Перейти к контенту

У кого Форестер 2012 (150 л/с) отзовитесь


Jivchik

Рекомендуемые сообщения

Кто ездит на Форике 2012, как авто стоит ли его брать, как ведет себя на бездорожье, был на тесте, так менеджер его с первого захода в песок закопал, хотя до этого меня уверяли что он по песку получше своих прежних собратьев бегает. После такого стал оправдывать мол песок мокрый, хотел бы я посмотреть как бы он в ом месте по сухому песочку бы проехал. в общем нужен отзыв реального владельца нового Форика, так как стал сомневаться в данном авто. Буду рад любой инфе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем нужен отзыв реального владельца нового Форика, так как стал сомневаться в данном авто. Буду рад любой инфе

я хоть и "нереальный" владелец нового Форя, но если надо регулярно ездить по песочку, типа на Песковатку - купи Ниву. А раз в месяц, на пикник аль на рыбалку, да если функцию головы не выключать, да на правильной резине, Форь любого поколения, довольно лазучая машина. Но нужно знать свое место и не лезть вперед УАЗика. Ибо бесполезно и дорого.

Форь не джип. тчк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я на SF-5 не ездил, то может быть и понял, но мой прежний STI, заходил не только на Писковатку но ив Сокаре в гору по песку взбирался, а этот на ровном рыхлом песке.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: менеджер его с первого захода в песок закопал

видимо старался. потому как, например, на Денежном озере, а оно в разлив замывается, чего только на песке не делали. и останавливались и с двух педалей трогались и газ в пол и в холмы забирались
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: менеджер его с первого захода в песок закопал

видимо старался. потому как, например, на Денежном озере, а оно в разлив замывается, чего только на песке не делали. и останавливались и с двух педалей трогались и газ в пол и в холмы забирались

 

Это на каком Форе? на 2012 :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, я дефендера умудрился засадить в ямке по колено.... 1.5 часа потом выковыривал)))) не думаю шо менагеры профи в езде)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на каком Форе? на 2012 :o

Jivchik, на сколько я знаю,

ходовая и система ПП что в 09, что в 12 идентична, отличие только в цепи ДВС у 12 против ремня у 09

при чем, на низах 12 получше берет, эт только в "+" ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: Это на

именно, 2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: Это на

именно, 2012

 

я езжу на Форике 2012 у меня только механика еще не разу не застрял там кнопка есть когда песок заезжаю нажимаю роботы отключается манагер наверно неотключал все там хорошо несомневайся даже.удачи покупках
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких кнопок не жали. один раз только принудительно включил блокировку муфту, просто почувствовать разницу - не особо ощутил

оч понравилась работа ПБС, когда на песчаные холмы забирались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: Это на

именно, 2012

 

я езжу на Форике 2012 у меня только механика еще не разу не застрял там кнопка есть когда песок заезжаю нажимаю роботы отключается манагер наверно неотключал все там хорошо несомневайся даже.удачи покупках

 

Мы с АКПП тестили, с механикой наверное по надежней будет. хотя я на SF-5 с АКПП ездил по пескам включал только 2-ю и кнопку HOLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: Это на

именно, 2012

 

я езжу на Форике 2012 у меня только механика

 

А какой реальный расход у него по городу и трассе, жесткий пластик панели не скрипит? Мне бы по более если можно дайте инфы об этом аппарате, минусы есть. Пишут что ЛКП слабое и что сколы очень быстро появляются.

Процентов на 90 я готов взять этот агрегат, но хочется более подробно узнать от владельцев, как он себя ведет в разных условиях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik, самоцитата:

один раз только принудительно включил блокировку муфту

Ы. само-собой включить её можно только на АКП

Jivchik: ЛКП слабое и что сколы очень быстро появляются

забудь про стойкое ЛКП на современных авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой реальный расход у него по городу и трассе, жесткий пластик панели не скрипит? Мне бы по более если можно дайте инфы об этом аппарате, минусы есть. Пишут что ЛКП слабое и что сколы очень быстро появляются.

Процентов на 90 я готов взять этот агрегат, но хочется более подробно узнать от владельцев, как он себя ведет в разных условиях

Средний расход 10 л/100 км на моем 2,5 литровом. Значит у 2,0 будет возможно меньше. Не могу понять мифы по слабому ЛКП. ЛКП как ЛКП, не лучше и не хуже других. Год и три месяца как машине, сколов нет. Это вторая Субару, по Аутбеку то же к ЛКП не было вопросов. До них и Мицу была и Хонда, то же не замечал чего то особенного с ЛКП. Просто не лезь близко к впереди идущей машине, когда дорога с камнями и песком. Тут уж будет не до ЛКП, тут фар и лобового можно лишиться.

Пластик салона не скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой реальный расход у него по городу и трассе, жесткий пластик панели не скрипит? Мне бы по более если можно дайте инфы об этом аппарате, минусы есть. Пишут что ЛКП слабое и что сколы очень быстро появляются.

Процентов на 90 я готов взять этот агрегат, но хочется более подробно узнать от владельцев, как он себя ведет в разных условиях

Средний расход 10 л/100 км на моем 2,5 литровом. Значит у 2,0 будет возможно меньше. Не могу понять мифы по слабому ЛКП. ЛКП как ЛКП, не лучше и не хуже других. Год и три месяца как машине, сколов нет. Это вторая Субару, по Аутбеку то же к ЛКП не было вопросов. До них и Мицу была и Хонда, то же не замечал чего то особенного с ЛКП. Просто не лезь близко к впереди идущей машине, когда дорога с камнями и песком. Тут уж будет не до ЛКП, тут фар и лобового можно лишиться.

Пластик салона не скрипит.

 

Спасибо, уже 95% что возьму, осталось выяснить, как все-таки реально обстоят дела с ее проходимостью на АКПП, и с перекосом кузова при вывешивании, потому как при тестировании когда машина зарылась передним левым колесом и получилось так, что у переднего левого почти не было сцепки, а правое заднее повисло в воздухе, то когда мы открыли дверь багажного отделения, то обратно закрыть ее уже не удалось, пока машина не выехала из данного плена. Выезжать пришлось мне так менеджер, к этому времени сдался и вызвал на помощь АУТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже 95% что возьму, осталось выяснить, как все-таки реально обстоят дела с ее проходимостью на АКПП, и с перекосом кузова при вывешивании, потому как при тестировании когда машина зарылась передним левым колесом и получилось так, что у переднего левого почти не было сцепки, а правое заднее повисло в воздухе, то когда мы открыли дверь багажного отделения, то обратно закрыть ее уже не удалось, пока машина не выехала из данного плена. Выезжать пришлось мне так менеджер, к этому времени сдался и вызвал на помощь АУТ

Как проходимость и тд. машин с АКПП не знаю, не владел. У меня с МТ. С задней дверью проблема видимо есть, многие жаловались. Но есть простое решения - распорки (верхние передняя и задняя анатомическая). Я поставил ровно через неделю после покупки машины. Проблем с задней дверью нет. Плюс машина становится собранней при рулежке. Мне это встало в 12 руб. с пересылкой (от МадМакса). См. соответствующую тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jivchik: Это на

именно, 2012

 

я езжу на Форике 2012 у меня только механика

 

А какой реальный расход у него по городу и трассе, жесткий пластик панели не скрипит? Мне бы по более если можно дайте инфы об этом аппарате, минусы есть. Пишут что ЛКП слабое и что сколы очень быстро появляются.

Процентов на 90 я готов взять этот агрегат, но хочется более подробно узнать от владельцев, как он себя ведет в разных условиях

 

в основном езжу быстро расход стоить 10,8 кондей не разу неотключал зимой 11,3 я доволен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже 95% что возьму, осталось выяснить, как все-таки реально обстоят дела с ее проходимостью на АКПП...

Все там хорошо, пока геометрии хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Привет ВСЕМ!!!!! УРА :bb: Я стал обладателем этого авто. Взял форик еще в октябре откатал уже более 6000 км. Все устраивает. Одно только смущаеет запах горелого масла в салоне. В сервисе сказали что это обработка с завода воняет, только вот сколько она будет вонять никто не говорит. : :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет ВСЕМ!!!!! УРА :bb: Я стал обладателем этого авто. Взял форик еще в октябре откатал уже более 6000 км. Все устраивает. Одно только смущаеет запах горелого масла в салоне. В сервисе сказали что это обработка с завода воняет, только вот сколько она будет вонять никто не говорит. : :angry:

Привет! Поздравляю! Сам недавно стал владельцем. Запах тоже есть, но я больше грешил на попадание собянинского коктейля на горячие элементы снизу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на песке отключай стабилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё верно по расходу, у меня когда ехал из МСК вышло 10 литров на сотку, и это считай при обкатке, на месте по городу на расстоянии в 600 км вышло около 12,5 литров на сотку.

 

ПыСы - маслом был покрыт двигун, это масло попахивало - но выгорело оно аккурат как приехал домой из салона, тобишь спустя 1300 км, также на протяжении 2700 км мониторю уровень масла в двигателе - НЕ ЖРЁТ, да FB25 могёт не жрать масло, езжу по всякому - но чаще не как стритрейсер, люблю свою машину и своих детей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Привет ВСЕМ!!!!! УРА :bb: Я стал обладателем этого авто. Взял форик еще в октябре откатал уже более 6000 км. Все устраивает. Одно только смущаеет запах горелого масла в салоне. В сервисе сказали что это обработка с завода воняет, только вот сколько она будет вонять никто не говорит. : :angry:

Привет! Поздравляю! Сам недавно стал владельцем. Запах тоже есть, но я больше грешил на попадание собянинского коктейля на горячие элементы снизу.

 

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Не вы первые , не вы последние. После "жожек" у меня и сейчас подпахивает )))))

А по песку надо уметь ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После Нивы(и дизельных авто) понял что Форика нада довольно сильно "раскрутить"

(на механике) дабы выскочить, а так и по песку и по грязям со снегами - "выскакивал",

но конечно как уже сказали "не УАЗ", но в 95% хватает.

Кнопка кстать отключает не все, но с ней конечно проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...