Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Автомат или механика на форике 2006-2007 года


McSim

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вот собираюсь купить форестера 2006-2007г/в. ищу, читаю отзывы и т.п. возник вопрос- с какой коробкой брать? при условии того, что раз в месяц а то и чаще буду ездить на рыбалку и природу. Больше интересует надежность. не умрет ли автомат от таких поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пока не умер.. тьфу-тьфу-тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 5 лет езжу на рыбалку на атмофоре 07 года на автомате! Никаких проблем, главное- в говна по стекла не забираться!Конечно не нагружал особенно коробку, если уж сел- то копай! или за трактором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

сцепу спалить нараздва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще любопытная инфо:

 

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/trans_mud.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

 

Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.