Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

Вольва - весчь! 

только ненужная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только ненужная...

Аскетам...

сравнивать вольво с фориком - как девятку тазовскую с фокусом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аскетам...

сравнивать вольво с фориком - как девятку тазовскую с фокусом...

Гедоникам...

дак я не сравниваю, чего сравнивать рисовозку и школьный автобус

а в сравнении с девяткой фокус точно сливает разве что RS-ка

но в контексте топика после Форя в школьный автобус точно не полезу, разве что поправлюсь кило на 150 или постарею лет на 30 но это вообще утопия

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто на что готов сменить форика? Делимся вариантами..

Я почти шесть лет был убеждённым приверженцем марки Субару. И, до сих пор считаю этот автомобиль одним из самых лучших и главное, одним из самых надёжных автомобилей в мире. Что, собственно и подтвердил какой-то знаменитый американский известный  авто-журнал, проводивший опрос нескольких миллионов пользователей разных автомобилий, после которого Субару был поставлен на первое место.

Но жизнь течёт, меняются увлечения, меняются жизненные приоритеты, меняются потребности, меняются и требования к автомобилю. 

Вот и я вынужден признаться что Я теперь  НЕ Субаровод......  Что после стольких лет дружбы со своим Форестером и полнейшего к нему доверия, вынужден был сменить марку на более комфортабельный и вместительный авто премиум класса. 

Мой выбор пал на Volvo XC90. Машина очень нравится! Если честно, я просто балдею от комфорта в нутри салона, от комфорта во время езды, от динамики, от шумоизоляции, от размеров авто и его дизайна. Я часто ездил в дальние поездки и в том числе за границу на Субаре, очень мне было легко и уютно в Форестере, практически не уставал. Но, после поездки на Вольво в Финляндию, я сильно впечатлился этим автомобилем. Это уже другой уровень. Но Субару я никогда не забуду. Жаль что я не могу себе позволить иметь второй автомобиль! Им  обязательно был бы Форестер.

Изменено пользователем Диманок
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@i66,  сг9  30 лет не проживет...  Девятки безопасней не станут..

хс70 наше все!!!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хс70 наше все!!!))))

а что, это гавно тридцать лет проживёт...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, это гавно тридцать лет проживёт...??

 

Про это не уверен.., про себя - надеюсь... Никто ж не молодеет ;)

 вольва - она четкасная :)

Вашбродь, а твой хворый проживет?

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.. ни одно гавно столько не прожывёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.. ни одно гавно столько не прожывёт...

Значит, вольва!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вольва!!! :)

ты не устал эти фекалии пиарить...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже без вариантов - на немца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти шесть лет был убеждённым приверженцем марки Субару. И, до сих пор считаю этот автомобиль одним из самых лучших и главное, одним из самых надёжных автомобилей в мире. Что, собственно и подтвердил какой-то знаменитый американский известный  авто-журнал, проводивший опрос нескольких миллионов пользователей разных автомобилий, после которого Субару был поставлен на первое место.

Но жизнь течёт, меняются увлечения, меняются жизненные приоритеты, меняются потребности, меняются и требования к автомобилю. 

Вот и я вынужден признаться что Я теперь  НЕ Субаровод......  Что после стольких лет дружбы со своим Форестером и полнейшего к нему доверия, вынужден был сменить марку на более комфортабельный и вместительный авто премиум класса. 

Мой выбор пал на Volvo XC90. Машина очень нравится! Если честно, я просто балдею от комфорта в нутри салона, от комфорта во время езды, от динамики, от шумоизоляции, от размеров авто и его дизайна. Я часто ездил в дальние поездки и в том числе за границу на Субаре, очень мне было легко и уютно в Форестере, практически не уставал. Но, после поездки на Вольво в Финляндию, я сильно впечатлился этим автомобилем. Это уже другой уровень. Но Субару я никогда не забуду. Жаль что я не могу себе позволить иметь второй автомобиль! Им  обязательно был бы Форестер.

 

Хороший машин. Была в семье хц90(бралась новой в полном фарше). Но често скажу, сильно уставал по дороге из питера в вологодскую обл. Где асфальт хороший все ок, катишь в носу ковыряешь, но где хороший асфальт кончается, начинается жопа) Подвеска жестковата и не энергоемкая. Подвеска кстати на всех вольвах похожая по настройкам(four c не ездил не скажу), недавно хц70 катал, думал поправили чего, а нет, таже байда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Вольво уже столько проговорили. Не конкурент она Субарам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, вольва!!! :)

Дочка полтора года отъездила на S 60. 2,5 турбо, полный привод, полное .... Короче счастлива была когда пересела на Форик. Может конечно это нам с конкретной Вольвой не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@матрос, как говорит мой начальник: Все амно, кроме мочи... Да и та, если присмотреться - такое ...

чем вольва гамнее форестера? По моему, так только цЭной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все амно, кроме мочи... Да и та, если присмотреться - такое ...

да я и не спорю... но пиарить прекращай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как жэж плюрализЪм?

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как жэж плюрализЪм?

на украине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем вольва гамнее форестера? По моему, так только цЭной

Вопрос не ко мне. Но я хотел бы ответить(Сорри).

Заехай на Вольво на бездорожье и поймешь. Поднимись в крутую горку и поймёшь. Войди на приличной скорости в крутой поворот и поймёшь.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заехай на Вольво на бездорожье и поймешь. Поднимись в крутую горку и поймёшь. Войди на приличной скорости в крутой поворот и поймёшь.

так а вольва не для этого.... она для комфортно расслабленного перемещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, заезжал, заходил...

Криминала не отметил...

 

 

Sent from my iPad using Tapatalk

так а вольва не для этого.... она для комфортно расслабленного перемещения

А что в этом плохого?

При стоимости нового Форя с 2.5 в лямшыссот, очень даже логично подумать о канфорте :) ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вик, стареешь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При стоимости нового Форя с 2.5 в лямшыссот, очень даже логично подумать о канфорте :) .... 

А что есть комфорт? Кол-во кнопок в машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...