Jump to content
  • 0

Дымит ли из за турбины


NewFor'Lover
 Share

Question

Как то заметил что машина после резких покатушек по городу, стала подергиваться, и заметил что дымит просто нажав на газ когда стою.Когда по трассе еду, потом встаю и опять на газ, не дымит?а ну и масло уходить как то стало!!!

Edited by NewFor'Lover
Link to comment
Share on other sites

8 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну правильно, навскидку по симптомам одно из трех:турбина, залегшие колечки, глюк клапана pcv (что на этом годе маловероятно).Лучше к дохтору. Мерять компрессию и снимать и смотреть турбину, снимать кулер и смотреть (чистить заодно) дроссель . Что, к сожалению, не дешево - и одно и второе и третье.Может сейчас спецы подтянутся и еще что предложат.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мой форь тоже дымит, но масло на уровне. Ехал по пустой улице и решил дать просраться машинке. Короче из-за нереального дыма/пара авто сзади даже остановилось :D Да и сам я попутал от такого количества дыма. но за 1000км масло на прежнем уровне :unknw:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мой форь тоже дымит, но масло на уровне. Ехал по пустой улице и решил дать просраться машинке. Короче из-за нереального дыма/пара авто сзади даже остановилось :D Да и сам я попутал от такого количества дыма. но за 1000км масло на прежнем уровне :unknw:

 

Дымит/парит)) разные ж вещи.

Смотря какой же дым, я так понимаю...

у меня вот на холостых еле заметный белый дымок...(при смене фирмы масла стал еле заметный, был значительный)

Если на холостых утопить тапок в пол, то кол-во дыма увеличивается а на отсечке летит из трубы черный. До отсечки кол-во белого увеличивается.

(есть мысли почему черный на отсечке?=))

 

А так как у тебя) У нас на Subaru Leone было, но это был пар из лопнувших голов (извини,если пугаю, уверен у тебя все кулл!)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Странно как то, на холостых стою тапку довлю, дымит и много параКогда по трасссе разгон при работе турбины не димит, ток сбрасываю, что то вылетает, при переключении опят продымливает, тапку в пол всё норм???Ваще машина загадка)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если при запуске маслом выхлоп пахнет - тогда плохо, а если нет - не вникать. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Турбина как вариант привет передает. Если горелый запах скоро начнется то она родная))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

вот я если вжариваю нормально, ну или под нагрузкой (4 человека в салоне, снега много) едешь быстро то воняет жжеными тряпками) но не из выхлопной трубы) а может катализатор??)или типа воняет от турбы? и шо это значит?))вообще я грешил на турбину, но я лью не слишком много масла да и разгоняется у меня он за 7 с полтиной) меня пока не парит...я так подумал:...развалиться турба - заменю.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
06.01.2013 в 10:30, sergey8129 сказал:

Турбина как вариант привет передает. Если горелый запах скоро начнется то она родная))

А если заменили турбину) поработает на холостом , едешь и сизый дым) потом вроде норм. Было масло поменяно тоже сразу . Лили Субару 5-30. Щас на идемитсу решила попробовать  рейсинг 5-40? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...