jaroslavas Posted November 5, 2012 Share Posted November 5, 2012 Позвал нас Ауди клуб на покатушку. Там где они штурмовали было сухо, и спросили у нас куда бы покататся. Ну мы и предложили и они согласились. Молодцы однако, дружные, смелые, было интересно. Правда жервы были у них. Бампера, фара от лопнувшего троса, шарнир выскочил, у ТТ пробит картер и мелочиб Алроад чуть на захлебнулся в луже. Но вообщем впечатление хорошее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex-g21rus Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Видео супер, только непонятно чтож у ауди клуба одни пузотерки чде Q5, Q7. Прадик выше всяких похвал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 jaroslavas, ауди - молодцы, что вообще поддались на такое ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Молодцы мужики. Зачет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kepka Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 Отлично!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
i66 Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 эх, по-завидовал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexLamp Posted November 6, 2012 Share Posted November 6, 2012 (edited) Окольцованные какие разнопёрые собрались. И не жалком им своих пузотёрок, ОСОБЕННО тт?И первый раз вижу "Бурлаков" в такой ипостаси. :D :pА так, конечно молодцы... просто герои бездорожья! :super_smilies101: Edited November 6, 2012 by AlexLamp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
jaroslavas Posted November 26, 2012 Author Share Posted November 26, 2012 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted November 26, 2012 Share Posted November 26, 2012 да... "что русскому хорошо, немцу - смерть"© Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vi Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям. Так может потому что у авди чуть больше момента назад идет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vi Posted December 13, 2012 Share Posted December 13, 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KRAPIVA Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :) Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что? На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону. Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"? Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pit Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kea Posted December 14, 2012 Share Posted December 14, 2012 Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться. Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков. Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ... Да согласен, что надо одинаковые сравнивать, но стабы, распорки, аммо немного другое меняют в поведении машины. Привод есть привод) незнаю, как правильно объяснить. А если воткнуть более жесткий самоблок назат, то можно дрифтить) Про рестайл читал еще до покупки и кстати в планах воткнуть от рестайла стабы, пружины и сайлены подрамника в свой аут. Стоит 3 копейки по сравнению с тюнинговыми приблудами да и в корне менять поведение машины не охота. Всетаки в стоке все более менее сбалансировано, просто хочется чуть большей собранности. А рейку и так на новую по гарантии тыщ к 30 поменяют)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaXnov Posted December 15, 2012 Share Posted December 15, 2012 Друзья,а у меня складываются впечатления,что мой форик по сравнению с quattro едет хуже.Попробую выложить видео,если сделал неправильно прошу модераторов поправить! http://vk.com/videos-128627?z=video-128627...13%2Fclub128627 На видео моя бывшая машинка.До неё была quattro с автоматом,на ней ездил так же на всесезонке без шипов по сугробам... На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vi Posted December 15, 2012 Share Posted December 15, 2012 Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит. На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :) У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.Я вот-вот поставлю кит от Alcon. На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее" Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Последний Праворульщик Posted December 16, 2012 Share Posted December 16, 2012 У меня полноприводные Тойоты(Королла, Марк2, Крузер80) тоже стабильнее едут/ехали. Думаю, дело всё в центральном дифе. Муфта с фуллтаймом рядом не стояла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.