Перейти к контенту
  • 0

форь 3 литра


сфинкс

Вопрос

Трех лтровый форь! http://kolesa.kz/a/show/7962413 вот такой вот тюнинх! :D Два вопроса!Как?И нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik: Только веса добавит

терзают смутные сомненья, что там добавится столько веса, что он не будет нивелироваться полным бензобаком по сравнению с бензобаком, в котором нет 20 литров

вроде от опустошения бака никто через капот не кувыркается

гдето проскакивала инфа, что EZ30 тяжелее макс кил на 15, да еще и система охлаждения менее емкая, чем у турбо (тут могу ошибаться). кста, далеко не все любят турбо

а уж как език звучит!

тот парень на Импрезе 3.0 вовсю ездит по автодромам

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какой вес должен быть для кретической развесовки?Бензин весит,водитель и пасажиры весят!В багажник можно килограм 400 напихать!Может не так все критично с трешкой!?Почему интересно япы форей с трешкой не делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а зачем SF SG с трёхой? на легаси в этом движке свечи менять проблематично, а в подкапотном пространстве Форя ваще места не останется.

Это ж какой гемор владельцам и полная привязка к сервисам. В полевых условиях - ремонтнопригодность из-за свечей станет нулевой.

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, ты прав. Не все я учел. Вес компенсируется пустыми карманами владельца :)

Если серьезно, то когда ставишь мощный мотор (рассматриваю только вариант 3.0 (либо 3.6) турбо больше 600 л.с. как единственный стоящий такого объема переделок) вес будет иметь значение. Ведь эксплуатировать его явно не в городе будут. Причем компенсировать прибавку веса даже 4-х цилиндрового турбомотора 400+ л.с. уже сложно. По моим прикидка морда с таким мотором прибавляет 20-25 кг в переднем свесе (!). (+ два доп. цилиндра, которые по твоим словам, тянут еще на 15 кг. ...не считая, видимо, масла и т.д.) Это уже очень серьезно. Особенно если учесть, что салон/багажник обычно вычищают как могут. Соответственно, смещение развесовки в сторону передка может оказаться весьма и весьма серьезным.

Если же поставить в Форик атмо 3.0 без переделок, то боюсь даже заводской ХТ ему шансов на дороге не оставит. В том числе и за счет более сбалансированной развесовки. (а также моментных характеристик и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,Лёня,темку надо назвать "А по пиз...ь?".Ща в АН-2 впихуем двигло от Сиущки и далее пи.....ь.Зачем чел это туда впихнул,какие цели преследовал,где катался?И на хрена это нужно?В не города и в не хорошего асфальта он ни кому не нужен.Наверно мысли обывателя у меня.В повседневной жизни должен быть смысл в тюнинге.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ненужно путать "вес" с "развесовкой", прибавленные к морде 30кг нельзя компенсировать такой-же массой сзади. Первое ухудьшит развесовку, второе ухудьшит ее в двойне.я вообще склоняюсь (в теории), если скинуть с авто 200-300кг массы - эффект будет более значительным, чем комплексный и дорогой тюнинг ДВС до 300+(350-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорош вам кошмариться!Разница всего 30 кг.!это меньше 2 процентов от массы машины!Не обманывайтесь!И других не обманывайте!Для полноприводной машины прибавка 2 проц. на перед это вообще нет ничего!Убирите задние сидения и опустошите бак хотябы на половину и развесовка сдвинется на перед процентов на 5!А машина как эксперимент интересная! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, никто никого не обманывает. Не надо самому обманываться. Мы не рассматриваем проселок и скорость 20 км/ч. Там пол-центнера туда суда действительно ничего не значат (хотя джпперы со мной и тут вряд ли согласятся). Человек ставит мощный мотор, чтобы быстро ездить и поворвчивать(!). Все баки и сиденья находятся в пределах базы. А мотор и радиаторы с пайпингом - в свесе. Это разные вещи. Разница, как если на одно переднее колесо повесить +1 кг (это меньше "2 проц. на перед"), а для сравнения заменить запаску на докатку. Думаешь от этого вбок меньше тянуть станет? Что тут чего компенсирует или не компенсирует? Какая связь? Попробуй повесить груз на одну ногу и сбросить в три раза больше с "трудового мазоля". Думаешь разницу "в поворотах" :) не заметишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вообще склоняюсь (в теории), если скинуть с авто 200-300кг массы - эффект будет более значительным, чем комплексный и дорогой тюнинг ДВС до 300+(350-)

Ну тут ты Америку не открыл, только "минус 300кг" для города обойдутся в разы дороже, чем "плюс 100 л.с." для тех же целей. Если же переводить на форестер СГ 230л.с., то для грубого (без учета вторичных факторов) подсчета: "-300кг" с кузова примерно = +60 л.с. к мощности. Так что +100 л.с. будет точно достаточно и обойдутся примерно в 3-3.5 тыс долл. по минимуму. Поэтому люди идут по такому пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,готов на эксперемент!Можно пройти трассу пустым и с 30 кг. на бампере!Уверен что разицы не будет!А если учесть что от этих 30 кг. мощность прибавляется и плюс живучесть двиги!!!Тюнинг получается не такой уж и бесталковый! Ну так что?Готов встретиться и зафиксировать результат эксперемента?А потом сюда выложим!Или ты теоретик? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,Лёнь,зря ты это.Я 1.5 года прокатался без шумки,резина таже,теперь перед весной зашумил двери и зад полностью,на зад 12-13кг ушло,так я всё лето теже повороты на щебёнке проходил в заносы,пока не понял в чём дело.Теперь скорость и в зимний период буду снижать.Это о теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс,Лёнь,зря ты это.Я 1.5 года прокатался без шумки,резина таже,теперь перед весной зашумил двери и зад полностью,на зад 12-13кг ушло,так я всё лето теже повороты на щебёнке проходил в заносы,пока не понял в чём дело.Теперь скорость и в зимний период буду снижать.Это о теории.

Люблю я эксперементы! :D Яж на нтерес!Без ставок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только надо подумать как груз закрепить!Все таки на бампер крепить нельзя.Мотор то не на бампере!На капот тоже нельзя.Смысл апозита в низком центре тяжести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,готов на эксперемент!Можно пройти трассу пустым и с 30 кг. на бампере!Уверен что разицы не будет!А если учесть что от этих 30 кг. мощность прибавляется и плюс живучесть двиги!!!Тюнинг получается не такой уж и бесталковый! Ну так что?Готов встретиться и зафиксировать результат эксперемента?А потом сюда выложим!Или ты теоретик? ;)

С удовольствием. Особенно, если на интерес :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,готов на эксперемент!Можно пройти трассу пустым и с 30 кг. на бампере!Уверен что разицы не будет!А если учесть что от этих 30 кг. мощность прибавляется и плюс живучесть двиги!!!Тюнинг получается не такой уж и бесталковый! Ну так что?Готов встретиться и зафиксировать результат эксперемента?А потом сюда выложим!Или ты теоретик? ;)

С удовольствием. Особенно, если на интерес :D .

 

Видется мне этот экспиремент на мокром асвальте!Надо пройти змейку на максимальной скорости без веса,а потом исполнить на той же скорости с весом!Нужен полигон.Можно в тушино или в химках на площадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,готов на эксперемент!Можно пройти трассу пустым и с 30 кг. на бампере!Уверен что разицы не будет!А если учесть что от этих 30 кг. мощность прибавляется и плюс живучесть двиги!!!Тюнинг получается не такой уж и бесталковый! Ну так что?Готов встретиться и зафиксировать результат эксперемента?А потом сюда выложим!Или ты теоретик? ;)

С удовольствием. Особенно, если на интерес :D .

 

Видется мне этот экспиремент на мокром асвальте!Надо пройти змейку на максимальной скорости без веса,а потом исполнить на той же скорости с весом!Нужен полигон.Можно в тушино или в химках на площадке.

 

Можно и на скользком и на сухом. Даже полигон не нужен. Просто хорошо знакомый поворот. В зависимости от условий (под тягой, под сброс) срыв/занос должны стать более глубокими, что ли, выход из виража - менее "проворным". А поведение машины при этом должно стать более дерганным, резким. Никто не говорит, что с таким весом поведение изменится кординально, но почувствоваться обязательно должно. А это секунды на кольце.

И какой будет интерес? :rolleyes: Если под стать весу груза... это гут. :)

Только физику процесса не обманишь. Ты пляшешь от общего веса машины в статике. А представь, что эти 30 кг повесили на конец рычага, на котором до этого висело, скажем, 150-200 кг (предположим, рычаг - это передний свес) или даже 1100-1200 кг (если рычаг это от переднего бампера до задней оси). И давим на рычаг мы не вверх/вниз, а вправо/влево либо с фронта, либо с тыла в соответствии с векторами бокового ускорения при заносе/сносе (причем давим тем сильнее и резче, чем выше скорость). То есть имеем соответственно 15-20% на рычаг в метр и 2.5-3% на, ну скажем, на рычаг в 4 метра. Тут вертеть цифры как угодно можно в зависимости от направления боковых ускорений. По аналогии представь сопостовимые массы от тела на вытянутых руках в пешей эстафете на той же змейке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ты хош сказать что 2кг погоду сыграют?Или шар кататься должен? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ты хош сказать что 2кг погоду сыграют?Или шар кататься должен? :D

 

Ну конечно кататься,а иначе не увидишь что у тебя он разобьёт,и не поймёшь какие силы действуют. :D

 

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ты хош сказать что 2кг погоду сыграют?Или шар кататься должен? :D

 

Обязательно чтоб катался,быстрее дойдёт какие силы действуют на авто,и что после этого заказывать по запам. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ты хош сказать что 2кг погоду сыграют?Или шар кататься должен? :D

 

Ну конечно кататься,а иначе не увидишь что у тебя он разобьёт,и не поймёшь какие силы действуют. :D

 

сфинкс, Лёня,положи шар массой так кг2 в багажник,и зайди в поворот под 40км,поймёшь какой удар словишь.ну а дальше сам разберёшься,я так грубенько пример привёл.

Ты хош сказать что 2кг погоду сыграют?Или шар кататься должен? :D

 

Обязательно чтоб катался,быстрее дойдёт какие силы действуют на авто,и что после этого заказывать по запам. :D

 

Добрый ты! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс: Видется мне этот экспиремент

и пригласить того парня на Импрезе 3.0

таблица http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=534130 похожа на самостоятельные придумки, к сожалению + нет веса турбомотора

но даже если от 2.0 в плюс 44 кг, сколько из них находятся именно перед передней осью. у нас ведь мотор не целиком перед ней висит, как при поперечном расположении у Гольф 3 ВР6 - вот там был пиндык

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может быть.Япы не зря может на фори 3 литровые не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

таблица http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=534130 похожа на самостоятельные придумки, к сожалению + нет веса турбомотора

:D ага черчу таблички на досуге. Я художник, а не шрифтист.

Взято с ресурса малых авиаторов, конструируют и барыжат всем для самостоятельной сборки еропланов, наши опозитники пользуются у них успехом, а вес только у них нашел, т.к. им это очень актуально, и турбомоторов там нет, они им ненужны. Прямую ссылку не дал по той-же причине - барыги.

 

а вообще, меня очень беспокоит то, что такие топики через-чур цитируемы, наряду с топиками о кетайских головных устройствах, и прочей чепухе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс: Видется мне этот экспиремент

и пригласить того парня на Импрезе 3.0

таблица http://www.club-forester.ru/index.php?show...st&p=534130 похожа на самостоятельные придумки, к сожалению + нет веса турбомотора

но даже если от 2.0 в плюс 44 кг, сколько из них находятся именно перед передней осью. у нас ведь мотор не целиком перед ней висит, как при поперечном расположении у Гольф 3 ВР6 - вот там был пиндык

 

Расскажу, сколько веса прибавилось после форсировки 2.5 турбо.

Радиатор охлаждения КПП со шлангами + масляный радиатор с армированными шлангами + интеркулер с длиннющим (хоть и аллюминиевым) пайпингом в бампере +увеличенного размера основной радиатор + жидкости в них. Это больше 25 кг "на вскидку". Разница заметна. Чтобы ее хоть как-то компенсировать пришлось долго поломать голову и выложить круглую сумму. Все это необходимо и для 600-сильного мотора (не для выставки, а для дела). + разница в весе самого мотора + разница в весе коллекторов (то убожество, что они сварили - не в счет). Конечно, не Гольф и даже не Фокус РС. Но не сравнивать же их с Субарами ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

Всех приветствую! И все не могу не понять на любой суба форум заходишь и там находишь статьи про 3 литра в какой-нибудь модели))) только разница заметно на сти-клубе где видимо большинство импрезаводов с интересам как же это все поедет и будет ли вариант заменить свой постоянно убиваемый 2,5. То тут больше негатива и тд вес, развесовка. На самом деле, 3 литра в форе будет норм, мотор 3 литра реально весет меньше любого турбо мотора хоть 2 хоть 2,5 с проводкой при желание тоже вопросов нет главное донора найти, но адекватно по динамике у 3 больше плюсов перед атмо, более крепкий по сравнению с турбо по мощи если взять мотор ez30r на уровне вырика(+ нет турбо ямы), но как мне кажется видел я эти проекты с импрезой лупатой, с Гц даже, но - который я увидел это расстояние от радиатора охлаждения до мотора и там и там его почти нет, соответственно и охлаждение не очень, а если это еще и сток радиатор то это вообще беда, и в жару моторы наверно можно укладывать пачками. Единственное куда такой свап пошел бы это форь SH туда мне кажется и 3.6 реально впихнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...