Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Автомат или механика на форике 2006-2007 года


McSim

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вот собираюсь купить форестера 2006-2007г/в. ищу, читаю отзывы и т.п. возник вопрос- с какой коробкой брать? при условии того, что раз в месяц а то и чаще буду ездить на рыбалку и природу. Больше интересует надежность. не умрет ли автомат от таких поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пока не умер.. тьфу-тьфу-тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 5 лет езжу на рыбалку на атмофоре 07 года на автомате! Никаких проблем, главное- в говна по стекла не забираться!Конечно не нагружал особенно коробку, если уж сел- то копай! или за трактором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

сцепу спалить нараздва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще любопытная инфо:

 

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/trans_mud.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

 

Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

 

Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D

 

Ну вощем хрен знает .... Думаю надо просто-напросто определиться не умом, а "хотелкой". У меня до атмо-фори-автомата были Нива и Шнива. На форьке в говнах проезжал там-же где и они, но не везде. Там где не проехал - там просто не пытался, боялся за бампера, брюхо, и даже брызговики - т.е. чисто "геометрические" страхи.....жалко форьку-то....

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке

"Устал в пробках" - это уже свершившееся.

"Боюсь ушатать" - это пока вероятность.

Выбираем между "синицей" и "журавлем" :-)

PS Цепи возьмешь для снижения вероятности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sg5.Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит.п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Абсолютно точно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG)

 

Спасибо, теперь догнал.

 

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Абсолютно точно! :D

 

тогда точно хана механике :D

 

Убедили, про автомат!! осталось продать моего Ланоса и буду покупать форика

ПС ланос никому не нужен? :D

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34790

 

По козову проблем вроде нет. поменяны диски с колодками и стойки с пружинами ну и грм.

Что думаете? Стоит этих денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!

у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )

так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.

Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.

Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.

Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...

Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!

у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )

так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.

Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.

Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.

Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...

Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату

 

Тут уже надо выбирать какой тип привода будет самому интересней. Я давно для себя решил и ПРОВЕРИЛ... Либо VTD, либо виска. A-AWD не могу ваще(халдекс халдексом). Но это каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит.

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Я, когда выбирал машину, тоже долго чесал репу, ручка или автомат. Гонять, конечно, надо на ручке. В пробках удобнее автомат. Вот и прикинул, что в пробках стою каждый день, а гонять получается очень не часто. Разве что зимой по льду.

Вот и проездил 4 года на автомате. Масло зачем то поменял тыс. на 60. Наверное мог бы и не менять... :rolleyes:

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свою копейку за автомат на форе.кто сказал что нельзя буксовать на данном автомате.могу не нажимая на педаль тормоза включить с задней передачи на D и ни какого удара.не надо путать с не доприводами.это там удары не горюй.а тут всё норм.так что автомат на форе-это айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :)

 

Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :)

 

Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D

 

В пробках и правая устает..., но у нас не Москва, так что - нормально. Зато когда нет пробок: получаешь большое удовольствие от езды, особенно после 3-х лет на автомате (правда на турбо- Форе!). :D

з.ы. центральный редуктор, конечно-же - межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...