Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Автомат или механика на форике 2006-2007 года


McSim

Рекомендуемые сообщения

2 литра , пробег 320 , автомат нормуль, и где я только не ходил, гравийки, грунтовеи, песок, паромы. механика в эксплуатации подешевле будет, в смысле масло менять дешевле, подержанную брать все таки на мехе надежнее будет, да и машина на ней бодрее а от понижайки толку ни какого а для рыбалки бери года 05, там вроде задний диф самоблок, но надо уточнять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже надо выбирать какой тип привода будет самому интересней. Я давно для себя решил и ПРОВЕРИЛ... Либо VTD, либо виска. A-AWD не могу ваще(халдекс халдексом). Но это каждому свое.

 

Я завтра уже собрался за фориком ехать, а тут новые подробности.

VTD, либо виска. A-AWD как понять, что в том форе.??????

 

http://novorossiysk.drom.ru/subaru/forester/8537387.html

 

На стекле написано AWD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101:

Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101:

Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто?

 

На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101:

Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто?

 

На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими...

 

т.е Там подключаемый задний?

 

П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого трения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, бери уже раз нравится.На сервис смотреть-слушать и в путь.Потом поймёшь. :super_smilies101:

Ну как бы для себя понять в чем отличие и что на том авто?

 

На нем, как раз не будет межосевого дифференциала, со всеми вытекающими...

 

т.е Там подключаемый задний?

 

П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого трения

 

Привод постоянный полный, но без диффа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.С. продавец говорит, что в этой комплектации в заде стоит дифференциал высокого тренияПривод постоянный полный, но без диффа.Где нету диффа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центре. Межосевого диффа нет! Стоит многодиковая муфта (сцеление) и всё.

Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центре. Межосевого диффа нет! Стоит многодиковая муфта (сцеление) и всё.

А можно по подробней, в чем отличие и какой принцип работы :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай принципы работы полного привода - Субару, конечно. А главное отличие, к примеру: задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние (на механике и на автомате с VTD) - могут. Соответственно: совсем другая езда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай принципы работы полного привода - Субару, конечно.

А главное отличие, к примеру: задние колеса не могут вращаться быстрее, чем передние (на механике и на автомате с VTD) - могут. Соответственно: совсем другая езда.

Как я понял это завязано с системой курсовой устойчивости?

 

А у форика 2006гв бывает VTD?

 

1.1. Active AWD / Active Torque Split AWD

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

 

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.

2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.

4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".

5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").

6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

 

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

 

Вот этот привод в маем случае?

Изменено пользователем McSim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, да не заморачивайся ;) овощЪ едет приятно :) не слушай маниагов-искусителей...

Не было с 2005 года LSD на атмосферниках... Да и фиксим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То я и смотрю, Форики, которые имеют курс. стаб. раскупают на след день после ражмещения о продаже, а без нее месяцами продаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот привод в маем случае?

В общем, да. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subaru.ru/technology/awd Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

McSim, да не заморачивайся ;) овощЪ едет приятно :) не слушай маниагов-искусителей...

Не было с 2005 года LSD на атмосферниках... Да и фиксим :)

Ну как это не было? У меня был форь 2007г.в. 2.0 МТ сзади как раз LSD был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! взял сг5, 2007г, 2.0, 5мт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! взял сг5, 2007г, 2.0, 5мт.

Вот и молодец! - нормальная динамика и настоящий полный привод. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и молодец! - нормальная динамика и настоящий полный привод. :)Наш человек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...