Перейти к контенту
  • 0

За что цеплять трос?


PaYAlnik

Вопрос

При установке "оригинального" фаркопа (LA101-...) на Forester SG9 приходится снять заднюю буксировочную петлю. Совсем.Вопрос: за что теперь цеплять буксировочный трос? На фаркопе никаких подходящих проушин я не нашел.Может, есть какая-то приблуда, которая вставляется вместо съемного крюка?Чую, что решение где-то на поверхности, но не вижу его :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

а просто на фаркоп накидывать накидывать не судьба...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Трос соскальзывать может или малахольный с крюком

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Трос соскальзывать может...

и при достаточном натяжении троса - "выстреливать" карабином в буксируемого. Прошить решетку+рад может.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сам крюк не съемный? Фотку можно? Может что и придумает коллективный разум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот по этому я купил крюк от BOSAL, всего то за 6500, и там снимать ничего не надо, и бампер резать не надо, и трос цеплять можно, там конструкция позволяетПыСы - код прицепного "6303A VFM-BOSAL Фаркоп"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Трос соскальзывать может...

и при достаточном натяжении троса - "выстреливать" карабином в буксируемого. Прошить решетку+рад может.
Что же за форкоп такой,где приобретённый,что при натяжении выстреливать могёт.бред сивой кобылы.если только вертикально поднимать,или шкимарь гуано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю, что не в фаркопе дело, а в тросе. Наш динамический, по клубной закупке который, хорошо на фаркопе держится, проверено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да да))) динамический просто чудесно держится на фаркрпе....только отрывает железный крюк у того, кого буксируешь....и им же тебе в попу со всей дури прилетает.... а фаркоп не отрывает...так что цепляйтесь за фаркоп))) проверено!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думаю, что не в фаркопе дело, а в тросе. Наш динамический, по клубной закупке который, хорошо на фаркопе держится, проверено.

сегодня сфотаю свой и выложу в соответсвующей теме.а ваш рывковый на форкоп надо одевать петлёй ,в случае разрыва или петля останется на форкопе,либо крюк останется возле буксируемого. Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

против рывкового в 21 ммни чего не имею против,но и этот отвечает своим требованиям с лихвой.В том году на таком тросе вытаскивал на своём вездеходе в гору Урал длинномер в 21 тонну,та что на крюке тонн 8 у меня висело.Двойной прошитый,и крючки не детские.

2012_11_25_11.11.26.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда такое предложение: заменить крюки на шаклы такого диаметра, чтобы на фаркоп одевался, но был меньше шарика фаркопа.

 

Я думаю, что не в фаркопе дело, а в тросе. Наш динамический, по клубной закупке который, хорошо на фаркопе держится, проверено.

сегодня сфотаю свой и выложу в соответсвующей теме.а ваш рывковый на форкоп надо одевать петлёй ,в случае разрыва или петля останется на форкопе,либо крюк останется возле буксируемого.

 

Само собой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда такое предложение: заменить крюки на шаклы такого диаметра, чтобы на фаркоп одевался, но был меньше шарика фаркопа.

Здорово, только, как правило, шаклы достаточной толщины, ну скажем в 12 мм - они и в размере большие, гораздо больше шарика фаркопа. Ставить более тонкие шаклы я бы не рискнул, могут разогнуться - как вариант надежда на исключение, возможно есмть маленькие но толстые шаклы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если тупо просверлить фаркоп и вставлять туда какую-нить отвертку для фиксации троса? Сильно конструкцию фаркопа ослабим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня фаркоп есть.В позапрошлую зиму,когда двумя боковыми колёсами съехал с обочины пытались меня вытащить все,кому не лень,все эти тросы рвались как нитки,даже хозяин РАВ4 обсмеял.А вытащил УАЗик при помощи старого советского мет.троса.С тех пор вожу с собой 8-мм металлическиий трос длиной около 8 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Адиб,в мет.тросах нет инерции растяга,а когда машины вытаскивают друг друга одинаковым весом,это не совсем гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все эти тросы рвались как нитки

Ещё на Лансере разок тоже посидел, дык свой трос порвал КУКУРУЗЕР, который меня вытягивал, хотя трос предназначался для него :D . С тех пор на все свои автомобили шью тросы сам, есть на работе выход на ленту - как ремень безопасности, чуть шире, вот такую сшиваю в 4 слоя капроновыми нитками, в задел делаю 8-й слой, чтобы на шакле тоже получался 4-й, вот таким и с рывка можно и хоть как, я за такой не переживаю, теперь переживаю за петли буксировочные :D , а ну и шаклы соответсвенно 12-14 мм ни меньше Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...