сфинкс Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Тык дрыгатель от аутбэка. Где-то видел ветку с поэтапными отчетами по аналогичной операции.З.Ы. в него бы еще дунуть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 25 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Тык дрыгатель от аутбэка. Где-то видел ветку с поэтапными отчетами по аналогичной операции. З.Ы. в него бы еще дунуть :) Можно механический компрессор поставить хотябы!Вот он жрать будет! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Кстати. На сайте Perrin - 404 :(. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) очередной псевдоквазитюнинг. Установка трешки потянет переделку всей подвески, двс гораздо больше и тяжелее, с развесовкой все-равно не справиться. Это не считая трансмиссии, мозгов, косы.Что имеем на выходе? неуправляемый трехлитровый овощ?отслеживал одни такой свап на дроме, закончился ничем, как и все мне известные, вроде и тут кто-то пытался год-полтора назад. Изменено 25 Октября 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Насчет больше. На 1.78 см в длинну. По весу, видимо аналогичная прибавка. Не думаю, что это принципиально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) очередной псевдоквазитюнинг. Установка трешки потянет переделку всей подвески, двс гораздо больше и тяжелее, с развесовкой все-равно не справиться. Это не считая трансмиссии, мозгов, косы. Что имеем на выходе? неуправляемый трехлитровый овощ? отслеживал одни такой свап на дроме, закончился ничем, как и все мне известные, вроде и тут кто-то пытался год-полтора назад. Согласен, более того:Помимо веса (основной добавится не столько за счет блока с головами, сколько за счет "навесного"), трансмиссии (видимо, придется брать самую крепкую коробку и еще ее усиливать, поскольку дуть 600 сил смысла нет, а больше даже спековская коробка не выдержит) и проводки, нужно также учитывать, что очень много затрат пойдет на изготовление впускного и выпускного коллекторов, переделку морды под установку усиленных систем охлаждения (места мало, часть придется размещать где-то еще), расчет и создание этих систем. А апофеозом станет настройка. :D Даже не представляю, сколько это может стоить грамотная переделка. :o Думаю, проще купить GT-R ...и сделать из него УПВ. :) (кстати, идея!) Изменено 25 Октября 2012 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Про Перриновский. С переводом. Судя по всему, радиатор того же размера, что и СТИшный. Думаю на форестер он тоже подойдет. Так что радиатор не проблема. Тем более, что судя по комментариям, H6 достаточно холодный. Впуск все равно все переделывают под FMIC. Сварить выпуск, думаю, не так уж и дорого на фоне всех остальных затрат. Какое навесное будет весить больше? Вот кастомные поршни под меньшее сжатие это проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 Про Перриновский. С переводом. Судя по всему, радиатор того же размера, что и СТИшный. Думаю на форестер он тоже подойдет. Так что радиатор не проблема. Тем более, что судя по комментариям, H6 достаточно холодный. Впуск все равно все переделывают под FMIC. Сварить выпуск, думаю, не так уж и дорого на фоне всех остальных затрат. Какое навесное будет весить больше? Вот кастомные поршни под меньшее сжатие это проблема. 1.Стишного хватит на 600 сил. Только их можно сдуть и с 2.5, так что смысла нет огород городить. А на больше - не хватит.2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет. 3.Холодный - когда атмосферный. 4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом) 5.Какое навесное? Ап-пайп, даун-пайп, кастом-выпуск, турбина, радиаторы, жидкости в них, шданги, вентиляторы... 30 кг в переднем свесе уже набрал... 6. Поршни изготовить просто и не так уж дорого. Надо только знать "где?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 http://www.sti-club.su/showthread.php?t=101381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Poputchik,дуть?Это атмо!Видимо смысл в том что этот двигатель самый неубиваемый из субаровских!Да и ехать получше чем 2.5 будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Да и ехать получше чем 2.5 будет! 2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет. 3.Холодный - когда атмосферный. 4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом) 2. но они и на 2.5 раскачаном будут стоять и столько же весить :)3. согласен. но видимо до 600 сил запаса хватает. 4. в той же статье сказано, что коллектор из нейлона и нормально держит и температуру и давление. Poputchik,дуть?Это атмо!Мы тут плавно перешли на обсуждление Перриновского 3.0T. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Уралец Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 3.0 килограм на 50-80 тяжелее 2.5....где-то это уже обсуждалось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Да и ехать получше чем 2.5 будет! 2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а 2.5 едет быстрее 3??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Да и ехать получше чем 2.5 будет! 2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а 2.5 едет быстрее 3??? Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Да и ехать получше чем 2.5 будет! 2.5т едет гораздо интереснее и 3.0а, и 3.6а 2.5 едет быстрее 3??? Да с какой стати? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 сфинкс, с такой:) Покупали тестю аут 3.0, сравнивал с ним, форик бодрее. Ощутимо. Особенно снизу. Машина свежая с небольшим пробегом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 сфинкс, с такой:) Покупали тестю аут 3.0, сравнивал с ним, форик бодрее. Ощутимо. Особенно снизу. Машина свежая с небольшим пробегом.Секундочку! Атмофорь 2.5 вес-1380кг разгон до сотни 10.8сек. аут 3л вес-1610 разгон до сотни 8.9 а 3 поколения 8.5сек.Вы когда аут тестили, с ручника его сняли? :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 сфинкс, i66: 2.5т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 сфинкс, i66: 2.5т А какой смысл сравнивать атмо с турбо?Если 2.5т и 2.0т ну или атмо литра в черыре!Тут человек поменял атмо на более мощное и более живучее атмо!Хотя наверно развесовка нарушена,да и затраченные деньги+деньги полученные от продажи машины можно было вложить в покупку неплохой турбы!Скорее всего у человека умер движок и он решился на такой эксперемент! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Poputchik,дуть?Это атмо! Видимо смысл в том что этот двигатель самый неубиваемый из субаровских!Да и ехать получше чем 2.5 будет! Perrin'овский - турбо. Атмо вообще смысла не имеет. Только веса добавит и развесовку нарушит. Лучше и дешевле взять турбо 2.5. 2.Помимо радиатора системы охлаждения двигателя есть и другие. У меня стоит 5 штук. И не для понта, поверь. (вот тебе и вес). Тот же СТИшный - в 1.5 раза тосола больше берет. 3.Холодный - когда атмосферный. 4.Впуск, это не только кулер, а еще и коллектор, на минуточку. Родной - пластиковый. Нормальное давление его разорвет к едрене фене. (Перрин - кастом) 2. но они и на 2.5 раскачаном будут стоять и столько же весить :)3. согласен. но видимо до 600 сил запаса хватает. 4. в той же статье сказано, что коллектор из нейлона и нормально держит и температуру и давление. Poputchik,дуть?Это атмо!Мы тут плавно перешли на обсуждление Перриновского 3.0T. :) На 2.5 все будет, но меньше. Тот же коллектор выпускной если по уму делать, а не как Перрин, и турбо и т.д.Повторяю, городить огород ради 600 л.с. - нет смысла, а больше в него не дунуть при перриновской конфигурации. Он и так туда впрыск воды поставить был вынужден, чтобы до выставки доехать :) Коллектор держит ОТНОСИТЕЛЬНО высокое давление и температуру, причем с впрыском воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 (изменено) имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком,НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...)может во флуд переедем ;) Изменено 26 Октября 2012 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 сфинкс Опубликовано 26 Октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком, НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...) может во флуд переедем ;) Форя улучшать только портить! :p Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 имхо считаю тему порожней, а в принципе этим конечно можно заниматся, но нужно быть одержимым-садо-мазо-холостяком, НО, почему тогда трешку, почему на базе Форика? Можно найти занедорого V10-12, да литров на 7-8, да дунуть его веселящим, да на драговой раме кило на 500. Думаю так лучше, чем при торможении на Форе с трешкой на носу перевернутся через собственный радиатор(утрирую конечно во всем, но...) может во флуд переедем ;) С учетом весо-габаритных показателей и бледноватых по сравнению с SG характеристик, такой мотор в турбоверсии мог бы, на мой взгляд, не плохо подойти для SH, Трибекки и Аута... конечно при наличии здоровой доли этого самого садо-мазо начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 26 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2012 Ну раз флудим, давайте обсудим и 3.6 двигатель. А если в него дунуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
сфинкс
Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
17
14
11
8
Дни популярности
23 янв
28
26 окт
23
27 окт
23
24 янв
8
Лучшие авторы в этом вопросе
сфинкс 17 публикаций
Poputchik 14 публикаций
Rus-tam 11 публикаций
i66 8 публикаций
Дни популярности
23 янв 2015
28 публикаций
26 окт 2012
23 публикации
27 окт 2012
23 публикации
24 янв 2015
8 публикаций
Популярные сообщения
Данцер
Нееее, лучше чем бензиновая восьмёрка , красивее звука нет.
Rus-tam
@Черный доктор, бредовая это затея с трешкой. Вот честно. Проще продать это УГ, и купить что нибудь изначально более бодрое. Можно даже совместить бодрое и экономичное, например в немецком дизеле литр
88 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.