jaroslavas Опубликовано 5 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2012 Позвал нас Ауди клуб на покатушку. Там где они штурмовали было сухо, и спросили у нас куда бы покататся. Ну мы и предложили и они согласились. Молодцы однако, дружные, смелые, было интересно. Правда жервы были у них. Бампера, фара от лопнувшего троса, шарнир выскочил, у ТТ пробит картер и мелочиб Алроад чуть на захлебнулся в луже. Но вообщем впечатление хорошее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex-g21rus Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Видео супер, только непонятно чтож у ауди клуба одни пузотерки чде Q5, Q7. Прадик выше всяких похвал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 jaroslavas, ауди - молодцы, что вообще поддались на такое ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Молодцы мужики. Зачет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 Отлично!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 эх, по-завидовал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 6 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2012 (изменено) Окольцованные какие разнопёрые собрались. И не жалком им своих пузотёрок, ОСОБЕННО тт?И первый раз вижу "Бурлаков" в такой ипостаси. :D :pА так, конечно молодцы... просто герои бездорожья! :super_smilies101: Изменено 6 Ноября 2012 пользователем AlexLamp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 26 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 26 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2012 да... "что русскому хорошо, немцу - смерть"© Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям. Так может потому что у авди чуть больше момента назад идет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :) Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"? Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 14 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2012 Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ... Да согласен, что надо одинаковые сравнивать, но стабы, распорки, аммо немного другое меняют в поведении машины. Привод есть привод) незнаю, как правильно объяснить. А если воткнуть более жесткий самоблок назат, то можно дрифтить) Про рестайл читал еще до покупки и кстати в планах воткнуть от рестайла стабы, пружины и сайлены подрамника в свой аут. Стоит 3 копейки по сравнению с тюнинговыми приблудами да и в корне менять поведение машины не охота. Всетаки в стоке все более менее сбалансировано, просто хочется чуть большей собранности. А рейку и так на новую по гарантии тыщ к 30 поменяют)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaXnov Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Друзья,а у меня складываются впечатления,что мой форик по сравнению с quattro едет хуже.Попробую выложить видео,если сделал неправильно прошу модераторов поправить! http://vk.com/videos-128627?z=video-128627...13%2Fclub128627 На видео моя бывшая машинка.До неё была quattro с автоматом,на ней ездил так же на всесезонке без шипов по сугробам... На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 15 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2012 Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит. На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :) У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.Я вот-вот поставлю кит от Alcon. На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее" Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 16 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2012 У меня полноприводные Тойоты(Королла, Марк2, Крузер80) тоже стабильнее едут/ехали. Думаю, дело всё в центральном дифе. Муфта с фуллтаймом рядом не стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.