shek Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Добрый день!Хочу обратиться за советом.Дело в том, что собрался покупать Субару Форестер 2001-2002 года.Однозначно хочу брать только механику и не турбо! Так как живу я не в Москве- (пробок почти нет), а вот на рыбалку и охоту поездить собираюсь..Вопрос, какую машину вообще лучше брать:1.американца( а вдруг утопленник), европейца, или российского (сервисная книжка есть, но и ездил то он по нашим дорогам);2. с каким движком меньше проблем? Однозначно не хочу брать турбо и автомат- только механику..(Если честно, то на автомате ни разу не ездил).Но вот двухлитровый или 2, 5 литра???С какими больше нареканий?3. Если говорить честно и откровенно то очень интересует какой же реальный расход на 2.0 и 2.5 движках по городу?4. Где в Москве лучше пройти осмотр машины (сами мы не местные ) а вот проходить осмотр в салоне где обслуживался авто я думаю не целесообразно..Просто есть вариант купить машину у себя в Липецке...Есть на примете американец 2001года 2, 5 л АКПП , пробег 90 тыс миль...Хочет 400 тыс..Что смущает:1. АКПП2. Пробег- много ли еще пройдет движок?Какие нарекания могут быть после такого пробега?3. Отсутствие в городе салона Субару, где его можно было посмотреть и проверить...А дяди в гараже с монтировкой к нему подойдут и скажут осмотрев- бери Весчь!Или все таки смотреть лучше машины в Москве?? И отогнать в салоН?К сожалению, вариант с новой машиной не проходит- нет денегЗаранее благодарен за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Неужели любители форестеров не могут ничего сказать ??Я , конечно, прочитал почти многие темы..Вопросы у новичков одни и те же...Но все же неужели опытные Лесники не могут ничего предложить как и где лучше проверить машинку, ежели буду брать в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Привет! :)Погоди, скажут еще форекам ;) у мну импра1. На сайте есть и америкосы и др.. у каждого свое мнение, главное чтоб машина не убитая была2. Я бы брал 2.5 ( это америкос)3. Зависит от стиля езды, если тошнить то можно и в 10-ку уложиться4. Насчет проверить авто, то если не лень до москву то в плеяду или УсервисЕсли машина в Липецки приглянулась, то договорись с владельцем съездить в Москву в вышеозвученные сервисы, типа если есть косяки то платит продавец за осмотр машины, если нет....бери Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Привет! :)Погоди, скажут еще форекам ;) у мну импра1. На сайте есть и америкосы и др.. у каждого свое мнение, главное чтоб машина не убитая была2. Я бы брал 2.5 ( это америкос)3. Зависит от стиля езды, если тошнить то можно и в 10-ку уложиться4. Насчет проверить авто, то если не лень до москву то в плеяду или УсервисЕсли машина в Липецки приглянулась, то договорись с владельцем съездить в Москву в вышеозвученные сервисы, типа если есть косяки то платит продавец за осмотр машины, если нет....бериЭх, машина то с виду хороша, только вот я не технарь..А до столицы 500км туда и 500 обратно-про это и разговора быть не может. Однозначно не согласится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Остается 2 варианта1. В Москве искать2. Довериться местным кулибиным Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня форик 2001года европеец, правда турбовый и на АКПП, пробег уже 130000км, доволен полностью.По поводу движка, я бы всё же взял европейца с 2.0, по статистике мотористов тойже лихаборки, движки 2,5 приходят в ремонт на порядок больше, в 85% это связано с недосмотром масла или перегревом.Есть плюсы, есть минусы. 2,5 чуть тяговитее.С осмотром тяжелее, если сами, извините за слово, "наезник", то самому выловить тонкости сложно будет, если занимаетесь самостоятельным ремонтом, то посоветуем куда посмотреть, и что понюхать :)Вот один совет не большой:Приехать к хозяину с утра, машина должна быть холодная!!!!, проверить уровень масла в моторе, смотреть норму, ну максимум это тоже нормально но не больше, и завести, не должно быть лишних звуков, цоканей и звякания. Если нет, то мотор эксплуатировался нормально.Но тут есть и другая сторона, перед продажей тихой работы можно добиться присадками.Мтор дымить в принипе не будет, т.к. всё догорить в 3х катализаторах.Посмотреть мотор на предмет подтечек, сопливостей (хозяин может и помыть двигатель, но места подтёков, где стояло масло, будут видны)В ходовой в принципе ломаться нечему, единственное уезвимое место это стойки стабилизатора, это расходник, ну максимум ещё могут придти тяки рулевые, они не дорогие, наконечники обычно долго живут.Посмотреть пыльники приводов на предмет прорыва, т.к это возможно.Возможно потребуется замена колодок (надо смотреть на состояние)Проверить не бьют ли тормозные диски (разогнаться где то до 120км/ч и презче остановиться до нуля, ели не забили, то и не будут)Много чего ещё нужно посмотреть, если интересно, пишите, расскажем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Спасибо за ответ!Интересно конечно же все тонкости осмотра..!В эту субботу договорился в местном простом автосервисе у знакомых посмотреть все таки липецкий форик 2,5 АКПП..Млин, ну хочется все таки стать владельцем форика)))2.0 Турбо- не знаю, говорят, что б\у машины с нашим бензином долго не ходят..В принципе, я не против такого, вопрос только в том, как долго протянет турбина..А по местному форику- мне показалось, что он как то громко и странно рычит....как будто дизель. <_< Что это могло бы быть и в какую копейку может вылиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 3 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 У меня форик 2001года европеец, правда турбовый и на АКПП, пробег уже 130000км, доволен полностью.А не подскажешь какой налог на турбовый в 170 л??И на простой 2литровый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 shek, на турбовый 177л.с. вроде 6000р ну где то в этом, на атмо не знаю. Главное его завести на холодную послушать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 shek, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Шив Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 В Воронеже есть офф дилер, гони туда на диагностику :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shade Опубликовано 3 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2008 Здоровки!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 4 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2008 В Воронеже есть офф дилер, гони туда на диагностику :) Точно! Спасибо за подсказку! Теперь буду машинку и в Воронеже смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Всем доброе утро!На выходных смотрел липецкую машинку...Не пришлось мне воспользоваться всеми ссылками по осмотру авто...Началось с того, что у машину не было противотуманки одной- как выяснилось, она была бита в левое переднее крыло и передок (Все покрасили, а фару не нашли),потом когда он ее завел-она тарахтела как дизель...На улице было очень тепло(около 20) и я попросил его включить кондей попробовать на работоспособность- в итоге он сказал , что на зиму его отсоединял, так как якобы он забирает мощность :huh: Впервые слушу, чтобы отсоединяли на зиму..Ну и последним штрихом было то, что на скрости 120 машина как то вся подозрительно дребезжит (даже на ровной дороге)В итоге я даже не стал ее гнать в гараж- сразу отказался..Вот.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 shek, разумно поступил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 shek, разумно поступилЯ тоже так думаю...Однако, машину хочется..Теперь вот жена сказала, что коли "облом" давай пока ремонт доделаем)))) У нас в Липецке нашел еще одну машинку-красавица!Форестер 2 , 2003 года, 2.5 л АКПП, пробег 56 тыс. Покупал в России в салоне новой...Только вот хочет он 550 тыс...((((((Понимаю, что цена может и нормальная для такого пробега и состояния, но вот не осилю((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесьК сожалению нет....Я готов отдать максимум 400-450...И это уже с учетом кредита((Ничего прорвемся!Спасибо за понимание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 shek, а договорится, кредит, скидки, рассрочки и прочее? если оба заинтересованы, то думаю договоритесьК сожалению нет....Я готов отдать максимум 400-450...И это уже с учетом кредита((Ничего прорвемся!Спасибо за понимание) Ну вот...все таки поеду посмотрю ее- хоть поглажу красавицу..)))"СУБАРУ-ФОРЕСТЕР, 2003, пробег 51 тыс.км, дв. 2,5 л, цв. "серебро", комплект. ХS, 165 л.с., э/пакет, панорам. э/люк, климат/контроль, 4 под. безоп., муз.CD на 6 дисков, сигнализ. " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rps64 Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 там наверняка 51 тыс МИЛЬ, а не км.ЗЫ: как правильно сказал Жванецкий, ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shek Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 там наверняка 51 тыс МИЛЬ, а не км.ЗЫ: как правильно сказал Жванецкий, ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить.Действительно миль..Но и коробка механика!Машина супер! В отличном состоянии.Правда покупал не в салоне, а 3 месяца как из Америки..Хозяин занимается машинами.Обменял этого Субарика на...аутбек)Ладно буду думать- воевать с женой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Здравствуйте всем.Реально заболел фориком,сейчас катаюсь на пыже 605, в августе-сентябре решаюсь на покупку.Брать хочу с салона.Приверженец мкп, но есть-ли форики 2008 года 2л. турбо?Так-как хочу чтото среднее-хорошая динамика+проходимость.Старейшины клуба, дайте совет-какой самый практичный форик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LuSS Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 По-моему турбу практичной не назовёшь, эт скорей для себя любимого.2008г 2.0 турбо вроде нет, турбо ток 2.5, а вот 2.0 атмо на палке вполне практичный форик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 По-моему турбу практичной не назовёшь, эт скорей для себя любимого.2008г 2.0 турбо вроде нет, турбо ток 2.5, а вот 2.0 атмо на палке вполне практичный форик.А как себя зарекомендовала модель 2008г.Так-как ранние модели расхвалены по полной...взять то хочеться с нуля.Большая ли разница в динамике разгона между турбо и атмо?Зарание благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2008 Максим, практично - это 2,0 ручка. для кайфа турбо. но практичной машину с расходом бензуса в районе 18 л/100 в городском режиме назвать трудно. 2,0 ручка будет очень динамично ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.