McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Всем привет! вот собираюсь купить форестера 2006-2007г/в. ищу, читаю отзывы и т.п. возник вопрос- с какой коробкой брать? при условии того, что раз в месяц а то и чаще буду ездить на рыбалку и природу. Больше интересует надежность. не умрет ли автомат от таких поездок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 у меня пока не умер.. тьфу-тьфу-тьфу.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Привет! 5 лет езжу на рыбалку на атмофоре 07 года на автомате! Никаких проблем, главное- в говна по стекла не забираться!Конечно не нагружал особенно коробку, если уж сел- то копай! или за трактором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 McSim писал(а): Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился. sg5. Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Glaz писал(а): Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить. сцепу спалить нараздва... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Вот еще любопытная инфо: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/FAQ/trans_mud.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Glaz писал(а): McSim писал(а): Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился. sg5. Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить. Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) McSim писал(а): Glaz писал(а): McSim писал(а): Да, как правильно называется леворукий 2-х литровый атмосферный Форь 6-7гв? (ts, sti, sg5, sf5 итд) А то я в них уже заблудился. sg5. Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить. Полностью согласен, но все же поменять сцепление на один ноль дешевле, чем автомат перебрать :D Ну вощем хрен знает .... Думаю надо просто-напросто определиться не умом, а "хотелкой". У меня до атмо-фори-автомата были Нива и Шнива. На форьке в говнах проезжал там-же где и они, но не везде. Там где не проехал - там просто не пытался, боялся за бампера, брюхо, и даже брызговики - т.е. чисто "геометрические" страхи.....жалко форьку-то.... Изменено 15 Октября 2012 пользователем Glaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 McSim писал(а): я на механике уже устал в пробках, хочется автомат. Но сильно боюсь ушатать его на рыбалке "Устал в пробках" - это уже свершившееся. "Боюсь ушатать" - это пока вероятность. Выбираем между "синицей" и "журавлем" :-) PS Цепи возьмешь для снижения вероятности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 sg5.Имхо, на мехе сцепление сжечь не труднее, чем автомат угробить.По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит.п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 stalker1971 писал(а): п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)Абсолютно точно! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Glaz Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 McSim писал(а): По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw: Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Glaz писал(а): McSim писал(а): По поиску показывает, что sg5 это который 2002 г/в :unknw: Правильно, это SG5 (но идет вроде c 2003). Но в 2006 прошел рестайл (основные внешние признаки - противотуманки поменьше стали, на зеркалах поворотники появились (а 2-ух литровый атмосферник стал выдавать 158 лс) - но он остался поколением № II (т.е. SG) Спасибо, теперь догнал. Алексей Витальевич писал(а): stalker1971 писал(а): п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :)Абсолютно точно! :D тогда точно хана механике :D Убедили, про автомат!! осталось продать моего Ланоса и буду покупать форика ПС ланос никому не нужен? :D http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=34790 По козову проблем вроде нет. поменяны диски с колодками и стойки с пружинами ну и грм. Что думаете? Стоит этих денег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zirjd3 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО!у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone )так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо.Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит.Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию.Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо...Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
McSim Опубликовано 15 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arturych Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 zirjd3 писал(а): Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО! у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone ) так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо. Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит. Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию. Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо... Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 arturych писал(а): zirjd3 писал(а): Автомат убить???этот гидротрансформатор??О_о есть конечно наверняка такие индивиды, НО! у меня леоне 84 года, турбовая...там 3-ех ступенчатый гидротрансформатор....как-то было так, шо колеса вклинили - я полез его разбирать...типа научиться как че в нем...(у меня подшипник развалился на котором вал сидел, его заменил и дальше валил, и тока по полям и говнам...ибо Leone ) так вот я тебе скажу, там нету внутри ничего)(почти) ломаться там нечему- раз, машина 84- ого года износ внутри...хм...я даже не знаю в какие его допуска записать - два. Есть только еле-видимые выработки, которые микрометром мерить надо. Можете сколько угодно спорить, но если автомат без заводского дефекта...и ты не жжешь фрикционы каждую минуту...то этот автомат вас переходит. Если разобраться в его работе - поймешь...что трущихся деталей почти нет, особенно в самом месте передаче момента с мотора на трансмиссию. Есть варианты как его убить, но я не буду о них, и тогда он проходит у тебя долго и счастливо... Палка нужна только для жоского драйва, мое мнение...ЖОСКОГО, все остальное можно делать на акпп, плевать в потолок в пробке, и менять масло раз...в хрен знат скока)думай Чувак, я вот тоже ломаюсь, что брать палку или автомат, но похоже уже склоняюсь к автомату Тут уже надо выбирать какой тип привода будет самому интересней. Я давно для себя решил и ПРОВЕРИЛ... Либо VTD, либо виска. A-AWD не могу ваще(халдекс халдексом). Но это каждому свое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 stalker1971 писал(а): если пробки надоели - бери с автоматом. а , по грязи - ещё не факт , что меха лучше, хотя тут от водилы мноогое зависит. п.с. субара должна быть на механике..особливо турбовая :) Я, когда выбирал машину, тоже долго чесал репу, ручка или автомат. Гонять, конечно, надо на ручке. В пробках удобнее автомат. Вот и прикинул, что в пробках стою каждый день, а гонять получается очень не часто. Разве что зимой по льду.Вот и проездил 4 года на автомате. Масло зачем то поменял тыс. на 60. Наверное мог бы и не менять... :rolleyes: А вот VTD, это здорово. Это кайф! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 свою копейку за автомат на форе.кто сказал что нельзя буксовать на данном автомате.могу не нажимая на педаль тормоза включить с задней передачи на D и ни какого удара.не надо путать с не доприводами.это там удары не горюй.а тут всё норм.так что автомат на форе-это айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) KRAPIVA писал(а): А вот VTD, это здорово. Это кайф! :DС механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :) Изменено 25 Октября 2012 пользователем Алексей Витальевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stalker1971 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Алексей Витальевич писал(а): KRAPIVA писал(а): А вот VTD, это здорово. Это кайф! :DС механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :) Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 stalker1971 писал(а): Алексей Витальевич писал(а): KRAPIVA писал(а): А вот VTD, это здорово. Это кайф! :DС механикой идет центральный редуктор..., так что не хуже. :) Всё хотел спросить, Алексей Витальевич, как там левая, в пробках неустаёт?? :D В пробках и правая устает..., но у нас не Москва, так что - нормально. Зато когда нет пробок: получаешь большое удовольствие от езды, особенно после 3-х лет на автомате (правда на турбо- Форе!). :D з.ы. центральный редуктор, конечно-же - межосевой дифференциал блокирующийся вискомуфтой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.