777 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 (изменено) Не в обиду: видимо с ногами какая-то беда.Какие обиды :D 1000 км без перекура без проблем !!! ПРОВЕРЕНО !!! Лечится легко, установкой других кресел.ИМХО - 1000 км не расстояние. Москва-Свердловск почти 2500 км (авта кстати А6, качество кресел в аудях х.з.), что всё же несколько больше. На форике самое большое 3000 км за 1,5 дня (Москва-Минск-Москва-Уварово (тамбовская обл)-Москва). Проблем не было, на автомате бы наверно не осилил бы, да и ИМХО в сон он больше клонит (кстати для меня большой минус автомата так как почти всегда по трассе по ночам езжу).А по поводу правой ноги - вообще не понял ????? На ручке Вы левой чтоли держите в той же пробке ????Я в пробках на автомате держал тормоз (видимо не прально делал). На ручке или ручник ставлю или отпускаю все педали.П.С. Лучше на ТЫ, вроде знакомы Обучать их буду ТОЛЬКО на ручке, т.к. считаю, что если они НАУЧАТЬСЯ ЕЗДИТЬ на ручке, то это "всерьёз и навсегда".экзамены сам принимать буду, на первом этапе. И условия "сдачи" у меня будут на порядок, а может и на 2 выше, чем "формальный" сдача в ГАИ (которая будет потом).Всё ИМХО!Согласен, что "научиться" на ручке предпочтительней.Но только личный опыт и стаж вождения повышает мастерство, кпп здесь не причём.Автомат просто удобнее в условиях Москвы.Всё ИМХО!Ну я понял Алексей имел ввиду именно обучение. В ином случае лучше прикупить вторую машинку (если конечно есть возможность). Изменено 27 Марта 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
macmanus Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Turbo Автомат!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Gnom, Млять, мне бы твои проблемы. Без раздумий - турбо автомат топовый. Только я с air в одной лодке - денех нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 27 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 Семеркин,так тормоз не держи.Поставь в Паркинг и кури сиди.Поскольку в семье стали появляться еще водители,то автомат тут конечно удобнее.Ручка больше дляэгоистов. :D Мне приходится и о других думать.Тут видимо политика "воспитания" у нас разная. Так же в семье имеются 3 потенциальных водителя. Обучать их буду ТОЛЬКО на ручке, т.к. считаю, что если они НАУЧАТЬСЯ ЕЗДИТЬ на ручке, то это "всерьёз и навсегда".экзамены сам принимать буду, на первом этапе. И условия "сдачи" у меня будут на порядок, а может и на 2 выше, чем "формальный" сдача в ГАИ (которая будет потом).Всё ИМХО!Паш,переколотят они тебе все авто.Педали вторые нужны.Я отправил дочку в Драйвинг Арт,там ее всему научили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 (изменено) Паш,переколотят они тебе все авто.Педали вторые нужны.Я отправил дочку в Драйвинг Арт,там ее всему научили.Знаю, что переколотят. Не жалко! У меня для этих целей Легаси есть (вся ржавая, но на ходу + двигун там накроется скоро, 1992 года). Изменено 27 Марта 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 27 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 1.Форик турбо МКПП(без люка и кожи)-пока не поздно. АднАзначнАСкажите мне..... в чём кайф МКПП в Московских пробках ???а в чем кайф турбы в пробках? ;) ГНОМ! Я ЗА (ТЬФУ ТЫ cAPS lock залип) турбо на ручке! ;)Объясняю - например : съезд с внешней стороны МКАД на Носовихинское шоссе, там уступаешь всем кто поворачивает налево, а за тем надо быстро на протяжении 50-70 метрах перестроиться через 4 ряда, чтоб повернуть налево, на дохлике - будешь полчаса стоять !!! Здесь - никаких проблем, тебя даже не заметят !!! Много вариантов для перестроения, чтоб никому не мешать, запас лошадей под капотом ещё никому не мешал. Повторюсь - Я НЕ ГОНЩЕГ !!! Но мощь временами очень помогает и спасает. А про МКПП повторяю, у меня Импреза на ручке, да хорошо, прикольно поджечь, но через1-2 после пробок, кайф проподает напрочь. Опять же сугубо моё мнение. А АКПП не сильно то и уступает ручке ! Порой и быстрее. Семеркин,так тормоз не держи.Поставь в Паркинг и кури сиди. :D :D :D А на счёт памяти "а руки то помнят" © Паша прав! Я когда-то, года 23 назад закончил муз.школу по баяну....так вот сейчас беру старичка в руки и....по нотам...."а руки то помнят"! :D+ 1000, в 13 лет закончил музыкальную школу (6 лет учился), прошло уже соответственно 20 лет, сейчас сяду, сбацаю без проблем, хоть и не садился за клавиши наверное лет 15.А я,когда еще совсем маленьким был,научился на ПивоНине играть собачий вальс(в совершенстве) :D Сейчас сыграю легко,хотя у меня ПивоНина нет.Нот не знаю.И никогда не учился,хотя это не мешает мне еще играть и на гитаре.К чему это я?А хрен его знает.Просто раз тут все музыканты,так я тоже музыкант. :D Пишите про Форик,Страдивари. :D Паш,переколотят они тебе все авто.Педали вторые нужны.Я отправил дочку в Драйвинг Арт,там ее всему научили.Знаю, что переколотят. Не жалко! У меня для этих целей Легаси есть (вся ржавая, но на ходу + двигун там накроется скоро, 1992 года).Паш,так твоя машина ладно,ты на это сознательно идешь,а другим участникам движения как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 От уральского СтрадиВадика:если бы я выбирал из турбиков, то взял бы скорее всего АКП - впечатлил отчёт , кажется в Авторевю лет так 5 назад, когда они проводили тест Форика турбо на АКП, кажись на Дмитровском полигоне, где крутые горки - они его остановили посередине подъёма и без проблем тронулись в гору! На ручке - сожгли бы сцепление!ЗЫ: свой Аут брал на ручке из соображений наличия понижайки, если бы имел возможность взять 3,0 то там без вариантов - взял бы с АКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ромыч Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 От уральского СтрадиВадика:если бы я выбирал из турбиков, то взял бы скорее всего АКП - впечатлил отчёт , кажется в Авторевю лет так 5 назад, когда они проводили тест Форика турбо на АКП, кажись на Дмитровском полигоне, где крутые горки - они его остановили посередине подъёма и без проблем тронулись в гору! На ручке - сожгли бы сцепление!А как же противооткатная система на мкпп, не дающая назад катиться при выжатом сцеплении? А ваабще енто дело вкуса каждого. Я одного чела на своём форике так накатал, что он спит и видит покупку такого же (уже даже выбрал вроде). Кому-то нравится акпп и всякие электронные системы стабилизации, а вот мне наоборот ручка и необузданная мощь, чтоб без душилок-стабилизаторов, курс-корректоров и т.п., Имхо ;)Пилять,опрос не получается.В общем 5 вариантов.1.Форик турбо МКПП(без люка и кожи)-пока не поздно.2.Форик турбо АКПП(без люка и кожи)-пока не поздно.3.Форик турбо АКПП(с люком и кожей)-пока не поздно.4.Взять в новом кузове турбо.Не спеша.5.Вменить Субару на ..............(у меня вариантов нет)Радует что других вариантов нет, да и не должно быть! :rolleyes: Подожди нового форика, там сравнишь и выберешь, хотя турбофориков SG9 всё меньше и меньше... -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) Паш,так твоя машина ладно,ты на это сознательно идешь,а другим участникам движения как быть?Лёш, я планирую учить жену и детей так, как учил меня в своё время папа (учить меня он начал с тех пор, как только до педалей дотягиваться стал). За что я ему очень благодарен, жаль что доучить не смог, т.к. одно потом у него совсем много дел стала, потом в старших классах один жил.Начинали "на полянке в лесу", во время "пикников". Троганье, остановка - сотни раз. Потом на разных горках ставили авту под уклон на ручник. Моя задача снять с ручника, чтоб машинка ни на сантиметр не двинулась и поставить обратно на ручник (тоже часами и сотни раз). Потом езда по "просёлку" от столба до столба (смотрим в зеркада, трогаемся, тормозим ровно у столба). Всё до автоматизма. Не скрою, меня это бесило, но ответ был прост "или так учимся или никак".Через несколько лет в автошколе проехал один раз с инструктором на автодроме, после чего он понял, что учить меня не чему (уходил, а мы с одногрупником рассекали по автодрому). Любимый "атракцион" (правда очень редко делали) - прыжок на эстакаде с отрывом всех колёсШколы типа "драйвин арт" хорошо, но ИМХО это закреплять надо многими часами ДО получения прав.Недавно узнавал на счёт обучения в "местной" автошколе и пообщался с "выпускниками". Я реально в шоке. Стаж 7 лет. Он даже не знает, как сделать так, чтоб сняв ручник на эстакаде машина не сдвинулась; не знает, как остановить машину после разгона в определённой точке и т.д. и ещё называет обучение в автошколе ХОРОШИМ. Знакомая училась, рассказывает, что они ещё по 500 баков собирают гайцам" сверху" с человека за сдачу, вместо того, чтоб научиь ездить.Подобная картинка в большинстве автошкол, на сколько я знаю. главное "получить" права и только.В общем примерно так. Как всегда - всё ИМХО Изменено 28 Марта 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 777, Согласен, я жену сперва отправил в автошколу. А потом сам учил, как считал нужным. Сейчас в апреле права заканчиваются, менять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 От уральского СтрадиВадика:если бы я выбирал из турбиков, то взял бы скорее всего АКП - впечатлил отчёт , кажется в Авторевю лет так 5 назад, когда они проводили тест Форика турбо на АКП, кажись на Дмитровском полигоне, где крутые горки - они его остановили посередине подъёма и без проблем тронулись в гору! На ручке - сожгли бы сцепление!А как же противооткатная система на мкпп, не дающая назад катиться при выжатом сцеплении? А ваабще енто дело вкуса каждого. Я одного чела на своём форике так накатал, что он спит и видит покупку такого же (уже даже выбрал вроде). Кому-то нравится акпп и всякие электронные системы стабилизации, а вот мне наоборот ручка и необузданная мощь, чтоб без душилок-стабилизаторов, курс-корректоров и т.п., Имхо ;)Пилять,опрос не получается.В общем 5 вариантов.1.Форик турбо МКПП(без люка и кожи)-пока не поздно.2.Форик турбо АКПП(без люка и кожи)-пока не поздно.3.Форик турбо АКПП(с люком и кожей)-пока не поздно.4.Взять в новом кузове турбо.Не спеша.5.Вменить Субару на ..............(у меня вариантов нет)Радует что других вариантов нет, да и не должно быть! :rolleyes: Подожди нового форика, там сравнишь и выберешь, хотя турбофориков SG9 всё меньше и меньше... -_-Как это подожди?Для меня FHI перезапустит конвейер для выпуска моего старого Форя?Если бы они выпускали и старый и новый,тогда не вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 28 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Паш,так твоя машина ладно,ты на это сознательно идешь,а другим участникам движения как быть?Лёш, я планирую учить жену и детей так, как учил меня в своё время папа (учить меня он начал с тех пор, как только до педалей дотягиваться стал). За что я ему очень благодарен, жаль что доучить не смог, т.к. одно потом у него совсем много дел стала, потом в старших классах один жил.Начинали "на полянке в лесу", во время "пикников". Троганье, остановка - сотни раз. Потом на разных горках ставили авту под уклон на ручник. Моя задача снять с ручника, чтоб машинка ни на сантиметр не двинулась и поставить обратно на ручник (тоже часами и сотни раз). Потом езда по "просёлку" от столба до столба (смотрим в зеркада, трогаемся, тормозим ровно у столба). Всё до автоматизма. Не скрою, меня это бесило, но ответ был прост "или так учимся или никак".Через несколько лет в автошколе проехал один раз с инструктором на автодроме, после чего он понял, что учить меня не чему (уходил, а мы с одногрупником рассекали по автодрому). Любимый "атракцион" (правда очень редко делали) - прыжок на эстакаде с отрывом всех колёсШколы типа "драйвин арт" хорошо, но ИМХО это закреплять надо многими часами ДО получения прав.Недавно узнавал на счёт обучения в "местной" автошколе и пообщался с "выпускниками". Я реально в шоке. Стаж 7 лет. Он даже не знает, как сделать так, чтоб сняв ручник на эстакаде машина не сдвинулась; не знает, как остановить машину после разгона в определённой точке и т.д. и ещё называет обучение в автошколе ХОРОШИМ. Знакомая училась, рассказывает, что они ещё по 500 баков собирают гайцам" сверху" с человека за сдачу, вместо того, чтоб научиь ездить.Подобная картинка в большинстве автошкол, на сколько я знаю. главное "получить" права и только.В общем примерно так. Как всегда - всё ИМХОПаш,на любые курсы берут людей с правами,при условии,что правам пол года.Без прав туда просто не берут.В автошколе дочки учились как и все,ездили с какими то дедами.За сдачу платил по 10 тыс,т.к.на сдачу дается 3 мес.Одна дочка исполнила крутыша ,сказала,что сдаст сама.Не вопрос,сдавай.Только не сдала она ни хрена.Когда была последняя попытка(по окончании 3 мес)я просто заслал бабуль.Вторая,глядя на эти мудовые рыдания заплатила сразу.После такой школы я бы их за руль не пустил никогда.Учить самому-без педалей,это самойбийство,да и нервов потратишь вагон.За 6-7 занятий по 2 часа дочку с нуля научили всему.Потом позвонили и сказали,что денег моих им больше не надо,можно смело выпускать в город.Теперь у меня есть личный водитель. :D Учил ее человек,который учил ездить тогда еще начинающих раллистов и кучу продвинутых юзеров.Через пол года сказал приехать на контр аварийку на несколько часов и все. Естественно будем закреплятьна практике в городе и на всяких покатухах.Зимой уже будет ездить на ралли спринтах. :DЕдет очень уверенно и тащится от Форика,хотя еще даже не догадывается как он едет зимой. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) От уральского СтрадиВадика:если бы я выбирал из турбиков, то взял бы скорее всего АКП - впечатлил отчёт , кажется в Авторевю лет так 5 назад, когда они проводили тест Форика турбо на АКП, кажись на Дмитровском полигоне, где крутые горки - они его остановили посередине подъёма и без проблем тронулись в гору! На ручке - сожгли бы сцепление!А как же противооткатная система на мкпп, не дающая назад катиться при выжатом сцеплении? А с какого года стали ставить эту систему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ... ставили авту под уклон на ручник. Моя задача снять с ручника, чтоб машинка ни на сантиметр не двинулась и поставить обратно на ручник (тоже часами и сотни раз) ...А в чем проблема? Держишь на тормозе и дергаешь ручник сколько угодно. Ни на сантиметр не сдвинешься :D Шучу ;) Вообще объясните кто-нибудь, раз разговор зашел, может не понимаю чего. Меня изначально по-другому приучили (не в автошколе естественно). Просто ловишь момент схватывания сцепления и переносишь ногу с тормоза на газ. Никогда никаких проблем и неудобств не испытывал. Неужели с ручником может быть удобнее? :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 (изменено) Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!"А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите".В общем до сих пор репу чешу,что брать.То ли новый,то ли старый.Разница в 7-8 тыс.ни хрена не радует,а будешь ждать новый,прокакаешь старый. Изменено 29 Марта 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!"А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите".Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика:цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!"А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите".Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда...Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ... ставили авту под уклон на ручник. Моя задача снять с ручника, чтоб машинка ни на сантиметр не двинулась и поставить обратно на ручник (тоже часами и сотни раз) ...А в чем проблема? Держишь на тормозе и дергаешь ручник сколько угодно. Ни на сантиметр не сдвинешься :D Шучу ;) Вообще объясните кто-нибудь, раз разговор зашел, может не понимаю чего. Меня изначально по-другому приучили (не в автошколе естественно). Просто ловишь момент схватывания сцепления и переносишь ногу с тормоза на газ. Никогда никаких проблем и неудобств не испытывал. Неужели с ручником может быть удобнее? :huh: Это упражнения как раз для понятия "момента схватывания" и понятия "точки равновесия" (при которой машина не назад ни вперёд). Это ИМХО более сложное упражнение и научившись ему перенос ноги с тормоза на газ будет просто "семечки". Да и стоя на крутом скользком подъеме (где стоить маленько переборщить с газом, чтоб сорвать авту в пробуксовку) ИМХО лучше сначала снять с ручника, чтоб машина при этом осталась на месте, а потом по сантиметру продвигаться наверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Украинские цены радуют.А вот наши-отстой.Forester 2.02.0 X Мех. XR 161 6002.0 X Авт. XR 168 7002.0 XS Мех. 4R 177 502.0 XS Авт. 4R 184 502.0 XS Мех. 1N 192 9002.0 XS Авт. 1N 199 900Forester 2.5 атм.2.5 XS Мех. 61 182 5002.5 XS Авт. 61 189 4002.5 XS Мех. 63 198 0002.5 XS Авт. 63 205 000Forester 2.5 Turbo2.5 Turbo Мех. VR 197 0002.5 Turbo Авт. VR 206 0002.5 Turbo Мех. VQ 202 0002.5 Turbo Авт. VQ 211 1002.5 Turbo Авт. 2S 227 200У нас в полном фарше 1303 000.Это явный перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Gnom, а где цены то выложены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Да тут кто-то выкладывал,а мне такую же бумагу в Усе дали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика: цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите". Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом. По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 29 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 (изменено) Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика: цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите". Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом. По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80. Этого человека я не знаю,тем более,что ездил он пассажиром.(если я пересаживаюсь в Форик пассажиром,то совершенно по другому воспринимаю передвижение в нем).Соответственно выводы его из разряда-"говорят вкусно,но сам я не пробовал". Я выводы делаю из других источников.Его тестили и в Японии и в Европе,мне этот человек рассказывал лично(тестил его лично во всех режимах,что врядли пока дают делать журналистам),тем более,что в вопросах Субарей,человек более чем компетентен. Новый Форик более комфортен,просторен,но рулится в затычных поворотах хуже. Об этом говорят и ТТХ по размерам.А по салону.Посмотрите на новую Импрезу,по мне-так сильно на любителя.Пластик дешевый,крутилки тоже.В старом хоть и не все так авангардно,как с дешевыми разводами бровей под люминий,зато все более сбалансированно.Все ИМХО.Новый бы пощупать. Но если честно,то я все еще в раздумьях.Основной минус это + 7-8 тыс к цене в топе. Изменено 29 Марта 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garfield Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Подкину масла в огонь - на Украине уже проводились тесты нового Форика: цитата"Крены меньше у нового форя, чем у старого, на бездоре ведет себя лучше Клиренс + новая подвеска очень енергоемкая, тест-драйв проходил 80 - 90 км в час по колейному полю! не одного пробоя вообще нету! летишь себе и все Система стабилизации отключается Подвеска ондновременно стала более комфортной!" А рулится он хуже.Мнение тех кто действительно ездил,и в Японии,и в Европе,уже на сертифицированных европейцах.А журналисты напишут и не такого.Ни разу еще не видел,что бы про какое-то авто в журнале написали-"Это ГУАНО-не берите". Ну, это у кого какие приоритеты: управление, комфорт, проходимость, внешность и т.п. Просто в начале темы не было упоминания про управляемость (Ваш приоритет?) - вот и процитировал хохла-клубня, но не отсюда... Думаю,что хохол клубень врядли на нем ездил,а всего лишь читал журналы.А как известно "пиндеть,не глыбы ворочать"© Пожалуй нет Gnom,судя по представленным фотоматериалам,Wolf(хохол клубень :rolleyes: )на тест-драйве был.Сам за рулем во время покатух не сидел ,но был рядом с тест-пилотом. По мне так и при таком расскладе выводы о автомобиле можно сделать процентов на 80. Да... против логики не попрешь... Сам жду не до ждусь тест-драйва :wacko: :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.