Перейти к контенту

Новенький в мыслях..


shek

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Хочу обратиться за советом.Дело в том, что собрался покупать Субару Форестер 2001-2002 года.Однозначно хочу брать только механику и не турбо! Так как живу я не в Москве- (пробок почти нет), а вот на рыбалку и охоту поездить собираюсь..Вопрос, какую машину вообще лучше брать:1.американца( а вдруг утопленник), европейца, или российского (сервисная книжка есть, но и ездил то он по нашим дорогам);2. с каким движком меньше проблем? Однозначно не хочу брать турбо и автомат- только механику..(Если честно, то на автомате ни разу не ездил).Но вот двухлитровый или 2, 5 литра???С какими больше нареканий?3. Если говорить честно и откровенно то очень интересует какой же реальный расход на 2.0 и 2.5 движках по городу?4. Где в Москве лучше пройти осмотр машины (сами мы не местные ) а вот проходить осмотр в салоне где обслуживался авто я думаю не целесообразно..Просто есть вариант купить машину у себя в Липецке...Есть на примете американец 2001года 2, 5 л АКПП , пробег 90 тыс миль...Хочет 400 тыс..Что смущает:1. АКПП2. Пробег- много ли еще пройдет движок?Какие нарекания могут быть после такого пробега?3. Отсутствие в городе салона Субару, где его можно было посмотреть и проверить...А дяди в гараже с монтировкой к нему подойдут и скажут осмотрев- бери Весчь!Или все таки смотреть лучше машины в Москве?? И отогнать в салоН?К сожалению, вариант с новой машиной не проходит- нет денегЗаранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели любители форестеров не могут ничего сказать ??Я , конечно, прочитал почти многие темы..Вопросы у новичков одни и те же...Но все же неужели опытные Лесники не могут ничего предложить как и где лучше проверить машинку, ежели буду брать в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :)Погоди, скажут еще форекам ;) у мну импра1. На сайте есть и америкосы и др.. у каждого свое мнение, главное чтоб машина не убитая была2. Я бы брал 2.5 ( это америкос)3. Зависит от стиля езды, если тошнить то можно и в 10-ку уложиться4. Насчет проверить авто, то если не лень до москву то в плеяду или УсервисЕсли машина в Липецки приглянулась, то договорись с владельцем съездить в Москву в вышеозвученные сервисы, типа если есть косяки то платит продавец за осмотр машины, если нет....бери

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! :)Погоди, скажут еще форекам ;) у мну импра1. На сайте есть и америкосы и др.. у каждого свое мнение, главное чтоб машина не убитая была2. Я бы брал 2.5 ( это америкос)3. Зависит от стиля езды, если тошнить то можно и в 10-ку уложиться4. Насчет проверить авто, то если не лень до москву то в плеяду или УсервисЕсли машина в Липецки приглянулась, то договорись с владельцем съездить в Москву в вышеозвученные сервисы, типа если есть косяки то платит продавец за осмотр машины, если нет....бери

Эх, машина то с виду хороша, только вот я не технарь..А до столицы 500км туда и 500 обратно-про это и разговора быть не может. Однозначно не согласится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается 2 варианта1. В Москве искать2. Довериться местным кулибиным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня форик 2001года европеец, правда турбовый и на АКПП, пробег уже 130000км, доволен полностью.По поводу движка, я бы всё же взял европейца с 2.0, по статистике мотористов тойже лихаборки, движки 2,5 приходят в ремонт на порядок больше, в 85% это связано с недосмотром масла или перегревом.Есть плюсы, есть минусы. 2,5 чуть тяговитее.С осмотром тяжелее, если сами, извините за слово, "наезник", то самому выловить тонкости сложно будет, если занимаетесь самостоятельным ремонтом, то посоветуем куда посмотреть, и что понюхать :)Вот один совет не большой:Приехать к хозяину с утра, машина должна быть холодная!!!!, проверить уровень масла в моторе, смотреть норму, ну максимум это тоже нормально но не больше, и завести, не должно быть лишних звуков, цоканей и звякания. Если нет, то мотор эксплуатировался нормально.Но тут есть и другая сторона, перед продажей тихой работы можно добиться присадками.Мтор дымить в принипе не будет, т.к. всё догорить в 3х катализаторах.Посмотреть мотор на предмет подтечек, сопливостей (хозяин может и помыть двигатель, но места подтёков, где стояло масло, будут видны)В ходовой в принципе ломаться нечему, единственное уезвимое место это стойки стабилизатора, это расходник, ну максимум ещё могут придти тяки рулевые, они не дорогие, наконечники обычно долго живут.Посмотреть пыльники приводов на предмет прорыва, т.к это возможно.Возможно потребуется замена колодок (надо смотреть на состояние)Проверить не бьют ли тормозные диски (разогнаться где то до 120км/ч и презче остановиться до нуля, ели не забили, то и не будут)Много чего ещё нужно посмотреть, если интересно, пишите, расскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!Интересно конечно же все тонкости осмотра..!В эту субботу договорился в местном простом автосервисе у знакомых посмотреть все таки липецкий форик 2,5 АКПП..Млин, ну хочется все таки стать владельцем форика)))2.0 Турбо- не знаю, говорят, что б\у машины с нашим бензином долго не ходят..В принципе, я не против такого, вопрос только в том, как долго протянет турбина..А по местному форику- мне показалось, что он как то громко и странно рычит....как будто дизель. <_< Что это могло бы быть и в какую копейку может вылиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня форик 2001года европеец, правда турбовый и на АКПП, пробег уже 130000км, доволен полностью.

А не подскажешь какой налог на турбовый в 170 л??И на простой 2литровый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, на турбовый 177л.с. вроде 6000р ну где то в этом, на атмо не знаю.

Главное его завести на холодную послушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, привет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже есть офф дилер, гони туда на диагностику :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Воронеже есть офф дилер, гони туда на диагностику :)

Точно! Спасибо за подсказку! Теперь буду машинку и в Воронеже смотреть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро!На выходных смотрел липецкую машинку...Не пришлось мне воспользоваться всеми ссылками по осмотру авто...Началось с того, что у машину не было противотуманки одной- как выяснилось, она была бита в левое переднее крыло и передок (Все покрасили, а фару не нашли),потом когда он ее завел-она тарахтела как дизель...На улице было очень тепло(около 20) и я попросил его включить кондей попробовать на работоспособность- в итоге он сказал , что на зиму его отсоединял, так как якобы он забирает мощность :huh: Впервые слушу, чтобы отсоединяли на зиму..Ну и последним штрихом было то, что на скрости 120 машина как то вся подозрительно дребезжит (даже на ровной дороге)В итоге я даже не стал ее гнать в гараж- сразу отказался..Вот..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, разумно поступил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, разумно поступил

Я тоже так думаю...Однако, машину хочется..Теперь вот жена сказала, что коли "облом" давай пока ремонт доделаем))))

 

У нас в Липецке нашел еще одну машинку-красавица!Форестер 2 , 2003 года, 2.5 л АКПП, пробег 56 тыс. Покупал в России в салоне новой...Только вот хочет он 550 тыс...((((((Понимаю, что цена может и нормальная для такого пробега и состояния, но вот не осилю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесь

К сожалению нет....Я готов отдать максимум 400-450...И это уже с учетом кредита((

Ничего прорвемся!Спасибо за понимание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесь

К сожалению нет....Я готов отдать максимум 400-450...И это уже с учетом кредита((

Ничего прорвемся!Спасибо за понимание)

 

Ну вот...все таки поеду посмотрю ее- хоть поглажу красавицу..)))

"СУБАРУ-ФОРЕСТЕР, 2003, пробег 51 тыс.км, дв. 2,5 л, цв. "серебро", комплект. ХS, 165 л.с., э/пакет, панорам. э/люк, климат/контроль, 4 под. безоп., муз.CD на 6 дисков, сигнализ. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там наверняка 51 тыс МИЛЬ, а не км.ЗЫ: как правильно сказал Жванецкий, ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там наверняка 51 тыс МИЛЬ, а не км.ЗЫ: как правильно сказал Жванецкий, ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.

Действительно миль..Но и коробка механика!Машина супер! В отличном состоянии.Правда покупал не в салоне, а 3 месяца как из Америки..Хозяин занимается машинами.Обменял этого Субарика на...аутбек)Ладно буду думать- воевать с женой..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Реально заболел фориком,сейчас катаюсь на пыже 605, в августе-сентябре решаюсь на покупку.Брать хочу с салона.Приверженец мкп, но есть-ли форики 2008 года 2л. турбо?Так-как хочу чтото среднее-хорошая динамика+проходимость.Старейшины клуба, дайте совет-какой самый практичный форик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему турбу практичной не назовёшь, эт скорей для себя любимого.2008г 2.0 турбо вроде нет, турбо ток 2.5, а вот 2.0 атмо на палке вполне практичный форик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему турбу практичной не назовёшь, эт скорей для себя любимого.2008г 2.0 турбо вроде нет, турбо ток 2.5, а вот 2.0 атмо на палке вполне практичный форик.

А как себя зарекомендовала модель 2008г.Так-как ранние модели расхвалены по полной...взять то хочеться с нуля.Большая ли разница в динамике разгона между турбо и атмо?Зарание благодарен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, практично - это 2,0 ручка. для кайфа турбо. но практичной машину с расходом бензуса в районе 18 л/100 в городском режиме назвать трудно.

 

2,0 ручка будет очень динамично ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...