Перейти к контенту

Subaru vs. Quattro


Рекомендуемые сообщения

Позвал нас Ауди клуб на покатушку. Там где они штурмовали было сухо, и спросили у нас куда бы покататся. Ну мы и предложили и они согласились. Молодцы однако, дружные, смелые, было интересно. Правда жервы были у них. Бампера, фара от лопнувшего троса, шарнир выскочил, у ТТ пробит картер и мелочиб Алроад чуть на захлебнулся в луже. Но вообщем впечатление хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видео супер, только непонятно чтож у ауди клуба одни пузотерки чде Q5, Q7. Прадик выше всяких похвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

jaroslavas, ауди - молодцы, что вообще поддались на такое ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы мужики. Зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окольцованные какие разнопёрые собрались. И не жалком им своих пузотёрок, ОСОБЕННО тт?И первый раз вижу "Бурлаков" в такой ипостаси. :D :pА так, конечно молодцы... просто герои бездорожья! :super_smilies101:

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

да... "что русскому хорошо, немцу - смерть"©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если на дороге сравнивать, то Субовский VTD немного понятнее, пожалуй, чем Quattro (Crown Diff + Sport Diff). Субаровский, как мне кажется, гораздо более "переднеприводный" по ощущениям.

Так может потому что у авди чуть больше момента назад идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории, у VTD 40:60 (перед:зад). Видимо, за счет спорт-диффа у S4 идет гораздо более выраженное подруливание. Выражается это в том, что в тех поворотах, где фор в пределе скользил мордой (недостаточная поворачиваемость), S4 заносит попу (избыточная поворачиваемость), как это ни смешно говорить про Audi :)

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как про VTD везде указывают 45:55, а вот ауди 40:60. А сзади на авди что?

На ауте новом убрали сзаду лсд и даже отсутсвие этого слабенького лсд сказывается в худшую сторону.

Вместо ЛСД теперь система курсовой устойчивости рулит. Так что, почему вдруг стало "в худшую сторону"?

 

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.

ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что все познается в сравнение. ЛСД был не для проходимости, а для лучшей рулежки. На 3.0 у меня сзади лсд стоял + была курс устойчивасть, которая подрубалась по мере необходимости. Так же было на сг турбофоре. Это очень чувствуется на льду. Даже просто при бодром старте на льду 3.0 стартовал шустрее 3.6 и vdc молчала. На 3.6 сразу идут потрескивания трэкшена и старт не такой уверенный. По управлению тонкие ньюнсы, но они чувствуются. Например, раньше при добавлении газа зад именно шел в занос, а теперь просто всеми колесами пытается ехать наружу. Понятно, что машины стали разные, но факт есть. Лсд пытался держать один момент на обоих колесах, а эл-ка это делает только когда одно колесо не крутиться.

Может, что-то написал не правильно, но смысл примерно таков.

Понятно боле-мене. :) Но ты отметил - " машины стали разные". И быть может в этом суть? Эх, сравнить бы это на одинаковых машинах с лсд и без (обе с системой курсовой устойчивости само собой), что б понять разницу. Было б более корректно.

ЗЫ: только что прочитал (на сайте "ЗР") сравнение за Аутбек "до рестайл" и "рестайл". Много, как оказывается, подправили в подвеске (стабилизаторы, подрамник, пружины), вплоть до рулевой рейки, плюс изменили точки сварки по кузову. ("Плюшки" не рассматриваем.) И то выявили разницу в управлении. Рестайл стал чуть жеще, но и рулиться стал чуть точнее. Вот тебе и нюансы ...

 

Да согласен, что надо одинаковые сравнивать, но стабы, распорки, аммо немного другое меняют в поведении машины. Привод есть привод) незнаю, как правильно объяснить. А если воткнуть более жесткий самоблок назат, то можно дрифтить)

 

Про рестайл читал еще до покупки и кстати в планах воткнуть от рестайла стабы, пружины и сайлены подрамника в свой аут. Стоит 3 копейки по сравнению с тюнинговыми приблудами да и в корне менять поведение машины не охота. Всетаки в стоке все более менее сбалансировано, просто хочется чуть большей собранности. А рейку и так на новую по гарантии тыщ к 30 поменяют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а у меня складываются впечатления,что мой форик по сравнению с quattro едет хуже.Попробую выложить видео,если сделал неправильно прошу модераторов поправить!

http://vk.com/videos-128627?z=video-128627...13%2Fclub128627

На видео моя бывшая машинка.До неё была quattro с автоматом,на ней ездил так же на всесезонке без шипов по сугробам...

На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО

Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну незнаааааааю. На Аллроаде распределение 45:55. Там где Форик позволяет (и подстрекает) пройти со сносом всех четырех колес, Урод просто идет по ниточке. Ни сноса, ни заноса. В результате, любимый поворот по дороге домой проходится на скорости километров на 20 выше. Это если спокойно, с комфортом и не хулиганить. Другое дело, что на Форике и похулиганить в радость, а на Ауди как то нет.

Ну, видимо все-таки S4 от Allroad'а достаточно серьезно отличается по ходовой. Один только спорт-дифф чего стоит.

На S-ке надо достаточно дозированно газом работать, чтобы быстро повороты проходить, иначе просто попа вперед уедет :)

 

У тебя передние тормоза какие стоят? Хочу свои заменить, мне порекомендовали поставить от Эски.

Я вот-вот поставлю кит от Alcon.

 

На форике в этом году пробовал по тому же полю,как будто не то! ИМХО

Даже жена отметила:"Ауди на дороге была устойчивее"

Тема еще в том, что Ауди потяжелее, скорее всего и, главное, с гораздо большей колесной базой, что и дает устойчивость на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня полноприводные Тойоты(Королла, Марк2, Крузер80) тоже стабильнее едут/ехали. Думаю, дело всё в центральном дифе. Муфта с фуллтаймом рядом не стояла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...