Ребята привет. Есть вопрос. Вчера форик встал (2008 г.в. рейстайлинг или как вы его называете) сначало выехал с дому, на улице минус 20,ни каких автозапусков, подогревов нету, прогрел минут 5-и поехал. Обратил внимание что туговато включаются передачи, решил что это ещё не прогрелось авто, проехал по городу километров 5, сходил в магазин, выхожу завел, а передачу включиьть НЕМОГУ! вообще ни как. Соответственно попробывал все передачи, ни какая не вкл-ся. Сцепление стало "пустым", легкое. С такими симптомами знаком на другом авто, сразу первое предположение "РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ". открыл капот, уровень вроде в норме , ну может немного ушло, "главный цилиндр" сухой снаружи. дело в том что "форик" у нас с новья, да и не знаком с субарями вообще, даже незнал есть на нем раб.цил.сцепления или нет. вообщем пришел домой, залез в каталог, и убедился что такая же система. Позвонили офифициалам, они говорят что такого ещё не было у них, мол ищите диск, корзину, и вилку сцепления на всякий случай, может мол вилку обломать!!!!!!ВОПРОС: 1. Реально кто нибудь слышал о таком что6 обламывало вилку?2. Рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия кПП? (так как на БМВ он меняется без снятия, я конечно не сравниваю это просто мой личный опыт)3. Что скажите про фирму Exedy ? это хороший аналог сцепления ? На форике пробег что то около 114т.км., авто по бездорожью не насиловали, размеренная езда в городском режиме. МКПП.
Вопрос
Гл. механик
Ребята привет. Есть вопрос. Вчера форик встал (2008 г.в. рейстайлинг или как вы его называете) сначало выехал с дому, на улице минус 20,ни каких автозапусков, подогревов нету, прогрел минут 5-и поехал. Обратил внимание что туговато включаются передачи, решил что это ещё не прогрелось авто, проехал по городу километров 5, сходил в магазин, выхожу завел, а передачу включиьть НЕМОГУ! вообще ни как. Соответственно попробывал все передачи, ни какая не вкл-ся. Сцепление стало "пустым", легкое. С такими симптомами знаком на другом авто, сразу первое предположение "РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ". открыл капот, уровень вроде в норме , ну может немного ушло, "главный цилиндр" сухой снаружи. дело в том что "форик" у нас с новья, да и не знаком с субарями вообще, даже незнал есть на нем раб.цил.сцепления или нет. вообщем пришел домой, залез в каталог, и убедился что такая же система. Позвонили офифициалам, они говорят что такого ещё не было у них, мол ищите диск, корзину, и вилку сцепления на всякий случай, может мол вилку обломать!!!!!!ВОПРОС: 1. Реально кто нибудь слышал о таком что6 обламывало вилку?2. Рабочий цилиндр сцепления меняется без снятия кПП? (так как на БМВ он меняется без снятия, я конечно не сравниваю это просто мой личный опыт)3. Что скажите про фирму Exedy ? это хороший аналог сцепления ? На форике пробег что то около 114т.км., авто по бездорожью не насиловали, размеренная езда в городском режиме. МКПП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.