Перейти к контенту
  • 0

Троит двигатель


Kostja

Вопрос

Всем привет! У меня форестер 2,5 турбо механика кузов SG9. На холостых после того как ввалишь троит двигатель, но при этом машина реально прет, делал диагностику, мыл дроссель, свечи новые, два раза мыл инжектора, мыл расходомер, ставил с другой машины расходомер, ни чего не проходит! Загнал к дилеру на диагностику, ковыряется уже две недели, диагностика показала бедную смесь на холосты и богатую на оборотах, поверили компрессию все ОК, смотрели свечи все ОК, метки все на месте, валы работают синхронно, один клапан vvti зависал исправили, проверили форсунки на наполняемость и пропускаемость все ОК, помыли уже третий раз за пол года форсунки только уже ультразвуком, дошли до AF датчика типа был грязный отмыли поставили и загорелся чек, ошибку показывает как раз на этот AF датчик, поставили с рабочей машины данный датчик и ни чего не прошло. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста.Кто знает, помогите советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

блоуофф стоит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блоуофф стоит ?

На холостых блуофф пох.Ну уж точно троить не будет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блоуофф стоит ?

Хз, не знаю. Стоковая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

блоуофф стоит ?

На холостых блуофф пох.Ну уж точно троить не будет!

 

А если не до конца закрывается и через него подсос идет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! У меня форестер 2,5 турбо механика кузов SG9. На холостых после того как ввалишь троит двигатель, но при этом машина реально прет, делал диагностику, мыл дроссель, свечи новые, два раза мыл инжектора, мыл расходомер, ставил с другой машины расходомер, ни чего не проходит! Загнал к дилеру на диагностику, ковыряется уже две недели, диагностика показала бедную смесь на холосты и богатую на оборотах, поверили компрессию все ОК, смотрели свечи все ОК, метки все на месте, валы работают синхронно, один клапан vvti зависал исправили, проверили форсунки на наполняемость и пропускаемость все ОК, помыли уже третий раз за пол года форсунки только уже ультразвуком, дошли до AF датчика типа был грязный отмыли поставили и загорелся чек, ошибку показывает как раз на этот AF датчик, поставили с рабочей машины данный датчик и ни чего не прошло. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста.

Кто знает, помогите советом!

А именно троит или потряхивает на ХХ, если троит, то как это выражается (звук и тд)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

есть много способов и стендов для диагностики состава смеси, наконец прибор - широкополосный лямбда-зонд, а за состав смеси у нас преимущественно отвечает первый лямбда-зонд, соответственно если прошивки небыло а смесь неправильная нужно смотреть лямбду, если машина шилась, нужно корректировать топливные карты, искать тестовый мозг имхо - дело долгое и не целесообразное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! У меня форестер 2,5 турбо механика кузов SG9. На холостых после того как ввалишь троит двигатель, но при этом машина реально прет, делал диагностику, мыл дроссель, свечи новые, два раза мыл инжектора, мыл расходомер, ставил с другой машины расходомер, ни чего не проходит! Загнал к дилеру на диагностику, ковыряется уже две недели, диагностика показала бедную смесь на холосты и богатую на оборотах, поверили компрессию все ОК, смотрели свечи все ОК, метки все на месте, валы работают синхронно, один клапан vvti зависал исправили, проверили форсунки на наполняемость и пропускаемость все ОК, помыли уже третий раз за пол года форсунки только уже ультразвуком, дошли до AF датчика типа был грязный отмыли поставили и загорелся чек, ошибку показывает как раз на этот AF датчик, поставили с рабочей машины данный датчик и ни чего не прошло. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста.

Кто знает, помогите советом!

А именно троит или потряхивает на ХХ, если троит, то как это выражается (звук и тд)

 

Подтряхивает, ввер низ, обороты не плавают.

 

 

есть много способов и стендов для диагностики состава смеси, наконец прибор - широкополосный лямбда-зонд, а за состав смеси у нас преимущественно отвечает первый лямбда-зонд, соответственно если прошивки небыло а смесь неправильная нужно смотреть лямбду, если машина шилась, нужно корректировать топливные карты, искать тестовый мозг имхо - дело долгое и не целесообразное

Ну как не целесообразное? Ездить есть на чем, а причину очень хочется найти, хотя данная тряска не сильно-то и мешает, дилер говорит, что сами первый раз такое видят, ради саморазвития готовы ковыряться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! У меня форестер 2,5 турбо механика кузов SG9. На холостых после того как ввалишь троит двигатель, но при этом машина реально прет, делал диагностику, мыл дроссель, свечи новые, два раза мыл инжектора, мыл расходомер, ставил с другой машины расходомер, ни чего не проходит! Загнал к дилеру на диагностику, ковыряется уже две недели, диагностика показала бедную смесь на холосты и богатую на оборотах, поверили компрессию все ОК, смотрели свечи все ОК, метки все на месте, валы работают синхронно, один клапан vvti зависал исправили, проверили форсунки на наполняемость и пропускаемость все ОК, помыли уже третий раз за пол года форсунки только уже ультразвуком, дошли до AF датчика типа был грязный отмыли поставили и загорелся чек, ошибку показывает как раз на этот AF датчик, поставили с рабочей машины данный датчик и ни чего не прошло. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста.

Кто знает, помогите советом!

А именно троит или потряхивает на ХХ, если троит, то как это выражается (звук и тд)

 

Подтряхивает, ввер низ, обороты не плавают.

 

 

есть много способов и стендов для диагностики состава смеси, наконец прибор - широкополосный лямбда-зонд, а за состав смеси у нас преимущественно отвечает первый лямбда-зонд, соответственно если прошивки небыло а смесь неправильная нужно смотреть лямбду, если машина шилась, нужно корректировать топливные карты, искать тестовый мозг имхо - дело долгое и не целесообразное

Ну как не целесообразное? Ездить есть на чем, а причину очень хочется найти, хотя данная тряска не сильно-то и мешает, дилер говорит, что сами первый раз такое видят, ради саморазвития готовы ковыряться

 

Спасибо за совет, съездил сегодня к ним и говорю, не надо искать мозги надо просто топливную карту проверить раз кислородник работает, а они мне типа у нас нет такого оборудования, а из предыстории, звонят мне и говорят у вас все ОК вот только мозги надо у машины проверить, а как оказалось у меня кислородник заглючил, я им говорю а что не говорите то, они а вот ты знаешь это не единственная проблема вот и не говорим типа поставишь датчик и он все равно умрет, в итоге уехал с горящим чеком, еще было в заявке подтянуть ручник и поменять лампочки, ни фига не сделали, переделывали, машину три часа забирал, вот вам и дилер Макс Моторс........ Слов не хватает

 

Всем привет! У меня форестер 2,5 турбо механика кузов SG9. На холостых после того как ввалишь троит двигатель, но при этом машина реально прет, делал диагностику, мыл дроссель, свечи новые, два раза мыл инжектора, мыл расходомер, ставил с другой машины расходомер, ни чего не проходит! Загнал к дилеру на диагностику, ковыряется уже две недели, диагностика показала бедную смесь на холосты и богатую на оборотах, поверили компрессию все ОК, смотрели свечи все ОК, метки все на месте, валы работают синхронно, один клапан vvti зависал исправили, проверили форсунки на наполняемость и пропускаемость все ОК, помыли уже третий раз за пол года форсунки только уже ультразвуком, дошли до AF датчика типа был грязный отмыли поставили и загорелся чек, ошибку показывает как раз на этот AF датчик, поставили с рабочей машины данный датчик и ни чего не прошло. Сейчас мне заявляют что возможная проблема в том, что бывший хозяин мог перепрошить мозги, сервис центр ищет теперь у кого можно их взять для теста.

Кто знает, помогите советом!

А именно троит или потряхивает на ХХ, если троит, то как это выражается (звук и тд)

 

Подтряхивает, ввер низ, обороты не плавают.

 

 

есть много способов и стендов для диагностики состава смеси, наконец прибор - широкополосный лямбда-зонд, а за состав смеси у нас преимущественно отвечает первый лямбда-зонд, соответственно если прошивки небыло а смесь неправильная нужно смотреть лямбду, если машина шилась, нужно корректировать топливные карты, искать тестовый мозг имхо - дело долгое и не целесообразное

Ну как не целесообразное? Ездить есть на чем, а причину очень хочется найти, хотя данная тряска не сильно-то и мешает, дилер говорит, что сами первый раз такое видят, ради саморазвития готовы ковыряться

 

Спасибо за совет, съездил сегодня к ним и говорю, не надо искать мозги надо просто топливную карту проверить раз кислородник работает, а они мне типа у нас нет такого оборудования, а из предыстории, звонят мне и говорят у вас все ОК вот только мозги надо у машины проверить, а как оказалось у меня кислородник заглючил, я им говорю а что не говорите то, они а вот ты знаешь это не единственная проблема вот и не говорим типа поставишь датчик и он все равно умрет, в итоге уехал с горящим чеком, еще было в заявке подтянуть ручник и поменять лампочки, ни фига не сделали, переделывали, машину три часа забирал, вот вам и дилер Макс Моторс........ Слов не хватает

 

И забыл написать, мы бы тебе поставили датчик рабочий если бы Разобралась с проблемой, но вот, датчик который они хотели поставить бэушный и цену хотели за него выкатать 6000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я в первом своем посту сказал про "первый лямбда-зонд"- он-же кислородный датчик, вот и подумай - они офф.диллер, я бездельник-неудачник, стоит-ли чинится у такого диллера?ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ррт И ПРОЧИХ офф. диллеров ПОСВЯЩАЕТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подтряхивает, ввер низ, обороты не плавают.Если все предыдущие советы не помогут решить проблему (но не раньше, ибо гиморно и долго), разберите передок мотора и буквально "под микроскопом" проверьте звездочку коленвала на предмет целостности зубьев. Отсутствие/надлом/скол хотя бы одного из них могут дать такой эффект. Проверить можно подключением к компьютеру. Кривая оборотов будет не плавной, а как бы "дрожащей", мелким-мелким зигзагом рисоваться. Такое случается обычно после того, как производились работы по замене ГРМ или тому подобные. Мастера просто не видят мелких сколов зубьев при сборке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня тоже потряхивает мотор. Свечи новые, грм метки на месте, компрессия в норме. Мастер говорит что может быть клапан поджат, надо проверять... Может такое быть ведь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Потряхивает с новья))) ниче не делал по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

joker812, что то мне подсказывает,что проблемы у нас есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...