересует в первую очередь. Т. е. SH 2011 года выпуска, МКПП. Ну и рестайл SG тоже интересен. VTD это тип привода. На SH такой привод только на S-Edition. А вот VDC это система курсовой устойчивости в которой присутсвует также трэкшн, он и борется с диагоналкой. На SH VDC вроде как поголовно. На SG рестайл только на турбоавтомате.... Да, и я прихожу к выводу, что VTD - это только у автоматических коробок, так что ли? Выходит, механика со своей понижайкой не проедет по той геометрии, по которой проедет автомат с VTD??? Да VTD только на автоматах и то не на всех. НО с диагональным вывешиванием колеса борется VDC, а не VTD. И на SH VDC на всех форях. Изменено 25 Сентября 2012 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 25 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 http://www.emel.su/blog/#param=id_44 http://www.emel.su/blog/#param=id_133 http://www.emel.su/blog/#param=id_461 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 25 Сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2012 kea, Уралец, спасибо! Читать буду завтра. Пойду спать, вывешусь горизонтально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого.Ну как-то так. Прошлой зимой выбирался по плотному сырому снегу на дорогу ( снегу по пороги было). Чувствую сдыхает машинка. Поначалу не понял (на Аутбеке не было VDC), потом дошло (иллюминация на приборке засияла) - колеса в пробуксовку и VDC начала душить двигатель, тяга пропала. Отключил - поехал. На бездорожье VDC зло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого. А что же по вашему борется с диагоналкой? Не знаю, как на текущих форях, но у меня на ауте при VDC OFF трэкш всеравно работает(подтормаживает вывешенные колеса, но не душит мотор), а он является одной из составляющих VDC. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 VDC при езде по даже небольшому бездорожью нужно отключать, иначе вы будете неприятно удивлены сев в луже, где проедет любой недопривод, она не для этого. А что же по вашему борется с диагоналкой? Не знаю, как на текущих форях, но у меня на ауте при VDC OFF трэкш всеравно работает(подтормаживает вывешенные колеса, но не душит мотор), а он является одной из составляющих VDC. Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :)Хмм ... надо проверить. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 Не душит, если ты не отпускаешь акселератор, как только отпустил...всё - пи@дец: сразу начала душить! :)Хмм ... надо проверить. B) проверить можно легко зимой...вот, например, входишь ты боком в поворот и добавляешь "газу", то так боком и дальше пойдешь в заносе, даже можно, почти что, задом наперёд поехать, а как только начал педаль отпускать, всё, начинается: хруст, торможение, вплоть до полной остановки - пока а/м не встанет по рулю! А/м - Форь SH. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 это у вас, у меня все проще, vdc отключается с кнопки и полностью, а что там отвечает за диагоналку, как-то не задумывался, сейчас наверное lsd помогает, но еще и на атмо-американце-дорестайле замечал, на оборотах выше 3т. выскакивает из любой диагоналки как пробка от шампанского, lsd там небыло(думается). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2012 это у вас, у меня все проще, vdc отключается с кнопки и полностью, а что там отвечает за диагоналку, как-то не задумывался, сейчас наверное lsd помогает, но еще и на атмо-американце-дорестайле замечал, на оборотах выше 3т. выскакивает из любой диагоналки как пробка от шампанского, lsd там небыло(думается). Ну стоковый lsd на субах с диагоналкаж бороться не может. А то что выскакивает выше 3т оборотов, то это скорее всего не совсем диагоналка была)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 с диагоналкой борется VDC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.