Перейти к контенту

Автомат или механика на форике 2006-2007 года


McSim

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! вот собираюсь купить форестера 2006-2007г/в. ищу, читаю отзывы и т.п. возник вопрос- с какой коробкой брать? при условии того, что раз в месяц а то и чаще буду ездить на рыбалку и природу. Больше интересует надежность. не умрет ли автомат от таких поездок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня пока не умер.. тьфу-тьфу-тьфу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! 5 лет езжу на рыбалку на атмофоре 07 года на автомате! Никаких проблем, главное- в говна по стекла не забираться!Конечно не нагружал особенно коробку, если уж сел- то копай! или за трактором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  McSim писал(а):

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Glaz писал(а):

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

сцепу спалить нараздва...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще любопытная инфо:

 

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/trans_mud.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Glaz писал(а):
  McSim писал(а):

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

 

Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  McSim писал(а):
  Glaz писал(а):
  McSim писал(а):

Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился.

sg5.

 

Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.

 

Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D

 

Ну вощем хрен знает .... Думаю надо просто-напросто определиться не умом, а "хотелкой". У меня до атмо-фори-автомата были Нива и Шнива. На форьке в говнах проезжал там-же где и они, но не везде. Там где не проехал - там просто не пытался, боялся за бампера, брюхо, и даже брызговики - т.е. чисто "геометрические" страхи.....жалко форьку-то....

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  McSim писал(а):

я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке

"Устал в пробках" - это уже свершившееся.

"Боюсь ушатать" - это пока вероятность.

Выбираем между "синицей" и "журавлем" :-)

PS Цепи возьмешь для снижения вероятности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sg5.Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит.п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  stalker1971 писал(а):

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Абсолютно точно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  McSim писал(а):

По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Glaz писал(а):
  McSim писал(а):

По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw:

Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG)

 

Спасибо, теперь догнал.

 

  Алексей Витальевич писал(а):
  stalker1971 писал(а):

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Абсолютно точно! :D

 

тогда точно хана механике :D

 

Убедили, про автомат!! осталось продать моего Ланоса и буду покупать форика

ПС ланос никому не нужен? :D

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34790

 

По козову проблем вроде нет. поменяны диски с колодками и стойки с пружинами ну и грм.

Что думаете? Стоит этих денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  zirjd3 писал(а):

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!

у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )

так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.

Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.

Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.

Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...

Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  arturych писал(а):
  zirjd3 писал(а):

Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!

у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )

так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.

Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.

Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.

Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...

Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай

Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату

 

Тут уже надо выбирать какой тип привода будет самому интересней. Я давно для себя решил и ПРОВЕРИЛ... Либо VTD, либо виска. A-AWD не могу ваще(халдекс халдексом). Но это каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  stalker1971 писал(а):

если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит.

п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)

Я, когда выбирал машину, тоже долго чесал репу, ручка или автомат. Гонять, конечно, надо на ручке. В пробках удобнее автомат. Вот и прикинул, что в пробках стою каждый день, а гонять получается очень не часто. Разве что зимой по льду.

Вот и проездил 4 года на автомате. Масло зачем то поменял тыс. на 60. Наверное мог бы и не менять... :rolleyes:

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свою копейку за автомат на форе.кто сказал что нельзя буксовать на данном автомате.могу не нажимая на педаль тормоза включить с задней передачи на D и ни какого удара.не надо путать с не доприводами.это там удары не горюй.а тут всё норм.так что автомат на форе-это айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  KRAPIVA писал(а):

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :) Изменено пользователем Алексей Витальевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Алексей Витальевич писал(а):
  KRAPIVA писал(а):

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :)

 

Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  stalker1971 писал(а):
  Алексей Витальевич писал(а):
  KRAPIVA писал(а):

А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D

С механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :)

 

Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D

 

В пробках и правая устает..., но у нас не Москва, так что - нормально. Зато когда нет пробок: получаешь большое удовольствие от езды, особенно после 3-х лет на автомате (правда на турбо- Форе!). :D

з.ы. центральный редуктор, конечно-же - межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...