Перейти к контенту

Что после форестера?


Рекомендуемые сообщения

@Poputchik, я не знаю как хт.. Но беха 320 это просто пизнес.. Собаки бегают быстрее))) Даже неполюбившийся мне (из за динамики) аут с 2.5 и вариком и тот в городе ощущается более отзывчивой машиной. 

И это 2.0турбо + современный 8ст автомат. У меня был 2.0т на ручке (Гольф ГТИ) Тот валил как черт по сравнению с этой 320ай.. Ужас ужас.. Драйвовая марка.. А ведь еще есть пятерки с этим мотором)))

На улице -19с. Стойки стучат на новой машине.. Мотор не греется вообще, в салоне дубак, стекла так и не отошли за 15-20мин теста, температура не перевалила за 70градусов. Скорость набирает еще медленнее чем температуру.. Жопа полная. Динамика просто позор. Она перечеркивает все плюсы. Кстати какой то особенной рулежки не почувствовал. Сел после нее в свой бомж-эдишен и понял что езжу на обалденной машине за примерно ту же сумму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, я не знаю как хт.. Но беха 320 это просто пизнес.. Собаки бегают быстрее))) Даже неполюбившийся мне (из за динамики) аут с 2.5 и вариком и тот в городе ощущается более отзывчивой машиной. 

И это 2.0турбо + современный 8ст автомат. У меня был 2.0т на ручке (Гольф ГТИ) Тот валил как черт по сравнению с этой 320ай.. Ужас ужас.. Драйвовая марка.. А ведь еще есть пятерки с этим мотором)))

На улице -19с. Стойки стучат на новой машине.. Мотор не греется вообще, в салоне дубак, стекла так и не отошли за 15-20мин теста, температура не перевалила за 70градусов. Скорость набирает еще медленнее чем температуру.. Жопа полная. Динамика просто позор. Она перечеркивает все плюсы. Кстати какой то особенной рулежки не почувствовал. Сел после нее в свой бомж-эдишен и понял что езжу на обалденной машине за примерно ту же сумму))

УРААА!!!

Ты наконец-то оценил свой Ыдишин.

Для тебя немчура стала хуже Субару- это надо отпраздновать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРААА!!!

Ты наконец-то оценил свой Ыдишин.

Для тебя немчура стала хуже Субару- это надо отпраздновать....

Вообще-то, немчура немчуре рознь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, немчура немчуре рознь...

Не начинай. Уже на этой немчуре пуд соли съели.

Дай порадоваться за одноклубника. :good:  :good: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не начинай. Уже на этой немчуре пуд соли съели.

Дай порадоваться за одноклубника. :good:  :good: 

Радуйся на здоровье! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а про шеви каптиву кто какое гавно рассказать может....???

Тестил в прошлом году. Из того, что помню - хороша на дальняк. По трассе - утюг. Быстро рулить не охота. Правда, мелкие стыки напрягают - всё на пятую точку передаётся. По грунтовке сам не ездил - рулил манагер. Вполне комфортно на пассажирском ощущалось! Из минусов - перднюю губу запомнил. А потом - отзывы на дроме..

А через некоторое время я проехал на новом Форике, и забыл Каптиву, как страшный сон! Даже уже согласен на двушку с мех.регулировками. Но подожду - моя сильно много теряет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УРААА!!!

Ты наконец-то оценил свой Ыдишин.

Для тебя немчура стала хуже Субару- это надо отпраздновать....

 

 

Дай порадоваться за одноклубника.    

:D  Реально тройка выбесила. Хочешь верь, хочешь не верь, но! Чтобы со светофора обогнать уазик батон, мне пришлось крутить ее свыше пяти тысяч.. Жена была в шоке, менеджер от коментариев воздержался :facepalm:  Разве что потом сказал что "Вам надо смотреть 328 или лучше 335" чтоб уазы не троллили))))

 

 А в остальном конечно немец есть немец- Эргономика, ощущения совершенно другие. Руль классный. Но рулежка при этом ватная, он (руль) постоянно одинаково тугой, какой то остроты не чувствуется. Наверно на ней надо кататься летом на нормальной резине, а не на шипах по промерзшему асфальту.

 

 В целом пришел к выводу что если нужна бодрая машина в этот бюджет, то надо идти за GTI. Он будет улыбать каждый божий день. Разница небо и земля что в динамике, что в отделке, что в поведении на дороге. Хоть в чем. У БМВ за эти деньги лучше шильдик и кузов седан, всё:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 В целом пришел к выводу что если нужна бодрая машина в этот бюджет, то надо идти за GTI. Он будет улыбать каждый божий день. Разница небо и земля что в динамике, что в отделке, что в поведении на дороге. Хоть в чем. У БМВ за эти деньги лучше шильдик и кузов седан, всё :)

Будем ждать новый Легаси GT.

ЗЫ: Вот только к клиренсу привык  однако. Может новый Аутбек? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Реально тройка выбесила. Хочешь верь, хочешь не верь, но! Чтобы со светофора обогнать уазик батон, мне пришлось крутить ее свыше пяти тысяч.. Жена была в шоке, менеджер от коментариев воздержался :facepalm:

А мне показалась вполне динамичной машиной. На форике от нее не сразу уехать получается. Рулится в поворотах на порядок лучше SG-9. Хотя сравнивать заднеприводный седан с низким просветом с УПП не совсем корректно. )))

Подвеска тоже приятная очень. Крены небольшие, упругая и не пробивает на кочках. Правда в приличную яму загнать ее стремно - вдруг оторвет что-нибудь (там, где на форе можно ехать не снижая скорости). )))

 

А вот эргономика...

Чтобы помыть лобовое стекло и не помыть при этом фары надо еще постараться. )))) Да и не видно из нее нифига даже мне. Как в них женщины ездят, у которых один нос из-за руля торчит - решительно не понимаю! Видимо, по звездам. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А мне показалась вполне динамичной машиной. На форике от нее не сразу уехать получается.
Не знаю. После эски- динамики там нет в принципе. Даже намека.

 

 

Рулится в поворотах на порядок лучше SG-9. Хотя сравнивать заднеприводный седан с низким просветом с УПП не совсем корректно. )))
Рулится неплохо, но не более. ГТИ гораздо интереснее.

 

 

Подвеска тоже приятная очень. Крены небольшие, упругая и не пробивает на кочках.
Мне так не показалось. Гремит на каждой кочке, комфорта нет, азарта нет. Ни рыба, ни мясо имхо.

 

Чтобы помыть лобовое стекло и не помыть при этом фары надо еще постараться. ))))
Не пользовался, ибо на дворе -19с)))

 За то печкой "пользовался" которой нет))

 

 В обще на истину не претендую, это чисто мои ощущения от 320ай. Раньше тройка нравилась, и где то в душе было желание иметь себе второй машиной. Больше такого желания нет- "Пробник" не понравился.


Будем ждать новый Легаси GT.

ЗЫ: Вот только к клиренсу привык  однако. Может новый Аутбек? :pardon:

Вот этот ужас?  http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-26891.html Чамри вэ60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю. После эски- динамики там нет в принципе. Даже намека.

Понятие динамики у всех разное. ))) Да и S-ка в полтора раза мощнее всёж. )))

 

 

 

Рулится неплохо, но не более. ГТИ гораздо интереснее.

На ГТИ, признаться, не ездил. Видимо, классная машина, если в поворотах с передним приводом и более узкой базой едет лучше. (теоретизирую... :))

Кстати на трешке в предыдущем кузове руль был явно переутяжеленный. На новой и комфортнее и понятнее. Хотя ни там, ни там в пределе не ездил.

 

 

 

Мне так не показалось. Гремит на каждой кочке, комфорта нет, азарта нет. Ни рыба, ни мясо имхо.

Наша не гремит. Либо кочки разные, либо состояние подвески.

Комфорт понятие также субъективное. Мне, например, в трешке ехать на порядок комфортнее, чем в крузаке. В последнем - сильно укачивает. (Крузак - не мой :)).

 

 

 

За то печкой "пользовался" которой нет))

Тоже не соглашусь. Вполне комфортно и постепенно растет температура. Не то что в форике - вначале Ташкетнт, потом холодно, потом уже более-менее. Хотя дожили, сравнивать климат в БМВ и Старом форестере (у меня SG). :)

 

Может дело в том, что вы хотели многого от машины в базовой комплектации? И комфорт, и азарт, и динамику? Там это все есть, но без надрыва. )))

 

Если что, мой выбор - ХТ на VTD. Но писать, что треха - полное г... неправильно. Отличное авто! Только... чуть нежное. ))))

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

У БМВ за эти деньги лучше шильдик и кузов седан, всё
 

О чём я ранее и говорил.

Хочешь реальный премиум и БМВшную хвалёную управляемость, динамику и т.п. ПЛАТИ. И плати не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довелось мне в прошлом году покатать каптиву с двигателем 2,4 порядка 1600 км.

Как говорилось выше, на дальняк неплохо, мягко. Быстро ехать не хочется, валкая.

Ходы подвески большие, ночью на скорости 80 попал на бугор-трамплин, отровался всеми колесами,

не пробило и ребенок не проснулся. Сзади ехал фокус, искры посыпались)), отстал.

В городе за 13-14 литров выходит не напрягаясь, за городом чуть меньше.

Места в салоне по сравнению с СГ больше,  багажник тоже.

Сиденья для меня показались субъективно неудобными, в плюсе высокая посадка.

В минусах яркая подсветка приборки, невнятный климат контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Пархом, спорить не буду:)  Мы по разному смотрим на машины.

 

 

 

Но писать, что треха - полное г... неправильно.
Я и не писал что полное гавно:) Неполное))) Тройку думаю можно и нужно покупать 335 и выше. Сток подвеску (если там такая же) сразу на выброс, поставить что нибудь путнее и будет нормальный кар по цене новой СТИ.

 

Кстати по теме состояния- Машина была новая, тест драйвовая. Сомневаюсь что можно ушатать новый бмв за пару тысяч км езды по асфальту. Там где она вся гремит, форь на стишной подвеске едет молча. Хотя форь далеко не премиум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Быстро ехать не хочется, валкая.

мда... походу, кроме форестера SJ или SH и вариантов то и нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и до меня добралась тема: "Что после форика?"

Всем устраивает форик и семье нравится, НО появилось большое НО.

Семья разрастается и теперь надо семиместное авто.

Весь в сомнениях. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо семиместное авто.

шевроле орландо...

в семье такой имеется.. тесть катает.. хорошый сарай.. плотный, вменяемый... клиренс мелкий - это минус...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и до меня добралась тема: "Что после форика?"

Всем устраивает форик и семье нравится, НО появилось большое НО.

Семья разрастается и теперь надо семиместное авто.

Весь в сомнениях. :wacko:

Прадик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мда... походу, кроме форестера SJ или SH и вариантов то и нет...

Видимо да....Хоть и не продал  сих пор SG ,но альтернативу приглядываем. Так вот ничего и не приглядели )))) Уже год!! Корейцев отметаю сразу .всякие недо шевроле тоже.Шевроле может быть только амкериканским.Машины есть конечно получчше ,но дорогие зараза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и до меня добралась тема: "Что после форика?"

Всем устраивает форик и семье нравится, НО появилось большое НО.

Семья разрастается и теперь надо семиместное авто.

Весь в сомнениях. :wacko:

Мультик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот и до меня добралась тема: "Что после форика?"

Всем устраивает форик и семье нравится, НО появилось большое НО.

Семья разрастается и теперь надо семиместное авто.

Весь в сомнениях. :wacko:

ТРИБЕКА!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТРИБЕКА!!!!

Не лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультик

Для большой семьи - лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мультики интересные да.. Еще тойота альфард внутри очень понравился- Просто космос. Плохо что полного привода нет и один мотор от камри 3.5, но неплохой мотор.

 Мультик кстати друг покупал на семью. Покатал чуть, продал и купил второй ТЛК200)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот ужас?  http://news.drom.ru/Subaru-Legacy-26891.html Чамри вэ60

 

Рустам, я тебя умоляю. :D С каких это пор Субару стала цениться за внешний вид? Где дизайн, а где Субару. :facepalm:  Не страшнее черта, вот и славно. Главное как едет. Ты ссылку-то сам прочитал? Привод на ней будет дифференциальный (как на WRX  и WRX STI ), если ни чего не перепутали, конечно. Это главное. Вот только с вариатором, правда. Но сочетание интересное. Будем поглядеть, что из этого получится.

ЗЫ: Но сдается мне, что на счет дифф. привода, это фейк. :nea:

Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...