Перейти к контенту

Вопрос по покупке старого форестера


vks

Рекомендуемые сообщения

В любом случае б\у это скот в мешке :) Тем более если командировки и все такое, машина должна быть всегда на ходу, что с сильно б\у иномарками не всегда возможно. По теме русского ведра я не согласен что оно прям постоянно ломается, были тазики у меня, ездил и в уй не тарахтел. Максимальный срок ремонта составил один день, это когда стуканул мотор. За день поменяли вкладыши, один шатун и поршень. Стоимость ремонта была копеечная. За день до этого на моей же тойоте крякнул автомат, на поиск и замену автомата в общем ушло месяца три. Напряги тогда были с железками. Короче если отбросить хотелки и понты- шевик с салона отличный вариант бюджетного автомобиля на каждый день, и на любой случай жизни. По трассе мы все ездим со скоростью потока- 100-130км\ч, на нем вполне из потока не выпадаешь. Знакомый так же ездит, для себя тлк200 и шевик по работе, один уже скатал, купил опять новый. Да, ломается, но не криминально и всегда на ходу. Не надо неделями ждать запчасти и починить можно в любом сарае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 246
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Ребята, спасибо конечно, но у меня выбор упал на форика не из-за того что он паркетник.

Я его больше рассматриваю как универсальный авто под определенные задачи. Приоритеты, как уже писал, такие: машина для работы (командировки на расстояния до 1300 км, в основном 350-500 км в одну сторону, но не сильно часто, соответственно поездки по трассе), когда я дома - жена по городу, на третьем месте семейные поездки на природу и море (от нас оно 500 км), ну и бонусом поездки на рыбалку. При этом у меня для охоты и покатушек есть уаз.

Шевик машина хорошая для определенных целей, с нами ребята на них катаются, но все таки не та что мне нужна (внедорожник уже есть). Тогда мне проще будет что то легковое купить в комплект к уазу.

А так форестер мне понравился - и по трассе и по городу и на рыбалку (в грязь я на нем лезть не собираюсь), вот ток на сколько он будет надежен в таком возрасте? Рустам ты правильно сказал - машина должна ездить.

По поводу цены при дальнейшей продаже - я думаю что при продаже авто старше 10-15 лет, на цену возраст уже мало влияет, тут мне кажется цена от состояния будет зависеть...

Да верно все, форик и правда с любой задачей справится и в городе и в походе не подведет! Расскажу свою историю))) надеюсь интересно будет.

У меня была легаси 1993г.в. я отездил на ней 5 лет но к сожалению всему приходит конец и пришло время раставаться, по московским реагентам сгнил кузов.

Выбирал я долго и вдруг однажды увидел объявление о продаже праворульного турбофорестера, поехал посмотрел и ...оставил задаток, хоть и мотор на нем немного подстукивал.

Кстати так и катаюсь, пока холодный мотор, поршень погремит, а потом ничего, масло не расходует и особо не напрягает. Цена покупки 250рублей. и 96км пробег. Прошло 5 лет, полет нормальный. Бывали и поломки конечно например: на радиаторе бачок лопнул ну я из него цельноалюминевый сделал, амортизаторы 3 из 4 вытекли, стойки/втулки стабилизаторов(это расходники), катушка зажигания стала пробивать ну и так еще по мелочи... Но в целом я не жалею... только если из-за налогов)))) Еще через 2 года супруга рещилась водить машину и встал вопрос о втором авто и оказалось что кроме форестера ей ничего больше не нравится, так появился у нас 2й форик с атмомотором 2,0 и с целью экономии то же с правым рулем. Цена вопроса 200руб. и 200км пробега Но в этот пришлось вложиться подкрасить половину деталей и весь пластик по кругу. Теперь если а/м чистый на него многие смотрят с интересом.Так же заменил все амортизаторы и расходники в т.ч. и ремень ГРМ(по пробегу) и так по мелочам всего не упомню но так что бы что то особенно дорогое покупал на свои машинки, не припомню. На авто жены сам люблю поездить по городу т.к. он экономичнее.

Так к слову еще: я многое делал сам т.к. в прошлом был механиком и есть знакомые маляры и жестянщики, которые мне помогли с авто супруги. И вообще есть где и когда этим всем заниматься(к счастью)...

Удачи вам с выбором. Не сошла еще с конвеера шнива которая может конкурировать с фориком SF5!!!! ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У видавших виды атмоовощей надо обратить внимание в первую очередь на: - подвеску (внешний вид и работа стоек, есть ли стуки) - рулевое, ГУР - трансмиссию (ступицы, ШРУСы, в том числе целость их пыльников, про коробку не подскажу - на автомате ни разу не ездил вообше).Хорошо, если есть сервис-книжка надежного сервиса (нередко бывают "рисованные").Надсаженный мотор маловероятен, если машину не использовали для оффроада. 2.0 атмо для отжигов не берут.Надо помнить, что проверенные вроде бы узлы на пробежной машине могут начать отказывать очень скоро.Так, свой аппарат я купил у первого его владельца, и менее, чем за год, вшатал обе передние стойки и пару недель назад заявило об уходе на покой сцепление. Надо признать, что машинка от меня немало натерпелась за лето вне асфальта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сошла еще с конвеера шнива которая может конкурировать с фориком SF5!!!! ИМХО.

Разница в том что на новой машине не нужно сразу ехать в малярку, в сервис на ремонт и прочее.

 

У видавших виды атмоовощей надо обратить внимание в первую очередь на:

- подвеску (внешний вид и работа стоек, есть ли стуки)

- рулевое, ГУР

- трансмиссию (ступицы, ШРУСы, в том числе целость их пыльников, про коробку не подскажу - на автомате ни разу не ездил вообше).

Хорошо, если есть сервис-книжка надежного сервиса (нередко бывают "рисованные").

Надсаженный мотор маловероятен, если машину не использовали для оффроада. 2.0 атмо для отжигов не берут.

 

Надо помнить, что проверенные вроде бы узлы на пробежной машине могут начать отказывать очень скоро.

Так, свой аппарат я купил у первого его владельца, и менее, чем за год, вшатал обе передние стойки и пару недель назад заявило об уходе на покой сцепление. Надо признать, что машинка от меня немало натерпелась за лето вне асфальта.

То есть обратить внимание абсолютно на все узлы и агрегаты. И не факт что завтра не сломается то что на момент диагностики было как бы в порядке.

Диагностика показывает состояние машиины на сегодня. Что отвалится завтра никто не скажет.

Да.. и во всем мире б\у ничего не стоит. Только у нас 10-15ти летняя машина может стоить денег. Потому что покупают.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.. и во всем мире б\у ничего не стоит. Только у нас 10-15ти летняя машина может стоить денег. Потому что покупают.

 

Рустам, я согласен что во всем мире б/у ничего не стоит и только у нас 10-15 летняя машина может стоить 10000 американских рублей, но не потому что покупают, а потому что так хочет наше правительство что бы пошлины были именно такие как сейчас т.к. это единственная возможность заставлять народ купить дерьмо в виде шнивы и калины. А если человек захотел купить старенький форик, отремонтировать его своими руками и ездить счастливо, то зря вы его отговариваете. Он написал, надеясь на адекватный совет насчет что и как посмотреть и чего ждать от такого авто а вы его отправляете к дилерам таза... Я уверен в своих машинах, что их техническое состояние гораздо лучше новой шнивы и как раз на шниве надо из салона сразу ехать в сервис!!!

Я рад что у вас нет проблем с покупкой нового авто, но думаю что все свои автомобили которые вам уже были не нужны, вы не дарили их другим а продавали по максимальной рыночной цене. Удачи вам!

Извините зацепило... :cray:

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, зацепить не хотел:) Я сразу понятно написал что ухоженные машины встречаются, но редко и стоят выше рынка в целом., Он же смотрит самые дешевые машины- обычно это хлам. И человека не отговариваю вовсе, просто он должен понимать что машина такого возраста может оказаться полным трупом. Обычно так и происходит, покупает человек на эйфории иномарку, месяц два покатается, посчитает все вложения и на рынок. В его случае если много и далеко ездить то реально предпочтительнее свежак, пусть и попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще.купив новую шниву и продав ее через год,потеряеш больше чем если на тот же срок(с умом) взять форю б.у.!И продается шнив как собак не резанных!Хрен продашь!Распробовали эти кокашки! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, зацепить не хотел:) Я сразу понятно написал что ухоженные машины встречаются, но редко и стоят выше рынка в целом., Он же смотрит самые дешевые машины- обычно это хлам. И человека не отговариваю вовсе, просто он должен понимать что машина такого возраста может оказаться полным трупом. Обычно так и происходит, покупает человек на эйфории иномарку, месяц два покатается, посчитает все вложения и на рынок. В его случае если много и далеко ездить то реально предпочтительнее свежак, пусть и попроще.

Все верно! Чем старше модельный ряд, тем меньше живых экземпляров в нем остается. Вот в этом и заключается наша с вами помощь этому человеку-как не купить труп))) вместо авто))) Если брать европейские машины то у него действительно хватит бюджета только на хлам, а если не испугается сесть в авто справа то можно вполне подобрать живой экземпляр за те деньги на которые он расчитывает. Если бы жил с ним в одном городе, сам бы помог выбрать. Я не боюсь ездить далеко на своих и даже с прицепом-дачей, т.к. уверен в их техническом состоянии. Главное качественное и своевременное обслуживание! Работаю на дилере очень известного бренда и могу сказать что часто на свежих авто клиенты приезжают на лысых колесах, отказываются менять конченные рычаги, колодки и т.д. Страшно с такими людьми по одной дороге ездить! Так что свежак не всегда так уж хорош бывает поверьте.

Изменено пользователем Kirill.M
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всяко при смене владельца полезут косяки - к этому нужно быть готовым. И дело даже не в недостоверной информации при продаже, а в особенностях вождения каждого владельца. Даже самая ухоженная машина может "взбрыкнуть" при продаже. Нужно быть готовым к дополнительным вложениям. Может и не 100, но тысяч 40-50 вполне себе реально выплывет.

Субаре нужен и грамотный, понимающий сервис. Абы где чинить не выйдет.

Всё ИМХО. При покупке очень нужен профильный сервис для диагностики.

это я понимаю, конечно готов к каким то затратам, главное чтоб это не вылилось в пол стоимости машины.

 

Ни в коем случае, не агитирую, но думаю, если есть вопрос на "ветке", то на 70...80% уже определились!? В любом случае хорошая проверка в хорошем сервисе не повредит. И пробег авто вовсе не предмет отказа: свой Аутбычёк отдавал в хорошие руки с пробегом за 205000, знаю что сейчас около 300 и проблемм нет ,т.к. поддерживаю отношения с новым хозяином.

В любом случае жалею успешного выбора авто!

ну раз я здесь, то выбор уже практически сделан ))) во всяком случае по марке машины. Спасибо за пожелание! Если я правильно все понял, то на этом авто я смогу по работе мотаться, жена сможет ездить, всей семьей сможем на природу или на море съездить, ну и я на рыбалку, короче практически идеальный авто для моих целей. Расстраивает маленькое предложение в этом ценовом диапазоне, пока всего несколько машин, но они продаются в разных городах - пара в моем городе, пара в Волгограде, пара в Ростове и одна или две в Краснодаре. Расстояния 350-600 км в одну сторону )))

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._2000_125386500 вот этот приглянулся (чем сам не пойму)

http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._2003_121816147 этот по свежее, но пробег уже видимо ближе к 250

http://www.avito.ru/stavropol/avtomobili_s..._1998_121001663 http://www.avto25.ru/catalog/subaru/forester/100464.html эти у нас

http://www.avito.ru/rostov-na-donu/avtomob..._1998_112517536 этот подозрительно дешевый

на ваш взгляд с каких лучше начинать осмотр? и диагностику лучше у официалов делать?

 

Мое мнение: только первые 2 заслуживают внимания. Остальные не стоит смотреть, только время тратить. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю.. по мне так белый и зеленый выглядят более менее живыми. Зеленый хорошо полирнуть, будет на машину похож :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kirill.M, зацепить не хотел:) Я сразу понятно написал что ухоженные машины встречаются, но редко и стоят выше рынка в целом., Он же смотрит самые дешевые машины- обычно это хлам. И человека не отговариваю вовсе, просто он должен понимать что машина такого возраста может оказаться полным трупом. Обычно так и происходит, покупает человек на эйфории иномарку, месяц два покатается, посчитает все вложения и на рынок. В его случае если много и далеко ездить то реально предпочтительнее свежак, пусть и попроще.

Рустам, на шниве я катался - она овощ, при чем для субароводов наверное в квадрате ))) машина для по городу/на покатушки пойдет и то не всем (не все оценят ее внедорожные возможности). Мне нужен авто для трассы/города и в последнюю очередь для выездов на рыбалку - т.е на грунтовку. Я спрашиваю про форик - чтоб оценить риск покупки старой машины, надежность этого авто. У меня друг фанат тойоты, покупает машины по 10-25 лет. Пробеги даже спрашивать не удобно... и самое смешное попал только на одной из них на крупный ремонт (решил двиг поменять а не делать - было дороже), у человека доходы ниже моих на много, но он на них катается уже лет 10 и в основном радуется. Но и нахваливает тойоту, мне из их модельного ряда что нравится пока не по карману или уж очень трудно будет найти живой экземпляр. Сейчас за 300-400 я могу себе **повозку купить более свежую вот например http://www.avito.ru/volgograd/avtomobili_s..._2008_124416099 для работы и для жены думаю ее хватит, просто хочется больше хотелок сразу совместить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, Смотри сам. Мнений тебе накидали. Зеленую посмотри если загорелся прям. Лансер тоже нормальный вариант на год два, и продаш хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕЩе добавлю, если будет рассматирваться 2.5 американец, то у него пробеги в милях. а народ в объявлениях указывает мили как километры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно что мне решение принимать, тут как бы сам... мне мнение про старенькие форики интересно - что и как с ними, просто машина уж больно нравится, при чем уже давно, а сейчас такой момент в жизни наступил, что надо свою машину иметь (раньше как то все служебные были -форды 3 штуки, лансер, альмера, гольф, астра и т.д.) можно легковушку взять, а хочется форика. Но на него пока не могу больше 400 выделить, так что варианта пока два - взять легковушку (а потом когда нибудь может все таки на форика разорюсь на нового , ну или свежего) или форика старого....

 

ЕЩе добавлю, если будет рассматирваться 2.5 американец, то у него пробеги в милях. а народ в объявлениях указывает мили как километры.

спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно что мне решение принимать, тут как бы сам... мне мнение про старенькие форики интересно - что и как с ними, просто машина уж больно нравится, при чем уже давно, а сейчас такой момент в жизни наступил, что надо свою машину иметь (раньше как то все служебные были -форды 3 штуки, лансер, альмера, гольф, астра и т.д.) можно легковушку взять, а хочется форика. Но на него пока не могу больше 400 выделить, так что варианта пока два - взять легковушку (а потом когда нибудь может все таки на форика разорюсь на нового , ну или свежего) или форика старого....

 

ЕЩе добавлю, если будет рассматирваться 2.5 американец, то у него пробеги в милях. а народ в объявлениях указывает мили как километры.

спасибо

 

Если по уму, то конечно деньги которые ты вложишь в ремонт старого форя, добавить к имеющейся сумме и купить что то свежее. Либо искать хорошего форя не требующего ремонта, чтобы через годик его продать без потерь. И вот тут начинаются проблемы т.к. найти такого не очень то просто.

 

На пробег даже не стоит смотреть. Сколько раз его отмотали никто не скажет, смотреть надо состояние и на хозяина. И вообще сколько их было.

Для примера: в Нижневартовске торгуется форь сф, человек его купил давным давно без пробега, и так на нем и ездил до посинения, пока не купил новую машину. Сейчас продает неспешно и не дешево, но там и резина на дисках зима\лето, фаркоп шмаркоп, в целом на картинке выглядит ухоженым, и с большой вероятностью в реале тоже окажется ухоженым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

далековато от меня... а левый руль за эти деньги вообще лучше не смотреть? на правом у нас почти ни кто не ездит... продать его потом будет большой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vks, смотри, просто хорошо надо смотреть. Не в руле дело. Ссылку я для примера кинул, где человек не избавляется от машины. Не торгуется и не меняется. Знакомые пытались на приору его выменять :)

Зеленый посмотри из твоего списка, вроде ничего такой с виду.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 380 отдал прульный SG5 в мае. Отличнейшее тех состояние. Новый хозяин ездит и радуется - созваниваемся постоянно. Родной пробег уже 250, мотор шепчет, ни разу не капиталился. Единственный косяк был - крыло малость помятое и облезлые бампера. Не стал красить, отдал, как есть.Главное - не торопиться. Двигатель - единственное слабое место, очень хорошо себя выдаёт стук на морозе, при самой первой утренней заводке. Лучше спеца иметь по Субарам. Я так и сделал. И потом 3 года ездил и радовался. Желательно, чтобы последний хозяин ездил не меньше трёх лет - большая вероятность отсутствия скрытых дефектов. ПТС родной должен быть, таможеный. Пробег 110 легко проверяется - скидывается кожух ремня ГРМ, смотрим и смеёмся. Там, скорее всего, уже пошёрканный дубль и не одна сотня км. Полезно подсвечники выдернуть, течь масла из свечных колодцев - 150 000 км уже есть пробега. Льётся ручьём оттуда же - под 200, значит. На 2.5 желательно в радиатор заглянуть на холодную - менее удачный двиг, склонен к перегреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 380 отдал прульный SG5 в мае. Отличнейшее тех состояние. Новый хозяин ездит и радуется - созваниваемся постоянно. Родной пробег уже 250, мотор шепчет, ни разу не капиталился. Единственный косяк был - крыло малость помятое и облезлые бампера. Не стал красить, отдал, как есть.

Главное - не торопиться. Двигатель - единственное слабое место, очень хорошо себя выдаёт стук на морозе, при самой первой утренней заводке. Лучше спеца иметь по Субарам. Я так и сделал. И потом 3 года ездил и радовался. Желательно, чтобы последний хозяин ездил не меньше трёх лет - большая вероятность отсутствия скрытых дефектов. ПТС родной должен быть, таможеный. Пробег 110 легко проверяется - скидывается кожух ремня ГРМ, смотрим и смеёмся. Там, скорее всего, уже пошёрканный дубль и не одна сотня км. Полезно подсвечники выдернуть, течь масла из свечных колодцев - 150 000 км уже есть пробега. Льётся ручьём оттуда же - под 200, значит. На 2.5 желательно в радиатор заглянуть на холодную - менее удачный двиг, склонен к перегреву.

как определить дубль? (если есть ссылка на фото оригинала буду благодарен). За свечные колодцы спасибо! Что должен увидеть в радиаторе? (пузырки?) Спеца я вряд ли найду, тем более который будет со мной кататься по городам в радиусе 500 км...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПТС оригинал - с печатью ТАМОЖНИ. Например, "Новороссийская таможня" или "Владивостокская таможня" и т.д.

ПТС дубликат(ставят печать в "Особых отметках" на красной строке - выдан уже МРЭО взамен оригинального, по причине: закончилось место в графе "собственники"(хороший авто часто не меняют), утеря(пролил кофе, постирал, в угоне, конструктор, залог и т.д.)

Покупай у собственника - никаких доверок. Приехали вместе в ГАИ сняли с учёта, отдал деньги, поехал. Перед поездой за 500 км попроси у хозяина скан ПТС и в своём ГАИ пробей машину - самое верное и первое дело покупки б/у автомобиля! Там(в своём ГАИ) тебе всё и расскажут - оригинал, неоригинал и т.д. Пишу всё подробно, потому как сам хапнул Крузака и мучился потом 3 месяца.

В радиаторе пузырьки.

 

Дубликат

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...2F06%2FCRV1.jpg

 

Наименование организации выдавшей паспорт МРЭО

 

 

 

Оригинал

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D...rmlen%2Fpts.jpg

 

Наименование организации выдавшей паспорт Владивостокская таможня И печать соответствующая.

Изменено пользователем Последний Праворульщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо грузиться по поводу пробега, в данном случае цифры уже не важны т.к. понятно что не целка в таком возрасте то. Течей может и не быть если за машиной смотрели и меняли сальники по мере надобности, стоят они копейки. ГРМ вряд ли кто то будет вскрывать при диагностике, я бы точно не разрешил кому попало разбирать свою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо!

 

Не надо грузиться по поводу пробега, в данном случае цифры уже не важны т.к. понятно что не целка в таком возрасте то. Течей может и не быть если за машиной смотрели и меняли сальники по мере надобности, стоят они копейки. ГРМ вряд ли кто то будет вскрывать при диагностике, я бы точно не разрешил кому попало разбирать свою машину.

спасибо! согласен, но хотя бы некоторые вещи смогу посмотреть - пузыри в радиаторе и масло в колодцах, ну и постараюсь послушать на холодную
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

спасибо!

 

Не надо грузиться по поводу пробега, в данном случае цифры уже не важны т.к. понятно что не целка в таком возрасте то. Течей может и не быть если за машиной смотрели и меняли сальники по мере надобности, стоят они копейки. ГРМ вряд ли кто то будет вскрывать при диагностике, я бы точно не разрешил кому попало разбирать свою машину.

спасибо! согласен, но хотя бы некоторые вещи смогу посмотреть - пузыри в радиаторе и масло в колодцах, ну и постараюсь послушать на холодную

 

Присылайте ссылки, будем посмотреть вместе! Опыт покупки подержанных авто у меня большой... Насчет первых ссылок по фотографииям могу сказать что на зеленом форестере задние фонари с праворульной машины(интересно зачем такой тюнинх в таком возрасте), а по белому точно скажу что красился(интересно, а зачем?) но продают как девочку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34773448-7ca5e5.html СТРОКЕР

 

Вроде ничего машина и после переборки,но пруль!Птс красивый,механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...