gaz 21 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 2 литра , пробег 320 , автомат нормуль, и где я только не ходил, гравийки, грунтовеи, песок, паромы. механика в эксплуатации подешевле будет, в смысле масло менять дешевле, подержанную брать все таки на мехе надежнее будет, да и машина на ней бодрее а от понижайки толку ни какого а для рыбалки бери года 05, там вроде задний диф самоблок, но надо уточнять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Тут уже надо выбирать какой тип привода будет самому интересней. Я давно для себя решил и ПРОВЕРИЛ... Либо VTD, либо виска. A-AWD не могу ваще(халдекс халдексом). Но это каждому свое. Я завтра уже собрался за фориком ехать, а тут новые подробности. VTD, либо виска. A-AWD как понять, что в том форе.?????? http://novorossiysk.drom.ru/subaru/forester/8537387.html На стекле написано AWD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101: Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101: Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто? На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101: Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто? На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими... т.е Там подключаемый задний? П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого трения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101: Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто? На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими... т.е Там подключаемый задний? П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого трения Привод постоянный полный, но без диффа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого тренияПривод постоянный полный, но без диффа.Где нету диффа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) В центре. Межосевого диффа нет! Стоит многодиковая муфта (сцеление) и всё. Изменено 26 Октября 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 В центре. Межосевого диффа нет! Стоит многодиковая муфта (сцеление) и всё. А можно по подробней, в чем отличие и какой принцип работы :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Почитай принципы работы полного привода - Субару, конечно. А главное отличие, к примеру: задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние (на механике и на автомате с VTD) - могут. Соответственно: совсем другая езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Почитай принципы работы полного привода - Субару, конечно. А главное отличие, к примеру: задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние (на механике и на автомате с VTD) - могут. Соответственно: совсем другая езда. Как я понял это завязано с системой курсовой устойчивости? А у форика 2006гв бывает VTD? 1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается. Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь. 1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10. 2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка. 3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч. 4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным". 5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0"). 6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS. Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой. Вот этот привод в маем случае? Изменено 26 Октября 2012 пользователем McSim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, да не заморачивайся ;) овощЪ едет приятно :) не слушай маниагов-искусителей... Не было с 2005 года LSD на атмосферниках... Да и фиксим :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 То я и смотрю, Форики, которые имеют курс. стаб. раскупают на след день после ражмещения о продаже, а без нее месяцами продаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) Вот этот привод в маем случае?В общем, да. :) Изменено 26 Октября 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) http://www.subaru.ru/technology/awd Изменено 26 Октября 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 McSim, да не заморачивайся ;) овощЪ едет приятно :) не слушай маниагов-искусителей... Не было с 2005 года LSD на атмосферниках... Да и фиксим :) Ну как это не было? У меня был форь 2007г.в. 2.0 МТ сзади как раз LSD был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 2 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Всем спасибо! взял сг5, 2007г, 2.0, 5мт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Всем спасибо! взял сг5, 2007г, 2.0, 5мт.Вот и молодец! - нормальная динамика и настоящий полный привод. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 2 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2012 Вот и молодец! - нормальная динамика и настоящий полный привод. :)Наш человек :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.