NewFor'Lover Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Всем привет) Вот и я вступил в сообщество субароводов. Был заряженный Форд Фокус, всё делал сам, люблю... Но наши дороги и о браз жизни продиктовали свои правила. И какая же альтернатива быстрой езде + проходимость, конечно субару. Выбирал между Импрой и Форём, выбора не получилось, съиграл случай! в Питере выскочил вариант как хотел Форь 2.5 турбо на палке, правда не без косяков, но и цена не кусалась!(с турбо не разу не сталкивался, но я смышлёный думаю разберусь)! В общем всех приветствую, есть куча вопросов, кто откликнится, буду признателен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusja Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 NewFor'Lover, приветик! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AndrewK Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Привет! Привет! Вливайся! зы. Был заряженный Форд Фокус, всё делал сам, люблю... ....палке, правда не без косяков, но и цена не кусалась!(с турбо не разу не сталкивался, но я смышлёный думаю разберусь)! Как это "заряженный" Фокус и не турбо?! :huh: Или фокус был просто "ряженый"?! ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
beginner Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 NewFor'Lover, приветствую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Всем привет) Вот и я вступил в сообщество субароводов. Был заряженный Форд Фокус, всё делал сам, люблю... Но наши дороги и о браз жизни продиктовали свои правила. И какая же альтернатива быстрой езде + проходимость, конечно субару. Выбирал между Импрой и Форём, выбора не получилось, съиграл случай! в Питере выскочил вариант как хотел Форь 2.5 турбо на палке, правда не без косяков, но и цена не кусалась!(с турбо не разу не сталкивался, но я смышлёный думаю разберусь)! В общем всех приветствую, есть куча вопросов, кто откликнится, буду признателен Привет!!!Откликнутся на вопросы,но чаще будут указывать где порыться на форуме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SubariN Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Привет!! поздравляю )))!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Приветствую! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ola-la Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 NewFor'Lover, с прибытием ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Timkka Posted November 19, 2012 Share Posted November 19, 2012 Всем привет) Вот и я вступил в сообщество субароводов. Был заряженный Форд Фокус, всё делал сам, люблю... Но наши дороги и о браз жизни продиктовали свои правила. И какая же альтернатива быстрой езде + проходимость, конечно субару. Выбирал между Импрой и Форём, выбора не получилось, съиграл случай! в Питере выскочил вариант как хотел Форь 2.5 турбо на палке, правда не без косяков, но и цена не кусалась!(с турбо не разу не сталкивался, но я смышлёный думаю разберусь)! В общем всех приветствую, есть куча вопросов, кто откликнится, буду признателен МКПП решает!!! Красавчик! Вэлкам!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 22, 2012 Author Share Posted November 22, 2012 Оппа вот это вы ребята общительные!!! прям радует! Там ктото за Форда моего писал, нет Форд был просто 2.0 атмо, но я старался чтоб он ехел, хотябы чтоб просто своих таких же рвал, вроде удалось! А вот тут совсем другое дело... турбина вещь для меня новая! Что хочу спросиит... Короче не едет Форь... Турбина дует, да дует куда то не туда, по датчикам 0.1 - 0.2 всего, стоит буст контроллепр AVSR, думал он не настроен, настроил всё равно не едет. парни говорят какойто клапан там с низу у турбины может не работать, в понедельник полезу смотреть! Масло вроде жрёт в норме, гдето 500мл на 1000км, конечно это для меня тоже до фига, но опять же здесь написано что такое возможно! короче буду разбираться! P.S. Respect тем кто откликается, оч радует... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WowaN Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 NewFor'Lover, и тебе привет! :) Форик то у тебя какой? Можешь и фотку кинуть ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
матрос Posted November 22, 2012 Share Posted November 22, 2012 приветствую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 22, 2012 Author Share Posted November 22, 2012 2.5 turbo (XT по моемому маркеровка) 2007 г.в. кожа рожа все дела но не едет))) фотак пока нет, надо было с авто ру скачать чёт не допёр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unkind Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 на 2.5 турба должна дуть 0,8 гдето ... посмотри на интеркуллере все хомуты затянуты? и 0.5 л на 1000 это очень много, возможно масло не то залито , или старое совсем , но такой расход - признак нехороший. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 23, 2012 Author Share Posted November 23, 2012 Да вот и я про то! Масло действительно не мешалоб поменять! Говорят за Мотюль! + в понедльник буду смотреть турбину на сколько изношена и вообще, компрессия ли в порядке, машина стояла долго, может кольца залегли! короче нашол се забот на жопу, но пока интересно! Где тут ребята вообще о таких проблеммах разговаривают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Marusja Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 Где тут ребята вообще о таких проблеммах разговаривают?где то здесь ... :)http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unkind Posted November 23, 2012 Share Posted November 23, 2012 если мотюль то 8100 , но мне идемитсу по душе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 23, 2012 Author Share Posted November 23, 2012 Где тут ребята вообще о таких проблеммах разговаривают?где то здесь ... :)http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19 сенькс)) если мотюль то 8100 , но мне идемитсу по душе.угмс спсасибо, будем пробывать! Ребят а ктонть слышал что то за вибрацию от подвесного в ройоне 100 км/ч когда накатом отпускаешь? И то только после того как проедешь км 50! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 24, 2012 Author Share Posted November 24, 2012 А кто сталкивался с такой вибрацией...: Еду значт 100-120, примерно спустя км 20-30, чувствую вибрация, отпускаю пидаль вибрация увеличивается, нажимаю обратно уменьшается, но продолжается, еду накатом, всё сильнее и сильнее вибрирует, пока совсем не остановлюсь. Снова трогаюсь и опять 25. Мои варианты: При разогреве чего либо (возможно тормозных досков или колодок), происходит какойто дисбаланс, или диски видёт и начинается барабан... Или возможно что то на приводах или подвесном обородувании, такое ощющение что жидкость стекает в обну сторону, баробанит, а при остановке снова растекается??? Вот как то так? никто не сталкивался с такой проблеммой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
керя Posted November 24, 2012 Share Posted November 24, 2012 Антон,тут читающие есть,но в основном писаки(Матрос так говорит),так вот в разных темах один и тот же вопрос не надо задавать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NewFor'Lover Posted November 24, 2012 Author Share Posted November 24, 2012 д я в принципе это знал, просто хотелось чтоб по больше умов к этому вопросу приложилось! Косяк за мной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.