Harrison Опубликовано 9 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 Ребят предстоит менять топливные шланги и для этого придется снимать впускной коллектор.думаю сразу удалить тгв.кто делал ? какие нюансы и ход работы каков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 9 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2012 после удаления в любом случае вылетит чек,и как с ним бороться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Нет больных то да ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) Я удалял. Поставил бинокли от Спеки. Поотключали в прошивке все, где упоминается TGV и Air Pump (ее тоже махнули заодно)Из эффетов - ушел барабанящий рокот при холодном старте и все. Будет заметно есть дуть много, думается. Изменено 10 Октября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 10 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 Я удалял. Поставил бинокли от Спеки. Поотключали в прошивке все, где упоминается TGV и Air Pump (ее тоже махнули заодно) Из эффетов - ушел барабанящий рокот при холодном старте и все. Будет заметно есть дуть много, думается. ну 1.2 дул,ща уже на зиму перешел.а на какой машине ты это делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 10 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2012 (изменено) SH. Сделал из "любви к искусству" скорее, у меня кроме впуска-выпуска остальное сток. Пока, конечно. Тупо времени не хватает.Стандартная дилемма: есть время нет денег vs нет время есть денег ))) Изменено 10 Октября 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 11 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 На sh то проще-мозг поддаётся никтам)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 11 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2012 Нет больных то да ? ))Да писали уже об этом. Много и нудно. Лень повторяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 12 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 дайте ссылочку если не трудно,не поленюсь почитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 12 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2012 дайте ссылочку если не трудно,не поленюсь почитатьПосмотрите тему Гуру Таблетыча :rolleyes: проект Гекко. Мистификатор тоже вроде об этом писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 На Сти-клубе есть тема ещё. Если не лень будет, поищу, но попозже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Homan Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 30 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивкибазара нет,тока где откоректировать прошивку на sf ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 30 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2012 Январь? не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Harrison Опубликовано 31 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября 2012 Январь? не?Да даже с январём 5.1 много косяков потом...да и не охота без аварийного режима ездить в случае детонации. Херррр его знает... А если со стифоря мозг ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 1 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2012 проще не удалять а купить низ (где бинокли) коллектора от jdm форя или врх, на крайняк сти. чек будет гореть, отключается путем корректировки прошивкибазара нет,тока где откоректировать прошивку на sf ? Оставь датчики подключенными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Harrison
Ребят предстоит менять топливные шланги и для этого придется снимать впускной коллектор.думаю сразу удалить тгв.кто делал ? какие нюансы и ход работы каков?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.