Jump to content

Subaru vs. Quattro


Recommended Posts

Позвал нас Ауди клуб на покатушку. Там где они штурмовали было сухо, и спросили у нас куда бы покататся. Ну мы и предложили и они согласились. Молодцы однако, дружные, смелые, было интересно. Правда жервы были у них. Бампера, фара от лопнувшего троса, шарнир выскочил, у ТТ пробит картер и мелочиб Алроад чуть на захлебнулся в луже. Но вообщем впечатление хорошее

Link to comment
Share on other sites

Видео супер, только непонятно чтож у ауди клуба одни пузотерки чде Q5, Q7. Прадик выше всяких похвал

Link to comment
Share on other sites

jaroslavas, ауди - молодцы, что вообще поддались на такое ;)

Link to comment
Share on other sites

Молодцы мужики. Зачет.

Link to comment
Share on other sites

Отлично!!!

Link to comment
Share on other sites

Окольцованные какие разнопёрые собрались. И не жалком им своих пузотёрок, ОСОБЕННО тт?И первый раз вижу "Бурлаков" в такой ипостаси. :D :pА так, конечно молодцы... просто герои бездорожья! :super_smilies101:

Edited by AlexLamp
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

да... "что русскому хорошо, немцу - смерть"©

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.

Link to comment
Share on other sites

А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.

Так может потому что у авди чуть больше момента назад идет?

Link to comment
Share on other sites

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Link to comment
Share on other sites

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.
Link to comment
Share on other sites

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"?
Link to comment
Share on other sites

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"?

 

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Link to comment
Share on other sites

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.

ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ...

Link to comment
Share on other sites

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.

ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ...

 

Да согласен, что надо одинаковые сравнивать, но стабы, распорки, аммо немного другое меняют в поведении машины. Привод есть привод) незнаю, как правильно объяснить. А если воткнуть более жесткий самоблок назат, то можно дрифтить)

 

Про рестайл читал еще до покупки и кстати в планах воткнуть от рестайла стабы, пружины и сайлены подрамника в свой аут. Стоит 3 копейки по сравнению с тюнинговыми приблудами да и в корне менять поведение машины не охота. Всетаки в стоке все более менее сбалансировано, просто хочется чуть большей собранности. А рейку и так на новую по гарантии тыщ к 30 поменяют))

Link to comment
Share on other sites

Друзья,а у меня складываются впечатления,что мой форик по сравнению с quattro едет хуже.Попробую выложить видео,если сделал неправильно прошу модераторов поправить!

http://vk.com/videos-128627?z=video-128627...13%2Fclub128627

На видео моя бывшая машинка.До неё была quattro с автоматом,на ней ездил так же на всесезонке без шипов по сугробам...

На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО

Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее"

Link to comment
Share on other sites

Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.

Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит.

На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :)

 

У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.

Я вот-вот поставлю кит от Alcon.

 

На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО

Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее"

Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге.

Link to comment
Share on other sites

У меня полноприводные Тойоты(Королла, Марк2, Крузер80) тоже стабильнее едут/ехали. Думаю, дело всё в центральном дифе. Муфта с фуллтаймом рядом не стояла.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...