Перейти к контенту

не отжигай как я


Гость вадим кениг

Рекомендуемые сообщения

  • Гости
Гость вадим кениг

хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю его     

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотел вот поинтересоваться у технических знаек, чтогде-то прочел ограничения 4 ступенчатого автомата по скоростным режимам, в частности в положении "3" режим работы до 154-156 км/ч.думал стоит там какой-нибудь ограничитель оборотов (как на механике)когда педаль в пол, тахометр до красной зоны, движок орет на взрыд, а машина упирается в какой-то скоростной предел и быстрее не едет.Сегодня мальца отжег, в пылу страсти чпокнул толпу на трассе, шел что-быпоживее как раз в положении "3", спешу значит перед встречкой, У-фф, успел на свою полосу,глядь, а на спидометре за 170 км/ч, я то думал раз указан техпредел, то тачка быстрее и не поедет.А я ее вот так раскочегарил :-) помня девиз продвинутых - фак офф фулл экономи :-)Вот тут-то и вопрос, чем это безобразие чревато (превышение указанных пределов на автомате)?Сам-то думаю видимо на турбик бабок не хватило, вот все пришпориваю его

Ну скажем у автомата предела нету совсем (точнее есть, но гораздо больше двигателя), предел есть у вашего двигателя, дальше отсечки двигателя ничего крутиться не будет :)Да, это действительно черевато, на селекторе "3" при скорости 170км/ч идёт очень сильный износ фрикционов (типа таких дисков сцепления), просто напросто они начинают сгорать, и в какой то один из прекрасных стартов, у вас пропадёт 3я передача (это в лучшем случае).Признак згорания фрикционов, это потемневшее масло АКПП.Вообще на трёхе можно ездить, но так сказать без фанатизма, например не более 3000 об/м, далее просто переключать на "D"Сам довольнотаки езжу активно и селектором пользуюсь почти как на МКПП, но на трёхе и мыслей не было разогнать её до 170 :)Один раз правда при виражах забыл переключится с 2 и разогнал до отсечки.. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу не больше 3тыс об/м на 3 - гыгы. вспоминаем старые гайды, в которых рекомендуется ездить в городе на 3 как раз для того, чтобы повыше обороты держать. плюс смотрим что происходит на активном разгоне при D - точно также обороты на нижних передачах скачут наверх (по положению педальки) и только выбрав мощность идет переключение дальше вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...