Himik35 Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Посоветуйте какой лучше покупать турбо или атмо, и по коробке что лучше ручка или автомат (до этого была импреза 2.0 ручка 08 г.в.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kepka Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Добро пожаловать!!!Возьмешь атмо----> будешь все время мечтать о ТУРБО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Посоветуйте какой лучше покупать турбо или атмо, и по коробке что лучше ручка или автомат 1. мало данных о стиле езды и географии езды.. 2. неблагодарное занятие.... всё равно купите то, что нравится.. Возьмешь атмо----> будешь все время мечтать о ТУРБО!!! Серёж, не придумывай... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Добро пожаловать!!!Возьмешь атмо----> будешь все время мечтать о ТУРБО!!!ИМХО, только турбо! B) хотя щас налетят защитники и тех и других) в общем вброс защитан! ;) а так каждый выбирает по своим потребностям и возможностям! ЗЫ. тема не новая - уже много раз обсуждалась - поищите) Изменено 29 Января 2013 пользователем Sergio_Lukianni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Himik35, импреза была лиса или грб? какой кузов форика хотите? импреза 160сил была с четырехвальным мотором? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 29 Января 2013 Поделиться Опубликовано 29 Января 2013 Himik35, Турбо-щьмо :) Онли атмо, онли аптамат... Для уверенного движения всегда и везде ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mikola Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 по мне так атмо не едет... по крайней мере двухвальные моторы до рестайла SG, а вот рестаел 4-х вальный вполне даже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СазеN Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Поездив на атмо автомате никогда больше не совершу подобного просчёта.Атмо/АКПП/2л - прекрасная машина для женщины с детьми. И новая владелица моего Форя полна счастьем. Надёжная,удобная,прочная,вместимая,слегка даже проходимая(сугроб во дворе,лужа перед дачей)... Для себя пришёл к выводу, что АКПП на атмо -приемлема только для двигателя большого объёма. Иначе это "рычащий овощ". Форя на ручке не пробовал,но когда заменил на ММС РВР автомат на механику(тоже 2 л,АВД, вес тонны полторы...) - был приятно удивлён. Наверное атмо /АКПП будет нормально на 2,5 литра. Но это- минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Турбо возьмешь - будешь думать о турбине (сдохнет-нет; когда...); возьмешь атмо - будешь думать о турбине (и почему ее нет; вот бы с ней пёрло). Что ни возьми - жалеть будещь... ;) А если серьезно - мой форь первая авто с турбиной, и я счастлив. Турбину откапиталил, не разорился. Все круто! Когда тяга не пропадает в диапазоне от 3 до 7 - это КЛАСС!!! Оно тянет, тянет, тянет, тянет!!! а не только рычит, с 4 тыщ, как на атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_lesnik Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Оно тянет, тянет, тянет, тянет!!! а не только рычит, с 4 тыщ, как на атмо. +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 (изменено) Турбо возьмешь - будешь думать о турбине (сдохнет-нет; когда...); возьмешь атмо - будешь думать о турбине (и почему ее нет; вот бы с ней пёрло). Что ни возьми - жалеть будещь... ;) А если серьезно - мой форь первая авто с турбиной, и я счастлив. Турбину откапиталил, не разорился. Все круто! Когда тяга не пропадает в диапазоне от 3 до 7 - это КЛАСС!!! Оно тянет, тянет, тянет, тянет!!! а не только рычит, с 4 тыщ, как на атмо. Олег, а зачем думать о турбине в русле "сдохнет/или нет/и когда"? ставишь турботаймер и не сильно переживаешь! а если и умрет, то не таких космических денег стоит замена или как в твоем случае капиталка! ;)зато какое удовольствиееееее))))))) если чо, то у меня 2 турбоавто - ну болен я турбиной :D Изменено 30 Января 2013 пользователем Sergio_Lukianni Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 "больные люди" © :p Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Олег, а зачем думать о турбине в русле "сдохнет/или нет/и когда"? ставишь турботаймер и не сильно переживаеш если чо, то у меня 2 турбоавто - ну болен я турбиной :D У меня три, если дизеля посчитать ^_^ Форь уже 5 лет бегает и без проблем. И без турботаймера. Просто не глушить сразу после отжига. Ему поработать то надо минут 5 максимум. Пока доехал, пока припарковался, турбина уже и остыла. А вот воздушный фильтр меняю вдвое чаще положенного. Со свежим фильтром и едет бодрее и проживет дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 Ну не знаю я комрады, у меня дык едет 2,5 атмо на ручке, сравнивать особо не с чем мой Лансер с мотором 1,6 в 98 японских пони комфортно ехал не более того, на новой же машине и "похулиганить" можно, как говорится всё в мире относительно :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 а где троль-то этот, который тему открыл...?? Ну не знаю я комрады, да не слушай никого... одни гонщики вокруг... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 30 Января 2013 Поделиться Опубликовано 30 Января 2013 побежал покупать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 Sergio_Lukianni, я ж говорю - первое турбовое авто. Понял: турбина это класс! Турбина это правильно :) Особенно сравнивая одинаковые двиглы без турбы и с ней (имперза XV и турбо форь). А вообще у суба-параноик :D чуть что - сразу к спецам. Созвездиевцы знаааают ;) KRAPIVA, кажные пять тыщь меняю вместе с маслом, ога! Правда моему форю 11 годик... матрос, :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 KRAPIVA, кажные пять тыщь меняю вместе с маслом, ога! Правда моему форю 11 годик...Я масло меняю раз в 10 тыс. а фильтр раз в 5. Но моему 5 лет и 100 тыс пробега в одних, немного занудных ;) руках. Летом, как ребенок уедет, продавать придется <_> Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 31 Января 2013 Поделиться Опубликовано 31 Января 2013 KRAPIVA, за скока собираешься? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aweimer Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) Была легаси 2001 г.в. 2,0 автомат 2-вальный. Как первая иномарка с полным приводом меня как студента и начинающего бизнесмена устраивала более чем.... Был форь турбо автомат 2007, самое лучшее авто, что у меня было. Стукнул кризис и пришлось продать :( До сих пор жалею о содеяном... Сейчас форь 2007 атм, и это черепаха у которой даже тормоза вялые как хз знает что. Бери турбо!!! Живем один раз :) Вывод: поездив на турбе, не признаешь АТМ Изменено 29 Марта 2013 пользователем aweimer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oldtaximoskva Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Был атмо форик SF5, сейчас турбо SG5. Я убежден, что у фориков есть ряд уникальных свойств: зимнее вождение - сравнить даже не с чем. машина теплая, быстро греется, ремонтнопригодная. Если не лезть в ДВС, все остальное по плечу любому хорошему сервису. Стоимость расходников сравнима с тойотой. Однако автомат туповат. На обгонах это чувствуется особо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 Был атмо форик SF5, сейчас турбо SG5. Я убежден, что у фориков есть ряд уникальных свойств: зимнее вождение - сравнить даже не с чем. машина теплая, быстро греется, ремонтнопригодная. Если не лезть в ДВС, все остальное по плечу любому хорошему сервису. Стоимость расходников сравнима с тойотой. Однако автомат туповат. На обгонах это чувствуется особо.А педальку не пробовали давить до выхода на обгон на встречку.И тупость АКПП уходит на второй план. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio_Lukianni Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 тупость на обгонах? на турбофоре? как вы это делаете? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aweimer Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 Был атмо форик SF5, сейчас турбо SG5. Я убежден, что у фориков есть ряд уникальных свойств: зимнее вождение - сравнить даже не с чем. машина теплая, быстро греется, ремонтнопригодная. Если не лезть в ДВС, все остальное по плечу любому хорошему сервису. Стоимость расходников сравнима с тойотой. Однако автомат туповат. На обгонах это чувствуется особо.На АТМ sg5 да, а вот на турбине не помню такого, там и коробка другая стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
neoslavich Опубликовано 12 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2013 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Тоже самое что сравнивать iPhoneводов и любителей android, вечная война, имхо. Тут ТС тебе решать к чьему мнению прислушаться, а иначе это вечная тема борьбы трубы и атмо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти